Это же на воду подруги Zeppelin никто ни обратил внимание, значит, это прекрасно. Вот если если бы 3 см лишней ручной клади Победы кто-то пропустил, то это был бы конец светаОднако самый печальный момент в данной истории, который и портит абсолютно всё: при всех сопутствующих обстоятельствах "даже на воду никто внимания не обратил"...
Даже не знаю, на каком месте в этом рейтинге Аэрофлот стремится оказаться.номинация где Аэрофлот на последнем месте
Причем ) Аэрофлот уже написал, что рейтинг субъективный )))) не отражает действительности )номинация где Аэрофлот на последнем месте
«Аэрофлот» оказался на последнем месте в мировом рейтинге, потому что у него девушки — потом
«Аэрофлот» занимает последнее место в мире по числу женщин-пилотов, передает 25 августа РБК со ссылкой на исследование агентства Bloomberg, в котором были проанализированы 45 авиакомпаний из разных стран.www.fontanka.ru
Простите, а по чернокожим, геям и трансам Аэрофлот на каком месте? Не сообщается?номинация где Аэрофлот на последнем месте
прощаю) об остальных вариантах тишинаПростите, а по чернокожим, геям и трансам Аэрофлот на каком месте? Не сообщается?
Или это следующий этап и я забегаю вперёд?
SVO-AMS KLM. Давали
...
чем отличается Москва от Питера? О чем спич?Специально для особо внимательных: ещё раз читаем подчеркнутый текст.
То есть, вы упорно настаиваете на обсуждении "России" именно в этой теме, а не в теме про "Россию"?ещё раз читаем подчеркнутый текст
Не только лето, со мной и женой-тихоходкой такое в В в марте приключилось, только меняли трижды, последний раз с помощью сотрудника у назначенного вторым выхода!Мне кажется, в АФЛе / Шереметьево завелся маньяк, которому нравится мучить людей. Шучу, конечно ))) Но. Заметила интересную тенденцию со сменой гейтов. В пятницу пронаблюдала ситуацию от и до, и мои предположения подтвердились.
Рейс в Самару (терминал B). На сайте, табло и посадочных - 116 гейт. Один из самых дальних.
Пока сидим в БЗ, за полтора часа до взлета, объявляют, гейт изменен. Приложение традиционно пишет "гейт изменен", без подробностей. На табло 106-й - ура, самый ближний (ни разу из него не вылетала, и не поверила своим глазам). Объявили дважды, что гейт изменен.
Перед посадкой смотрю на табло - гейт 122. Самый дальний. Объявлений НЕ БЫЛО, я специально следила.
Итак, из почти самого дальнего паксов за полтора часа до вылета тащат в самый ближний, потом, прямо перед посадкой, снова в самый дальний. Физподготовка.
Мало того, вторую смену не объявляют.
Лично пронаблюдала именно такое сочетание уже дважды - в E-->F-->D и теперь из одного конца B в другой и обратно. И оба раза второе объявления о втором изменении не делаются.
Понимаю, что тут дело не в злом умысле, а в лете, планировании и очередном глюке в системе оповещений, но это абзац, товарищи. Перелеты АФЛом теперь для физически подготовленных профессионалов, ибо тихоходные паксы и чайники в эти ловушки попадутся, как пить дать.
Как я понял, во FRA - это обычная практика. Мы пока шли к своему гейту (по посадочному), за это время гейт два раза поменяли )Итак, из почти самого дальнего паксов за полтора часа до вылета тащат в самый ближний, потом, прямо перед посадкой, снова в самый дальний. Физподготовка.