Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Может быть, я не права, но я недоумеваю, зачем людей тянет спорить по каждой мелочи? Неужели сложно выполнить те правила, которые есть на борту? Всего несколько часов лёгких самоограничений. Долетишь- и хоть обвтыкайся наушниками во все отверстия.
Нет, непременно найдётся кто-нибудь, кто начнёт возмущаться, говорить о правах человека и спорить с бортпроводниками, хотя они всего лишь исполняют должностную инструкцию.
 
Tanita, когда-то запрещали фотографировать, и уже в 90-е это выглядело не очень логично.
Нелогичные запреты девальвировали обоснованные ограничения. Результат -- борьба за свободу и демократию, "Мы же не в Совке!" и "Почему я должна?".

Но мне, честно говоря, страсть к погружению в музыку в любой момент времени не более понятна, чем стремление встать с кресла сразу после касания или позвонить ещё на рулёжке и сообщить "мы уже сели". Можно подумать, из космоса вернулись.
 
Последнее редактирование:
VT, аналогично. Просто заткнуть уши и закрыть глаза, чтобы отгородиться от мира- мне это не близко совсем. Я ещё могу понять, когда ты занят неотложным делом или там нетленку какую творишь, а ради пустого развлечения так отстаивать свои шаткие права смешно.
 

А у кого она осталась? :) По умолчанию апдейты автоматические. Там и wifi не отключается. После того, как авиакомпании сняли дурацкие запреты, отключается только сотовая связь.
[automerge]1561182074[/automerge]
Но мне, честно говоря, страсть к погружению в музыку в любой момент времени не более понятна

Если сзади сидит ребенок и орет весь полет, почему-то очень хочется погрузиться в какую-то другую среду :) И необязательно музыка. Я часто слушаю записи вебинаров, например. Экономлю рабочее время.

Европейские авиакомпании иногда лишь требуют, чтобы наушники не использовались во время инструктажа по безопасности. Впрочем, ни разу не видел, чтобы это кто-то проверял. Летал Азимутом на SSJ - не было никаких проблем с этим. И лишь Аэрофлот знает что-то ужасное...
 
Последнее редактирование:
Если сзади сидит ребенок и орет весь полет
Вот да, испытал все прелести ушей с шумодавом в последнем полёте, хотя и раньше особо не страдал от криков детей.
Раскошелился и купил Bose QC35, там и провод есть и самолётный адаптер.
 
Всем доброе утро.
Столкнулся с такой проблемой...
Краснодар-Москва, хочу милями купить бизнес АФЛ.
Вплоть до января 20 года ни на один рейс нет билетов бизнеса за мили!
Причем по другим направлениям они есть.
Именно из Краснодара нет.
Такое может быть вообще, чтобы ни на один рейс на ближайшие полгода билетов бизнеса за мили нет?
 
Desperado, не показывает.
Скорее всего их просто не загрузили в систему бронирования. Может ошибка, а может сознательно.
Попробуйте дозвониться до Аэрофлот Бонуса, может что подскажут.
 
Реклама
Desperado, я бы не расстраивался на вашем месте - это не лучшая трата миль, берите эконом (лететь-то всего ничего)
(Разве что, у вас цель просто слить мили)
 
Под Новый год в Афинах угораздило меня забыть в самолёте телефон. Скорее всего, выпал из заднего кармана на кресло. Шум поднял сразу, как только вышли из телетрапа. Но аппарат пропал с концами. Все ушли в отказ - и Э. Венизелос, и Аэрофлот. Телефон казённая Мото, труха за 5 тысяч, но кто-то его прихватил. Неужели бортпроводники позарились? Они, по идее, первыми должны проверить салон после того, как все вышли.
 
Под Новый год в Афинах угораздило меня забыть в самолёте телефон. Скорее всего, выпал из заднего кармана на кресло. Шум поднял сразу, как только вышли из телетрапа. Но аппарат пропал с концами. Все ушли в отказ - и Э. Венизелос, и Аэрофлот. Телефон казённая Мото, труха за 5 тысяч, но кто-то его прихватил. Неужели бортпроводники позарились? Они, по идее, первыми должны проверить салон после того, как все вышли.

Скорее, местные уборщики.
У меня была примерно такая же история.
 
Desperado, я бы не расстраивался на вашем месте - это не лучшая трата миль, берите эконом (лететь-то всего ничего)
(Разве что, у вас цель просто слить мили)

Цель была,перевозка животного в более щадящих условиях.
Не верится конечно, что ни одного билета нет...
 
Цель была,перевозка животного в более щадящих условиях.
Не верится конечно, что ни одного билета нет...
Животному не все равно в экономе или в бизнесе? Купите эконом и сделайте апгрейд за мили
 
SU1441/6161 Иркутск-Калининград.
По 1 сегменту вообще никаких вопросов, вылет вовремя, прилет на 30 минут раньше. Боинг 737 в новой компоновке, места беру у прохода, мой сосед дед-итальянец весь перелет крутился как уж на сковородке, так как не мог принять удобную позу. Довольно странное решение запихать коробку для зарядки под кресло поснредине.
Завтрак по прежнему ужасный- блины или омлет, из блинов убрали резиновые грибы, обслуживание очень быстрое- одновременно прохнапы/горячие напитки и еда в 4 руки.
Из B в D неспешно минут 25, спасибо аэропорту. Шереметьево за поезд-душегбку, где пассажиры разве что не на голове у друг друга сидели.
А вот рейс 6161 совсем расстроил-непремиально. Задержка на минут 40, самолет ушатанный, места для ног катастрофически мало. Корм две вафли Яшкино и горячие напитки.
Прочитав про багажный коллапс в SVO экстренно в 4 утра перекладывал вещи из большого чемодана в cabin size и не зря - у коллег из Кемерово-багаж до Калининграда не долетел.
Обратный перелет через неделю, стоимость билета 50 т.р
 
Последнее редактирование:
Реклама
FCO (Рим) - Москва, эконом

Вчера, говорят, был канун полного солнечного затмения, и я прям это заметила. Из наших итальянских лесов до Рима 3 часа ходу. Вышли за 6,5. Дальше "началося" - один участок дороги перекрыли под ремонт (объезда нет). Потом мощная авария прямо у нас перед носом, стояли, ждали. Потом Гугл (мать его волшебницу) завел нас на заправку, выезд с которой обратно на трассу невозможен (в Гугле карта некорректно отображается, хотя по сравнению с одним кругом во Флоренции, по которому он водит бесконечно, это мелочи). Выезжали проселками полчаса. Первый раз такое. Ну и финальным аккордом, прямо перед Фьюмичино, пожар. Пожарные, перекрытия, вот это вот всё.

В общем, пока сдали машину (а представитель Sixt исчез в неизвестном направлении, пришлось его искать и принуждать работать), пока то да сё. На регистрации оказываемся за час до взлета. Небывалое для меня, перестраховщицы, дело.

На регистрации 2 окошка - Sky Priority (открыто, но там никого) и общая регистрация, там молодой человек. Подбегаем к общему, здороваемся по-итальянски, нам отвечают по-русски))

Прекраснейший сотрудник. Вот 6 из 5, реально:

- Мегавежливый - причем не натужно, у него это явно с молоком матери впитано.
- Работает быстро, четко, понимает все пожелания с полуслова, не тупит (и нам очень повезло - оставались как раз 2 спейсплюса).

Но самое главное - как он организует посадку. Мне прям вспомнилась заброшенная (временно; каюсь, работа забрала все силы, но планирую продолжить) тему, в которой я об этом писала.

ДО начала посадки прошелся по приоритетной очереди и мягко, но непреклонно выселил из нее халявщиков. Причем не только тех, кто в центре затесался, но и тех, кто по хитропопой привычке, встал в хвосте приоритетной очереди. Типа, приоритету он не мешает, и молодец. А что он по обочине всех в основной очереди обгоняет - это он такой хитрый и прошаренный. В общем, выпилил всех лишних, причем тех, кого регистрировал лично, помнил в лицо и про приоритетность не спрашивал.

Дальше пустил записанное объявление (на трех языках)- вот его реально надо брать за образец. Очень четкое и ясное, не услышать и не понять, в какой очереди кто стоит - нельзя. Идеальное. Единственный момент - говорок у девушки, озвучивавшей русскую часть, прям ух ))) Но это детали.

Посадку начал с приоритетной очереди. Не как обычно - одновременно, при этом приоритетная очередь ждет, пока старший закончит свои дела, а обычная проходит, а прям как надо. В три щелчка посадил весь приоритет и запустил основную посадку.

Женщина, летевшая с сыном в бизнесе, прям расчувствовалась и высказала ему, какой он прекрасный, и как все шикарно организовал. Нам оставалось только присоединиться. Сейчас еще благодарность на деревню дедушке Константину Макаровичу написала (кто их читает? :))

На этом хорошие новости кончились.

===

Что туда, что обратно поразило "качество" бортпроводников. Я понимаю, что рейс престижный и туда ставят только тех, у кого губы уточкой и лояльность на уровне, но это уже перебор.

Старший бортпроводник вежливый, приветствие на входе норм, все отличное. У аварийных выходов на мое "Здравствуйте" ответили почти раздраженным "Драстиии" в исполнении стюардессы Анастасии.

Она же проводит инструктаж на аварийном ряду:

- Мущщинаааа, мущщщинаааа, МУЩИНА!!!!! (визгливо).

Это она обращается к 10F. Остальные ее не волнуют.

- Вы сидите у аварийного выхода. Читайте инструкцию.

И ушла.

Паксов на рядах перед спейсами, вообще не инструктировала. Даже в таком формате.

==

- Пристегнитесь. Пристегнитесь. Девушка, я сказала, пристегнитесь!!!

Девушка, удивленно "да вот же, я пристегнута!".

Фифа почесала дальше.

И вот так весь полет - через губу, с закатыванием глаз, "мущщщинааами" и прочим совком в исполнении поколения Y.

При этом пятилетка, взлетавшая на 11C непристегнутой (с огромным планшетом, орущей игрой и спящей в наушниках мамой), ее вообще никак не заинтересовала.

Обслуживание и там и там, мегамедленное. При полетном времени 3:30 оба раза собирали подносы уже ровнехонько перед посадкой. Начало обслуживания - часа полтора от взлета.

С напитками была феерия.

- Мне, пожалуйста, газированную воду.
- Нету.
- В смысле?
- В смысле, нету ее (это все та же Анастасия, раздраженно).
- Ну тогда апельсиновый сок.
- Кончился.
- Белое вино?
- Кончилось!
- А топливо не кончится?!


Пакс хоть и использовал старую шутку, но как в воду глядел, ибо нас вчера мариновали в воздухе на час больше. А потом еще час с лишним - на багаже, но эту уже другая грустная история.

Горячих напитков нам вчера так и не досталось - через 2,5 после взлета, когда началась турбулентность, напитки еще не раздали, а потому вода без газа, сок и красное вино.

Анастасия еще и продавец от бога. Отчаявшийся получить питание после напитков пакс спрашивает ее, проходящую мимо с телегой для пустых стаканчиков:
- А можно из Sky Cafe еду заказать?
- Да сейчас нормальную еду раздавать будем!,- поставила крест на дополнительных источниках выручки работодателя красотка Настя.


На обслуживание горячим вышла (к ночи) одна. Вторая бортпроводница постоянно пропадала в переднем вестибюле. Уронила подносы, проехалась по ним. Они полежали минут 5. Подняла, поставила на место, опять уронила. Безопасность - тоже на уровне.

Контингент на рейсе местами специфический.

- Баранина с гречкой, курица с булгуром.
- Курица с чем?
- С булгуром! (с вызовом и глазами в потолок)

- Девушка, над нашими креслами мест нет, помогите разместить сум...
- И что?
- Ну как что? Куда вещи-то класть?
- Под ноги кладите.
- Вот сюда, на аварийный ряд?
- Вот сюда, на аварийный ряд! Поглубже задвиньте, и все дела!


Пакет девушки на 9C (не задвинутый под ноги), равно как и ее скинутые перед взлетом босоножки, безопасности полетов тоже никак не мешали.

Обслуживание у АФЛ давно заметно замедлилось (особенно после сокращения экипажей), но в эти 2 рейса реально все рекорды были побиты. На рейсе в Рим подносы уже на снижении забирали. При этом "горячие" напитки были откровенно холодными. А паксы, зажатые подносами три с половиной часа, недобрыми.
 
Назад