Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Очень много раз летал через Франкфурт. Не Аэрофлотом. Обычно там даже человек не смотрит на посадочный талон. У гейта турникеты. Как они загорелись зеленым - идем и прикладываем мобильный посадочный. Один раз только на турникете посадочный не сработал - это меня решили проинструктировать, что я у аварийного выхода сижу.
 
Премиальненько - сегодня следуя регистрации онлайн (вчера зарегились с указанием TRMD) пришли пожилые люди в Д на стойки, получили посадочные, а там..... гейт 56. Терминал F.
Говорят минут 30 шли. Люди то бегать уже не могут. Ничо, авось успеют! Хорошо заранее приехали....
 
Я там видела машины, которые возят за 100 руб
 
Что за вип персоны?
Услуги предоставляет компания ООО Шереметьево ВИП.
Например заказ шаттла:
Новая услуга компании ООО «Шереметьево ВИП» специально для тех, кто не хочет тратить свое ценное время в поездке. Если Вы планируете длительное путешествие, во время которого Вам предстоит перемещаться из одного терминала аэропорта в другой, доверьте все заботы по трансферу опытным сотрудникам нашей компании, которые не только доставят гостя в нужный терминал на комфортабельном шаттле, решат все вопросы с багажом, но и и помогут быстро сориентироваться по дальнейшим действиям на месте.
 
"....быстро сориентироваться по дальнейшим действиям на месте "

Интересно было бы посмотреть как они это сделают, когда инфа диктора не совпадает с инфой на табло, а реальный № выхода не совпадает с обоими выше указанными вариантами, и узнать который можно только методом опроса местных....сотрудников на стойке в ШРМ-Е (31.03.2019)
 
Да да, еще только им ВИП сервиса не хватало, ага. Особенно после бесплатного аэроэкспресса по пенсионному
 
SVO-HER)))

Если отбросить неадекватную смену на регистрации (обычных паксов это не касается вообще), то все на 5-. Вылет вовремя. Прилет раньше на 20 минут. В самолете обслуживание на 5 из 5 (речь не только обо мне, так как попались знакомые девчонки бортпроводницы, а в целом по паксам). КВС молоток! В Ираклионе, как обычно, приложился самолёт знатно, что некоторые паксы, кто первый раз летит сюда, кирпичей явно отложили))) Почему минусы- у аварийных выходов, прям крайние места, сидели дети (в Европе это не положено). Развлекалово в экономе на борту (321) не работало. Сидения в экономе убогие (особенно у окна, коробка мешается у левой ноги). В бизнесе получше, но планшеты забирают рано)))) несмотря на мое негативное отношение в целом к АК (есть причины из за внутренней кухни), все норм на 5-, как уже писал. А, и да, с нами в бизнесе летел один известный человек- фразу озвучу- аэрофлот портит не персонал, аэрофлот портит его руководство.... рыба гниет с головы...

P.S. Друзья, совет, не берите спец питание индуисткое не вегетарианское при вылета из Москвы) пожалейте соседей) такая вонь специями... жуть))))
 
Последнее редактирование:
Сегодня отправлял племянницу в -TLV-SVO-KGD, он-лайн регистрация не проходила, причем в окне брони открывалось только второе плечо. Написал мейл в колл, через 5 часов прислали ссылку на старую версию чекина, там все прошло. Ответ в твиттере пришел после вылета, типа редакция соц сетей не при делах. Вот и вся премиальность.
 
Х.з в пятницу онлайн все работало (через приложение).
 
Lacoste, А почему в Ираклиона всегда посадка жесткая? Из за ветров постоянных?
 
Не в защиту БП, а для информации... на местах у аварийных люков могут сидеть пассажиры от 12—ти лет (только на креслах в середине и у прохода, ВС. ДЕ). А вот на креслах А и F у иллюминатора — только от 18—ти лет. Возможно так и было...
 
Ещё на эти места иногда сажают пассажиров ID50 или R100.