Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Судя по Вашему описанию рейса в экономе работали 2 бортпроводницы, а для новой технологии необходимо минимум 3 чел., т.к одновременно в салоне 2 телеги едут.
 
Небольшое наблюдение, рейс СУ 1440 взлет в 17:35, кормежка по новой технологии началась в 18:15, ко мне телега приехала в 18:25- место 15 D, закончили все разносить в 18:50, тип ВС б 737.
 
Яблочки то до сих пор урожая 2018
Сегодняшний рейс Тюмень-Москва
IMG_20190708_204218.jpg
 
Место произрастания вроде не указано на этикете - только год урожая.
Думаю крым/кубань. Какие самые дешевые яблоки сейчас?Раньше польские были, но сейчас они под санкциями, может правда они теперь "белорусские" стали, как креветки и семга?
#автоудаление
 
AlexF, ща по госзакупкам Аэромара гляну))

P.S. Пока только тендер на водку нашел и винище))
[automerge]1562656437[/automerge]
В общем вот:

Поставка свежей зелени и плодоовощной продукции (производство Тайланд) (но это без Яблок)
По яблокам - Россия) Но регион не нашел...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Москва - Хабаровск или муки выбора.
Ценообразование на данном направлении у Нацпера особо не меняется, если билет не куплен за 2,5 месяца до вылета, то шансов купить самый дешевый тариф эконома 100% нет.
Ну, имеем первую муку выбора - лететь туда и обратно собственно Аэрофлотом на 777 по тарифу комфорт, а это почти 100 000 российских, либо сэкономить тысяч 10 и лететь обратно Россией, на 747-400 и в бизнесе.
Собственно, что имеем по комфорту Нацпера - это салон после бизнеса, кресла коконы, спинка которых не откидываются, а остаются на месте, питание из бизнеса, пиво, плюс вино. Россия на стареньком Бобике, со старыми креслами, ну и по еде, как написано на просторах интернета, весьма слабенько. В итоге принято решение лететь в Хабаровск на Нацпере, обратно на дочке Нацпера.
Вторая мука выбора. На дальних рейсах беру либо кошер, либо мусульманское, так как большее количество закусок. Ну что же, заказываем кошер в классе комфорт. Где-то на просторах интернета написано, что в креслах комфорта не удобно раскладывается кресло, в экономе комфортнее. Лично я бы так не сказал. Нормально все откидывается, не в кровать, конечно, но удобнее, чем в экономе.
Собственно по полёту. Стандартно очередь на вылет, 40 минут постояли. Как и обещано, пиво и вино. Мультимедиа работает. Доходит дело до кормежки. И вот тут всем приносят и горячее и закуски в посуде нормальной, приборы металлические, ну а мне стандартно коробку эконом класса:cry::cry::oops: с пластиковыми приборами. Собственно когда началась вторая кормежка и всем стали разносить завтрак, а мне опять прут надоевшую коробку из эконома, тут уже я возбудился и попросил стандартную еду. Стюардесса ухмыльнулась, но поменяла.
По второй муке выбора.
На 747-400 бизнес на втором этаже, на первом супербизнес. Хоть Тритопора один из любимых самолётов и есть опыт и на Джамбо Трансаэро, душа как-то больше лежит к 747-му. Красавец все таки!!!
На России не стал ничего заказывать, ограничился стандартным набором кормежки. Кресла само собой старые, но, как раскладываются мне очень понравилось, почти в кровать, плюс есть один из огромных плюсов сидения у окна, это то, что есть подоконник, куда можно на время перенести ноги, все таки немного свисают с кресла.
По кормежке все отлично, как по мне вкусно, на первую кормежку взял лосося, на закуску очень много рыбы холодного и горячего копчения, тарталетка с икрой. Ну и все это с удовольствием приправлялось коньяком. На второе питание неплохое мясо тушёное.
Стюардессы России, как всегда доброжелательны, ну либо мне всегда такие у них попадаются. Вылет почти по времени был. Хорошо поели, хорошо поспали, время незаметно прошло.
В итоге, если будет в очередной раз шанс выбирать между Комфортом Аэрофлота и бизнесом России, выберу вторую, тем более если выпадет шанс попасть на 747.
Как-то так. Всем удачи!!!

Р.S.
Коммент на обсуждение по ветке выше. На крайних рейсах в Новосиб, Красноярск и Уфу, поят и кормят одновременно.
 
Димас, да, у них только у EI-XLM такое расположение бизнеса. На остальных бортах бизнес на втором этаже (и то не весь этаж).
 
Что-то непонятное в нашем королевстве

Решил я тут слетать в командировку на 2 дня в Мюнхен (из Москвы) так Аэрофлот на 18-19 июля за лайт эконом запросил 24 000 рублей (это за 9 дней до вылета). Уже выше уровня возмущения.

Но сегодня нарисовалась ещё одна командировка из Москвы в Барнаул (22-26 июля), так эконом лайт стоит 70 500 рублей. Побойтесь Бога (президента) !!! Я на этом маршруте летом 2010 за 42 000 рублей в бизнесе туда и обратно летал.

Неужели действительно так сильно растёт благосостояние граждан? И правительство не врет. Лично у меня в этом году доход на 16% ниже, чем в 2018 (в рублях), а работы и расходов больше(

Самое плохое, со может быть и хуже, я не удивлюсь((
54A68FFB-385B-434D-ABC5-3581EE3DAC38.png
 
Что-то непонятное в нашем королевстве

Решил я тут слетать в командировку на 2 дня в Мюнхен (из Москвы) так Аэрофлот на 18-19 июля за лайт эконом запросил 24 000 рублей (это за 9 дней до вылета). Уже выше уровня возмущения.

Но сегодня нарисовалась ещё одна командировка из Москвы в Барнаул (22-26 июля), так эконом лайт стоит 70 500 рублей. Побойтесь Бога (президента) !!! Я на этом маршруте летом 2010 за 42 000 рублей в бизнесе туда и обратно летал

Это называется высокий сезон.

А в Мюнхен надо летать Люфтами.
 
Люфтами??

Это хорошая, но чудная авиакомпания)

Где-то в ноябре прошлого года проснулся я поздно утром, и позвонил мне один заказчик с мольбой, что нужно в Мюнхен срочно. Я согласился и поехал в Домодедово, т.к. он ближе. По дороге получил билет в бизнес на Люфтов.

В полёте я захотел позавтракать в этом недобизнесе, мне принесли еду из эконома с формулировкой, что мою порцию не загрузили, т.к. билет был куплен в последний момент. За 1600 евро.

К тому же сейчас цены у них были выше, чем у Аэрофлота.
 
Реклама
Вот на такие случаи мили / статусы в программе и нужны. На рейс в один конец в следующую субботу билеты в эконом начинались от 55 тыс рублей - заплатил 13 тыс рублей и (за мили) полечу в бизнесе...
 
Назад