Москва - Хабаровск или муки выбора.
Ценообразование на данном направлении у Нацпера особо не меняется, если билет не куплен за 2,5 месяца до вылета, то шансов купить самый дешевый тариф эконома 100% нет.
Ну, имеем первую муку выбора - лететь туда и обратно собственно Аэрофлотом на 777 по тарифу комфорт, а это почти 100 000 российских, либо сэкономить тысяч 10 и лететь обратно Россией, на 747-400 и в бизнесе.
Собственно, что имеем по комфорту Нацпера - это салон после бизнеса, кресла коконы, спинка которых не откидываются, а остаются на месте, питание из бизнеса, пиво, плюс вино. Россия на стареньком Бобике, со старыми креслами, ну и по еде, как написано на просторах интернета, весьма слабенько. В итоге принято решение лететь в Хабаровск на Нацпере, обратно на дочке Нацпера.
Вторая мука выбора. На дальних рейсах беру либо кошер, либо мусульманское, так как большее количество закусок. Ну что же, заказываем кошер в классе комфорт. Где-то на просторах интернета написано, что в креслах комфорта не удобно раскладывается кресло, в экономе комфортнее. Лично я бы так не сказал. Нормально все откидывается, не в кровать, конечно, но удобнее, чем в экономе.
Собственно по полёту. Стандартно очередь на вылет, 40 минут постояли. Как и обещано, пиво и вино. Мультимедиа работает. Доходит дело до кормежки. И вот тут всем приносят и горячее и закуски в посуде нормальной, приборы металлические, ну а мне стандартно коробку эконом класса
с пластиковыми приборами. Собственно когда началась вторая кормежка и всем стали разносить завтрак, а мне опять прут надоевшую коробку из эконома, тут уже я возбудился и попросил стандартную еду. Стюардесса ухмыльнулась, но поменяла.
По второй муке выбора.
На 747-400 бизнес на втором этаже, на первом супербизнес. Хоть Тритопора один из любимых самолётов и есть опыт и на Джамбо Трансаэро, душа как-то больше лежит к 747-му. Красавец все таки!!!
На России не стал ничего заказывать, ограничился стандартным набором кормежки. Кресла само собой старые, но, как раскладываются мне очень понравилось, почти в кровать, плюс есть один из огромных плюсов сидения у окна, это то, что есть подоконник, куда можно на время перенести ноги, все таки немного свисают с кресла.
По кормежке все отлично, как по мне вкусно, на первую кормежку взял лосося, на закуску очень много рыбы холодного и горячего копчения, тарталетка с икрой. Ну и все это с удовольствием приправлялось коньяком. На второе питание неплохое мясо тушёное.
Стюардессы России, как всегда доброжелательны, ну либо мне всегда такие у них попадаются. Вылет почти по времени был. Хорошо поели, хорошо поспали, время незаметно прошло.
В итоге, если будет в очередной раз шанс выбирать между Комфортом Аэрофлота и бизнесом России, выберу вторую, тем более если выпадет шанс попасть на 747.
Как-то так. Всем удачи!!!
Р.S.
Коммент на обсуждение по ветке выше. На крайних рейсах в Новосиб, Красноярск и Уфу, поят и кормят одновременно.