Ситуевина. Летела вчера рядом с мадам, которая за 4,5-часовой полет влила в себя 2,5 бутылки шампанского. В дополнение к ранее испитому в БЗ. Вели они себя с малолетней дщерью не то чтобы вызывающе, а... ну стыдно так вели (семилетка, отчитывающая парня-бортпроводника - это, конечно, жанр). Голые ноги с татушкой "я-набухалась-и-попросила-набить-мне-котика" на переборку, пьяные базары, "заткнись, сказано тебе!" на дочь, и все такое.
В Москве выход из самолета оказался практически забаррикадирован этим телом, вопящим на старшую БП, что она ей покажет и устроит, потому что её (ЙЕЙООО!!!) очень плохо обслуживали, редко подливали и ващпе (реально, команда вчера была отличная, у меня к бортпроводникам по ее обслуживанию ровно один вопрос - нафига так ЧАСТО подливали; в остальном ноль вопросов).
Я хотела написать благодарность, безотносительно ее маневров, поскольку парень реально проявил чудеса сервиса и вообще создан для сервисной работы. А уж услышав ее спич поняла, что писать точно надо.
Вопроса два:
- первый, прикладной - как не подставить экипаж, ведь реально тетка нахреначилась в розовые сопли? Или это окнорм для бизнеса?
- второй, чисто из любопытства - имеет смысл писать, чтобы помочь БП, или будет жалоба - будет втык?
P.S. В контексте
истории с выдачей багажа за час двадцать вчера. Ее разговоры с КЦ - это надо было просто записывать! "Я вам сказала, вы понимаете, с кем вы разговариваете? Вы им багаж можете вообще не выдавать, но чтобы мой мне вынесли сейчас же, немедленно! Я тут стою в летнем платье в цветчЫк!!!..."