Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Интересное кино с местами на симферопольских рейсах продолжается.

Регистрация открывается в 9:15, лезу регистрировать отца. Абсолютно ВСЕ места у окна и рядом заняты, кроме - барабанная дробь - 6-го ряда. Хватаю 6А и сижу офигеваю, обозревая картинку. Все места у проходов свободны, все остальное, кроме 6ABCDEF - занято.

Хорошо, что в этот раз хотя бы шестой ряд "отпустили" - скорее всего, по ошибке. Плохо, что я не понимаю, что там происходит вообще. Если в первом случае (мама "туда") один свободный 11-й ряд можно было объяснить транзитниками (seq. number в начале регистрации по московскому времени был 74), то обратно уже нет (Симферополь-Москва, seq. number 1, были доступны только последний и предпоследний ряд, остальное забито стеной, без пробелов - с первого ряда и до предпоследнего ряда эконома).

А в папином случае еще чудесатее - даты уже не пиковые, никогда проблем не было с выбором мест, а тут нате вам. На посадочном в итоге seq. number 2 у него, так что тоже - не транзитники.

И не в роботе дело, он срабатывает с запозданием. Мои мне традиционно присылают с умным видом посадочные на места, которые я в онлайн-регистрации уже сама выбрала.

Летят в итоге на этих местах не пионерлагери, а самые обычные люди.

То ли пакетникам сразу места присваивают (в попытке отучить людей покупать билеты напрямую, вопреки всем законам логики и маркетинга), то ли я вообще не понимаю этот мир.

Идеи?

P.S. Девушка на регистрации зависла, когда увидела выбранное 6А. Я развела руками "сама в шоке". Она такая "первый раз такое вижу!". Да я тоже с тех пор, как шестые ряды убрали из онлайн-реги такого не видела.
 
Последнее редактирование:
Реклама
NikFFL, я тоже боялась, но поскольку мест у иллюминаторов больше не было, а для папы это критично, рискнула.

Не пересадили. Так что можно брать.
 
А что такого в 6 ряду? Сразу за бизнесом? Для для пассажиров с люлькой
 
Seniorsino, интересно меня заклинило. С чего я решила, что он security? )) Спасибо.
Это условное название варьируется авиакомпаниями, настройками принтера и DCS, болванками посадочных. Навскидку в AirBerlin, AirBaltic, THY - security numbers. Вы вполне могли встречать подобную надпись.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Сейчас в Рублёве попросили золотую карточку, а я ещё не верил, что просят.
 
NikFFL, и мне кажется, я выявила закономерность, по крайней мере, 2 раза совпало.

Это такой своеобразный фейс-контроль. Стоит мне нацепить джинсы и кроссовки - "покажите карту, пожалуйста". Деловое платье или костюм - ни разу не спросили. Причем в понедельник в костюме одна и та же сотрудница не спросила, в пятницу в джинсах - "покажите карту, пожалуйста".

Короче, если не выглядишь бизнес-паксом или ЧЛП, гони карту )
 
Реклама
если не выглядишь бизнес-паксом или ЧЛП, гони карту
Представляете, сколько раз просили бы показать карту вот э́того парня? :lol:
chichvarkin6.jpg


1488472006142568065.jpg
 
Сейчас в Рублёве попросили золотую карточку, а я ещё не верил, что просят.
Мне в эту пятницу вообще сказали, что теперь не требуется показывать карту. А то я по привычке телефон сую с открытым приложением им под нос.
 
Пассажир Хлебушкин, а может, это дискриминация по гендерному признаку? :) Или рубашка дюже дорогая? И вообще, джинсы и рубашка для мужчин нынче - вполне себе офисный дресс-код.
 
Или рубашка дюже дорогая?
Сомневаюсь, что мне удалось бы определить стоимость чьей-то там рубашки.

Разве что, у обсуждаемых сотрудников опыт работы товароведами в промтоварном или какой-то особый лакейский нюх на детали костюма входящих господ.
🙃
 
Как то все странно.
Рейс на Пальму. При куче свободных телетрапов, дальняя стоянка. Трансфер на автобусе. Всегда. Бизнес зал - столовая в Шарике и то лучше.
 
Реклама
Назад