Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"


Не совсем понятно - Вы просились без очереди или потратили целых полчаса из Ваших полутора? Если Вы сначала, скажем, более 20 минут простояли, что мешало сразу попросить Вас пропустить? Не думаю, что возникли бы сложности (максимум - один-два пассажира бы немного бы поворчали). Тем более, с двумя маленькими детьми. Мне кажется, ситуация достаточно обычная. Не понимаю.
 
E-gen, расскажите ваши сказки сотрудникам Alitalia или Lufthansa, которые совершенно привычно шлют паксов, если они опоздали из-за очереди на паспортном. Более того, вас и другие сотрудники отправят в конец очереди, если вы вдруг захотите пройти без очереди. Для Мюнхена и Рима это частые и обыденные истории
 
Реакции: ars
Вы рекомендуете?
Уже нет) Не нашел таких билетов, а вот через Вену с одной пересадкой много (только на участке Вена-Уфа будет Ютейр))) А до вены, хоть бритишами, хоть австрийцами. Пересадка час с копейками... Ценник ниже AFL.
[automerge]1556690443[/automerge]
Расскажите эти сказки KLM, к примеру или той же Иберии (нас лично встречали в 4 терминале и через все очереди и контроли провожали до гейта в терминале 4S (тоже на поезде ехать). Самолет нас ждал. Правда в следующую ситуацию уже никто не встречал, но придя на гейт и увидя, что никого нет, пошли на стойку информации, где без лишних слов выдали ваучер в отель 5ка+трансфер+ билеты на утренний рейс S7) Либо расскажите тем же тайцам (Бангкокские авиалинии), которые встречают в Бангкоке с рейсов AFL (даже тех, у кого вообще почти времени на пересадку не осталось) и провожают (при условии, что единый билет). И только AFL в SVO (именно в SVO) устраивает такую хреновину. Выводы можно сделать. Да и я уточнил - это внутренняя инструкция (из той же серии, что при переносе рейса менее чем на 1 час стараться не делать вынужденный возврат). Но, в случае досудебной претензии, тут же все компенсируют. Экономия на спичках. А сервис страдает. Поэтому некоторые крупные организации в РФ, и не только, не советуют AFL и SVO для перелетов (помимо других некоторых АК и портов)..
 
Последнее редактирование:
E-gen, а можете уточнить, у каких авиакомпаний в первом рейсе а вам подходила стюардесса?
 
В Иберии к нам подходили ,например. Причем сначала зачитывали по громкой связи все стыковки паксов, которые летят в этом самолете и опаздывают (какой гейт и т.п.). Потом подходили и объясняли "на пальцах".
 
Можно запросто не уложиться в 1,5 часа при транзите в SVO. И пассажир будет совершенно не виноват, даже если везде бегом. Из последнего. Лечу 26.04 MSQ-SVO-KRR. SU 1833 и SU 1112. Стыковка по билетам 1 ч 40 мин. Рейс из Минска приземляется в 21-30 вместо 21-55 по расписанию. Т. е. времени уже больше 2 часов и я спокоен. Но нет, пассажиры обязаны страдать. Лайнер после приземления долго рулит и останавливается у АТБ на северной стороне. В 22-10 все в автобусе. В 22-45 мы приехали к терминалу F. 35 минут катания в автобусе. Я уже напряжен, аки тигр перед прыжком. Первым вылетаю из автобуса, первым прохожу паспортный контроль. Бегом на поезд. Опять засада. Один поезд не работает, второй только отправился. 8 минут ожидания. 5 минут едем, как те селедки. Выбегаю, лифт, пусто на досмотре, 110 выход. В 23-10 я на посадке. Успел впритык. И это при фактическом времени транзита 2 часа 5 минут. И это никаких очередей на паспортном и досмотре. Таким образом, при любой задержке хоть на одном этапе я бы не успел. Повезло. Кстати, я был уверен, что багаж не прилетит со мной. Но нет, чемодан выехал выехал в KRR, причем самым первым. Удивительно).
 
Вот вот. В SVO надо 4 часа закладывать, чтобы не париться вообще. Лучше время потерять в порту, чем билет на след рейс, с таким офигительным "сервисом".
 
О чём и речь. Даже если МСТ соблюдено, то учитывает ли Аэрофлот (посылая пакса в кассу за новым билетом) получасовое катание на автобусе? Ведь пакс никак не может повлиять на скорость своего передвижения до тех пор, пока не попадёт в терминал.

Мне кажется, что в таких ситуациях надо вести видеозапись на телефон, чтобы потом можно было предъявить в качестве доказательства, что приземлились мы (условно) в 21:00, прибыли на стоянку ВС в 21:20 (ведь у АФЛ время прибытия = время постановки ВС на стоянку, ЕМНИП), трап/автобус ждали 20 минут, а в терминал приехали в 22:20. И вот эта видеозапись в суде может стать железным доказательством правоты пассажира.
 
Можно запросто не уложиться в 1,5 часа при транзите в SVO.
Это действительно так, уложиться сложно, но ведь можно и в вашем случае все получилось. Но и МСТ означает минимальное стыковочное время, а не оптимальное. Для комфортной пересадки к указанному МСТ лично я всегда добавляю 30-60 минут в зависимости от аэропорта.
 
А меня подошедшая стюардесса обманула, сказав что мой второй рейс к сожалению улетел. А фактичнски он тоже задерживался, как и первый и на него был поставлен именно тот борт, на котором я летела. В Пулково я прибежала к выходу, который передо мной уже начали закрывать. Стыковка у меня была 2-40 на победе .
Лучше бы эта стюардесса не подходила, так как я расслабилась и на паспортном спокойно стояла в очереди.
 
Реакции: VT
О чём и речь. Даже если МСТ соблюдено, то учитывает ли Аэрофлот
Не важно, что учитывает Аэрофлот. Важно что учитывает суд или другие надзорные/регулирующие ведомства. Если МСТ не нарушено, то у пассажира немного шансов доказать свою правоту.
 
Т.е., Вы считаете, что если самолёт поставлен на стоянку вовремя (по расписанию), но после этого паксы 15/20 минут ждут трап/автобус, а потом 20-30 минут едут в нём вокруг всего Шарика, то МСТ не нарушено?
 
Конечно, можно покупать билеты с транзитами over 3 часа, но:
1. "Эти 42 минуты под землей я день за днем сложу в года".
2. Предыдущий рейс может быть задержан или вовсе отменен, что случалось неоднократно и все ради безопасности.
3. Можно полчасика и более покружить в МВЗ.

Таким образом вопрос попадания на следующий рейс имеет вероятностный характер, при любом времени стыковки. Но да ладно, сбои бывают всегда и везде. Возмущает только неприемлемое отношение "лучшей авиакомпании Восточной Европы" к своим клиентам в случае таких ситуаций.
 
Лично проверяли? ) Прям все? Или опять из серии - если я успела, значит и у всех так? ))
 
Вы вообще никогда не видели сотрудников АФЛ, встречающих задержавшийся рейс и выкрикивающих номера рейсов транзитных пассажиров? Я часто вижу. И билеты мне переписывали на другой рейс, хотя делать не обязаны, так как у меня было два отдельных билета.
[automerge]1556695255[/automerge]
Zeppelin, а как давно вы лично сами были в Шереметьево?
 
Люфтганза Ганновер - Франкфурт на Майне в полете подходили. У трапа стояли маленькие машинки, всех раскидали по ним и провезли к самолетам.

У Ютов по громкой объявляли, что паксов возьмут сразу. На телетрапе встречали народ и вели отдельно. Люди с табличками с названием рейса.
[automerge]1556695560[/automerge]
ELITE+, Это вопрос к чему? Что никто не опаздывает за 55 минут стыковки?
Я там был год назад. И? Ужасно не понравилось ) Начиная от въезда до выезда, ощущение помойки не покидало.
Простите, если зацепил чувства фанатов этого аэропорта.
 
Когда компания делает то, чего не обязана, это называется премиальный сервис. Но чтобы быть по-настоящему премиальной, она должна делать это всегда, а не только для обладателя высшего уровня своей программы ЧЛП и своего акционера. Кстати, тариф какой группы были во втором билете?

Ну и переписывание билетов при "серой" стыковке это скорее исполнение своих обязательств -- билеты переписывают из-за задержки своего же собственного рейса, правильно? То есть компания всё-таки подвела пассажира и просто компенсирует свой косяк. В этой ситуации не компенсация -- это признак премиальности, а её отсутствие -- циничное кидалово.

Пока же мы видим не один случай, когда "Аэрофлот", не выполнив свои обязательства, делал виноватым за это пассажира.
Не забудем, что это ещё и выгодно -- закрыть гейт перед носом "опоздавших" по твоей же вине, и потом заставить этих уже реально опоздавших купить ещё один билет, обычно уже не по самому низкому тарифу.
 
Последнее редактирование:
Извините, 1 час 5 минут. С 55 минутами я погорячилась
[automerge]1556698438[/automerge]
E-gen, во всех этих случаях ваш первый рейс вылетел позже расписания?
 
Кстати по МСТ, у AFL есть сноска:

* Указанное минимальное стыковочное время актуально для всех комбинаций операционных и маркетинговых рейсов SU, а также для рейсов SU в комбинации с другими перевозчиками.
Возможно увеличение указанного минимального стыковочного времени для некоторых комбинаций рейсов и по типам воздушных судов.
[automerge]1556699418[/automerge]
И да, отзыв похож на... Помните видос пассажирки Лондон - Москва - Краснодар (а тут Уфа)?

Поэтому лично я и задал вопрос:

Гузель, досудебную претензию писали им? Что ответила АК?

Если претензию не писали и подробностей мы не узнаем, то и нафиг это обсуждение)))
 
Последнее редактирование: