Проблема существует много раньше: со времен изгнания из Рая Прародителей.... В данном случае гроза. А потом получаем свершившийся факт - поврежденный самолет. И уже никак не важны всякие "если"... кто виноват... вопрос - что делать? Со времен Чернышевского проблема существует.
Я бы даже сказал - чисто человеческие.Поддерживаю двумя руками! Более чем скотские!
Еще и град? Вы сюда сценарии случайно не писали?И началось это сразу после попадании молнии в условиях полёта в зоне ливневых осадков (града).
Сначала град, затем удар молнии, последующие отказы матчасти вызвали сильнейший шок, страх, дискомфорт, что и привело к панике: безудержному желанию поскорее закончить этот кошмар.
Кто-то пробовал исполнить апгрейт до бизнеса за мили на стойке регистрации Аэрофлота?
Кстати о других авиакомпаниях.В других АК
S7. Тоже просили снять и не только при посадке, но и перед взлетом.Кстати о других авиакомпаниях.
Utair, по моему, единственные, кто требуют снимать наушники при взлёте и посадке.
ПЕГАСом летел недавно из Шереметьево в Чебоксары вечерним. Тоже просили снять и перед взлетом и посадкой.S7. Тоже просили снять и не только при посадке, но и перед взлетом.