Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Юрьич, сейчас выяснится, что ручная кладь у нее была 24.9 х 39.9 х 54.9 весом 9.99 кг, в руках был распечатанный посадочный талон утсановленного формата, явилась на гейт более чем за 20 минут, да и вообще все было по ГОСТу.
 
Помогли успеть на самолёт - само по себе действие, на мой взгляд, не криминально, хотя и повышает сопутствующие риски. Я не один-два раза успевал на самолет, приехав менее чем за 40 минут до посадки (без помощи персонала и супер-фаст-треков, конечно, в крайнем случае можно просто без очереди где-то попроситься). Однако самый печальный момент в данной истории, который и портит абсолютно всё: при всех сопутствующих обстоятельствах "даже на воду никто внимания не обратил"...
 
Последнее редактирование:
Dillinger,
Однако самый печальный момент в данной истории, который и портит абсолютно всё: при всех сопутствующих обстоятельствах "даже на воду никто внимания не обратил"...
Это же на воду подруги Zeppelin никто ни обратил внимание, значит, это прекрасно. Вот если если бы 3 см лишней ручной клади Победы кто-то пропустил, то это был бы конец света :).
 
Воду в бутылке 0,5 л. уже давно пропускают в большинстве российских аэропортов, я даже перестал убирать ее из ручной клади перед досмотром. Но, это совсем не значит, что её не проверяют.
 
В Шереметьево давно уже вполне официально разрешают пронести одну бутылочку воды, если вы путешествуете с ребёнком до 12 лет.
 
номинация где Аэрофлот на последнем месте

 
Может кто в курсе. Есть ли у АФЛ какие-либо ограничения на продажу спиртного пассажирам, сидящим у аварийных выходов?
 
Реклама
номинация где Аэрофлот на последнем месте

Причем ) Аэрофлот уже написал, что рейтинг субъективный )))) не отражает действительности )
 
номинация где Аэрофлот на последнем месте
Простите, а по чернокожим, геям и трансам Аэрофлот на каком месте? Не сообщается?
Или это следующий этап и я забегаю вперёд?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, в АФЛе / Шереметьево завелся маньяк, которому нравится мучить людей. Шучу, конечно ))) Но. Заметила интересную тенденцию со сменой гейтов. В пятницу пронаблюдала ситуацию от и до, и мои предположения подтвердились.

Рейс в Самару (терминал B). На сайте, табло и посадочных - 116 гейт. Один из самых дальних.

Пока сидим в БЗ, за полтора часа до взлета, объявляют, гейт изменен. Приложение традиционно пишет "гейт изменен", без подробностей. На табло 106-й - ура, самый ближний (ни разу из него не вылетала, и не поверила своим глазам). Объявили дважды, что гейт изменен.

Перед посадкой смотрю на табло - гейт 122. Самый дальний. Объявлений НЕ БЫЛО, я специально следила.

Итак, из почти самого дальнего паксов за полтора часа до вылета тащат в самый ближний, потом, прямо перед посадкой, снова в самый дальний. Физподготовка.

Мало того, вторую смену не объявляют.

Лично пронаблюдала именно такое сочетание уже дважды - в E-->F-->D и теперь из одного конца B в другой и обратно. И оба раза второе объявления о втором изменении не делаются.

Понимаю, что тут дело не в злом умысле, а в лете, планировании и очередном глюке в системе оповещений, но это абзац, товарищи. Перелеты АФЛом теперь для физически подготовленных профессионалов, ибо тихоходные паксы и чайники в эти ловушки попадутся, как пить дать.
 
Мне кажется, в АФЛе / Шереметьево завелся маньяк, которому нравится мучить людей. Шучу, конечно ))) Но. Заметила интересную тенденцию со сменой гейтов. В пятницу пронаблюдала ситуацию от и до, и мои предположения подтвердились.

Рейс в Самару (терминал B). На сайте, табло и посадочных - 116 гейт. Один из самых дальних.

Пока сидим в БЗ, за полтора часа до взлета, объявляют, гейт изменен. Приложение традиционно пишет "гейт изменен", без подробностей. На табло 106-й - ура, самый ближний (ни разу из него не вылетала, и не поверила своим глазам). Объявили дважды, что гейт изменен.

Перед посадкой смотрю на табло - гейт 122. Самый дальний. Объявлений НЕ БЫЛО, я специально следила.

Итак, из почти самого дальнего паксов за полтора часа до вылета тащат в самый ближний, потом, прямо перед посадкой, снова в самый дальний. Физподготовка.

Мало того, вторую смену не объявляют.

Лично пронаблюдала именно такое сочетание уже дважды - в E-->F-->D и теперь из одного конца B в другой и обратно. И оба раза второе объявления о втором изменении не делаются.

Понимаю, что тут дело не в злом умысле, а в лете, планировании и очередном глюке в системе оповещений, но это абзац, товарищи. Перелеты АФЛом теперь для физически подготовленных профессионалов, ибо тихоходные паксы и чайники в эти ловушки попадутся, как пить дать.
Не только лето, со мной и женой-тихоходкой такое в В в марте приключилось, только меняли трижды, последний раз с помощью сотрудника у назначенного вторым выхода!
 
Итак, из почти самого дальнего паксов за полтора часа до вылета тащат в самый ближний, потом, прямо перед посадкой, снова в самый дальний. Физподготовка.
Как я понял, во FRA - это обычная практика. Мы пока шли к своему гейту (по посадочному), за это время гейт два раза поменяли )
 
Реклама
А в чем прикол? Самолет не успел на свое место в порту, или что? Ну это же не парковка - кто первый того и тапки? Я могу представить что какой-то борт летящий скажем по ВВЛ, назначен на МВЛ и тогда его катят к международному и там потом сажают паксов. Или наоборот. Но блин из Д в F и обратно в Е?
 
Назад