Это было мое ожидание, в реальности, следующим пунктом был паспортный контроль, на котором мы потратили еще полчаса, так как очередь двигалась убийственно медленно, и мы стали проситься пропустить нас, так как можем опоздать.
Уже нет) Не нашел таких билетов, а вот через Вену с одной пересадкой много (только на участке Вена-Уфа будет Ютейр))) А до вены, хоть бритишами, хоть австрийцами. Пересадка час с копейками... Ценник ниже AFL.Вы рекомендуете?
Расскажите эти сказки KLM, к примеру или той же Иберии (нас лично встречали в 4 терминале и через все очереди и контроли провожали до гейта в терминале 4S (тоже на поезде ехать). Самолет нас ждал. Правда в следующую ситуацию уже никто не встречал, но придя на гейт и увидя, что никого нет, пошли на стойку информации, где без лишних слов выдали ваучер в отель 5ка+трансфер+ билеты на утренний рейс S7) Либо расскажите тем же тайцам (Бангкокские авиалинии), которые встречают в Бангкоке с рейсов AFL (даже тех, у кого вообще почти времени на пересадку не осталось) и провожают (при условии, что единый билет). И только AFL в SVO (именно в SVO) устраивает такую хреновину. Выводы можно сделать. Да и я уточнил - это внутренняя инструкция (из той же серии, что при переносе рейса менее чем на 1 час стараться не делать вынужденный возврат). Но, в случае досудебной претензии, тут же все компенсируют. Экономия на спичках. А сервис страдает. Поэтому некоторые крупные организации в РФ, и не только, не советуют AFL и SVO для перелетов (помимо других некоторых АК и портов)..E-gen, расскажите ваши сказки сотрудникам Alitalia или Lufthansa, которые совершенно привычно шлют паксов, если они опоздали из-за очереди на паспортном. Более того, вас и другие сотрудники отправят в конец очереди, если вы вдруг захотите пройти без очереди. Для Мюнхена и Рима это частые и обыденные истории
В Иберии к нам подходили ,например. Причем сначала зачитывали по громкой связи все стыковки паксов, которые летят в этом самолете и опаздывают (какой гейт и т.п.). Потом подходили и объясняли "на пальцах".E-gen, а можете уточнить, у каких авиакомпаний в первом рейсе а вам подходила стюардесса?
О чём и речь. Даже если МСТ соблюдено, то учитывает ли Аэрофлот (посылая пакса в кассу за новым билетом) получасовое катание на автобусе? Ведь пакс никак не может повлиять на скорость своего передвижения до тех пор, пока не попадёт в терминал.Можно запросто не уложиться в 1,5 часа при транзите в SVO. И пассажир будет совершенно не виноват, даже если везде бегом. Из последнего. Лечу 26.04 MSQ-SVO-KRR. SU 1833 и SU 1112. Стыковка по билетам 1 ч 40 мин. Рейс из Минска приземляется в 21-30 вместо 21-55 по расписанию. Т. е. времени уже больше 2 часов и я спокоен. Но нет, пассажиры обязаны страдать. Лайнер после приземления долго рулит и останавливается у АТБ на северной стороне. В 22-10 все в автобусе. В 22-45 мы приехали к терминалу F. 35 минут катания в автобусе.
Это действительно так, уложиться сложно, но ведь можно и в вашем случае все получилось. Но и МСТ означает минимальное стыковочное время, а не оптимальное. Для комфортной пересадки к указанному МСТ лично я всегда добавляю 30-60 минут в зависимости от аэропорта.Можно запросто не уложиться в 1,5 часа при транзите в SVO.
Не важно, что учитывает Аэрофлот. Важно что учитывает суд или другие надзорные/регулирующие ведомства. Если МСТ не нарушено, то у пассажира немного шансов доказать свою правоту.О чём и речь. Даже если МСТ соблюдено, то учитывает ли Аэрофлот
Т.е., Вы считаете, что если самолёт поставлен на стоянку вовремя (по расписанию), но после этого паксы 15/20 минут ждут трап/автобус, а потом 20-30 минут едут в нём вокруг всего Шарика, то МСТ не нарушено?Если МСТ не нарушено, то у пассажира немного шансов доказать свою правоту
Лично проверяли? ) Прям все? Или опять из серии - если я успела, значит и у всех так? ))Полтора часа более чем достаточнл для перехода из Д в Б. Аэрофлота продает 55 минутную стыковку и все успевают.
Вы вообще никогда не видели сотрудников АФЛ, встречающих задержавшийся рейс и выкрикивающих номера рейсов транзитных пассажиров? Я часто вижу. И билеты мне переписывали на другой рейс, хотя делать не обязаны, так как у меня было два отдельных билета.Возмущает только неприемлемое отношение "лучшей авиакомпании Восточной Европы" к своим клиентам в случае таких ситуаций.
Люфтганза Ганновер - Франкфурт на Майне в полете подходили. У трапа стояли маленькие машинки, всех раскидали по ним и провезли к самолетам.E-gen, а можете уточнить, у каких авиакомпаний в первом рейсе а вам подходила стюардесса?
E-gen, а можете уточнить, у каких авиакомпаний в первом рейсе а вам подходила стюардесса?
Когда компания делает то, чего не обязана, это называется премиальный сервис. Но чтобы быть по-настоящему премиальной, она должна делать это всегда, а не только для обладателя высшего уровня своей программы ЧЛП и своего акционера. Кстати, тариф какой группы были во втором билете?И билеты мне переписывали на другой рейс, хотя делать не обязаны, так как у меня было два отдельных билета.
Гузель, досудебную претензию писали им? Что ответила АК?