Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

TTshka, попросила бы книгу отзывов заполнить - чо стеснятся если хабалка в экипаже?!
 
Stalevar, да устала, как собака, не хотелось всех этих сцен. К тому же у нее явная, активно демонстрируемая прижиманиями прям в процессе раздаче горячего и шуточками на ушко, симпатия со старшим б/п. Как-то не хотелось с этой ОПГ связываться )))
 
TTshka,
вот вам лень было написать отзыв, а нам всем с этими овцами летать потом... )) девушка очень сильно хочет обратно в свой Житомир, а вы ей зачем-то шанс даёте...
 
alpet, ну шансов, что жалобу не порвут, в этой ситуации больше при подаче онлайн.
 
Аэрофлот, как всегда, прекрасен: по билету (вчера покупал) прилет в B, по факту - в D.
Интересно, какое время пассажир должен был закладывать при планировании стыковки?
 
Вчера традиционно кружили в Шарике - сначала три кружочка над Ярославлем, потом еще два над Дубной.
Понятно, что рейс опоздал на полчаса.
К счастью приткнули таки к телетрапу, иначе опоздание было бы более часа с их объездной автобусной дорогой.
Так, вот, на выходе из телетрапа нас встретила красавица в красном так проникновенно голосившая "Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа" и с надеждой заглядывающая в глаза пассажирам, что я под действием такого гипноза чуть было не согласился в Уфу полететь.

А говорят, Аэрофлот не ловит опаздывающих транзитников - ловит.
#автоудаление
 
После выхода в терминал B из сочинского рейса тоже ловили трансферников, на Мюнхен
2 июля
 
Давеча летал нацпером в Лондон - ежедневную норму шагов легко преодолел путём пешего путешествия из терминала D в терминал F к гейту 56 (последний гейт там 58й). При моём довольно спешном и широком шаге это заняло 20 минут, ибо терминал D, к примеру, спроектирован гениями, оставляющими 3 метра от стенки до стенки на проход пассажиров вдоль гейтов. А потом эти гении сообразили сделать один узкий эскалатор в переходе из D в E, к которому тупо выстраивается очередь из пассажиров... ну и традиционно группы китайцев, обогнуть которые можно только танцевальными движениями ламбады.

Тому, кто додумывается сажать рейсы из терминала D на пятидесятых гейтах терминала F я бы тоже вручил какую-нибудь награду, чтобы о ней было нестыдно сообщить среди всего того информационного мусора, что нынче сыпется на борту из динамиков. Типа, "самая спортивная авиакомпания по версии всероссийского общества бегунов".
 
О, кстати - по-видимому, внедрили новую технологию обслуживания питанием. Теперь выдают всё разом - напитки, еду, чай/кофе и т.п. Ну, чтобы вы, очевидно, попили холодный чай или кофе после того, как закончите с едой. А с учётом скорости раздачи по схеме 3в1 последние ряды получают свои порции примерно минут через 40.
 
alpet, да, могу подтвердить, уже с месяц где-то горячее и напитки развозят и раздают одновременно.
 
Jaymzzz, из 6 полетов за месяц - ни разу. Но дииииииииико медленно.
 
TTshka, ну тогда я не знаааю...
Может, на каких-то маршрутах сначала внедряют? У меня были последние TLV и MUC — напитки отдельно не раздавали в начале обслуживания, предлагали и еду, и питиё вместе.
 
Jaymzzz, Рим, Копенгаген, Самара - нет. В АФЛ никогда не знаешь, поэтапное это внедрение, тестирование новой технологии или слух на форуме бортпроводников прошел, что так от паксов отвязаться быстрее можно
 
О какой новой технологии можно говорить на Копенгагене или Самаре, если на этих рейсах горячего в экономе в принципе нет? ))) Там уже 100 лет как бутеры вместе с напитками предлагают.
 
Вчера на рейсе во Франкфурт раздача была по новой технологии