Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ну это уж кому как. В пятницу отведал это блюдо по пути из Уфы. Лично для меня горчичка слегка острая, т.к. я люблю, чтоб пробирала аж до спинного мозга. Мне двух пакетиков на тот гамбургер маловато было.
 
ну и напишу про свой любимый пока еще Аэрофлот
Хочу услышать мнения. 6 марта у них на сайте появились деш. билеты до Симферополя рейс 2853 и 2852 прямой Екатеринбург-Симферополь. Цена билета эконом была 4750, в бизнес ок. 10 000. люди набрали. Я узнала о билетах и тоже купила знакомым. сегодня эти билеты где-то в 12 по Москве пропали и рейс пропал из поиске. В колл-центре меня уверили, что рейс существует. И если его отменят-посадят на дрругой рейс. На форуме пишут, что случился сбой у них сайте с этим тарифом. И вот ладно, рейс отменят, но самолет то полный, и они всех будут рассаживать по другим рейсам? Или только лишь вернут деньги? Возврат никому не нужен, люди уже настроились на поездку((( Я уже переживаю, да еще не себе купила, так вообще(
 
да, так получается, и это для Екатеринбурга дешево, т.к субсидированных билетов из этого города не будет, и Победы тоже, сегодня рейс снова появился в продаже, но уже по 6500 тысяч билеты, а бизнес весь распродан, еще бы он по 10 тыс. примерно был. Т.е действительно у них в тарифах был сбой, интересно, ведь доплатить просить вроде не имеют права.
 
Москва-Бангкок-Самуи. 11.03.2015, business.

Билеты в бизнес за $1500. Очень хорошая цена. Правда, применить скидку 2% не получилось. Если зайти по ссылке для покупки с купоном, Самуи просто нет в списке. Даже Муданьцзян есть, а Самуи нет.

Вылет из F. Зал "All stars", забитый под завязку. На посадку, конечно же, страшная толпа. Но мимо нее ходит девушка, которая тут же всех растолкала и провела нас без очереди. Почему не сделать, как в цивилизованном мире, отдельный вход для бизнеса - ума не приложу. Видимо, блюдут колорит и менталитет этой страны.

Первый полет на аэрофлотовском 777. Место там экономили на всем. Не видел эконом, но даже в бизнесе места мало. Кресла раскладываются горизонтально и ноги предлагают поместить в специально отведенную для них "нычку". В которой помещается только одна нога. А если повернуться набок, упираешься в какие-то жесткие детали кресла. Лучшие кресла бизнеса у Аэрофлота в 330х, да и то далеко не во всех. Зато теперь вместо пледа дают одеяло.

Еда вкусная, как и вино с коньяком. А вот развлекательная система - это реальное развлечение. Если в 330х ее можно было подвесить, совершив определенные действия, то здесь она виснет сама и без всяких на то причин. И даже после перезапуска ее поведение непредсказуемо. Стюардессы честно ходили и раз 15 перезапускали систему. После чего даже мы уже на нее забили. Но они не сдавались. "А давайте попробуем еще раз. А может быть вы пересядете вот на то кресло? Я там только что проверил, там вроде работает." Потом к нам подошли с предложением компенсировать глюки этого чуда IT технологий милями Аэрофлота. Вот это уже интереснее. И такого я ни разу у Аэрофлота не видел. Заполнили какие-то формы. Пока ждем.

Интернет на борту работал, правда, тоже не без перерывов. Дорого и медленно, как всегда.

В Бангкоке высадка бизнеса через отдельный телетрап. У нас стыковка 1.5 часа. Кстати, вот не пойму, почему Аэрофлот не предлагает другие варианты стыковок ? Рейсы Бангкок-Самуи каждый час уходят, можно было без проблем предложить часа 2-3, что было бы намного спокойнее. Стоит девочка со списком фамилий - всех, кто летит на Самуи. Пока она нас собирала, мы бы уже давно добрались до нужного гейта. Потом просто мальчик сопроводил нас до паспортного контроля - и все. Указатели "трансфер на Самуи, Пхукет и т.п." там большие и их отлично видно.

Вот у Bangkok Airways отлично сделана посадка: для бизнеса вообще отдельная дверь и там стоит отдельный человек. И еще девочка, которая держит плакат с надписью "Business". Борются с разрухой, создают рабочие места. В 320м тайцев полноценный бизнес, с большими креслами. Правда, салон уже раздолбанный. Но это уже не про Аэрофлот
 
Последнее редактирование:
SVO - MUC MUC - SVO 28.12.13/09.01.14
Вот и настала зима и стукнуло мне 13 лет, и на новогодние каникулы меня взяли в Мюнхен. До этого я не раз летал Аэрофлотом, но был настолько мал, что не в праве судить о прошедших перелётах и счёл должным рассказать вам о насущных. Стойка регистрации в любимом Шереметьево была поверженна за 15 минут, как и выход к гейту. Войдя в самолет я окунулся в мир сонных пассажиров и бодрого экипажа, пытающегося обеспечить максимальный комфорт. Вылет, посадка были строго по расписанию. После вылета принесли напитки и превосходную еду. Затем состоялась инспекция уборной и я, подражая роспотребнадзору, без всяких взяток поставил этому красавцу отлично. Самолет был новый А320, которому на момент перелётах было всего 3 года. Мне очень понравилось.
На обратном пути, чего я и представить себе не мог, за нами прилетела махина А330, что для меня, учитывая возраст было немыслимо. Все превосходно, как и в первом полете, но мониторы, три ряда кресел, разные цветовые тематики.... И я могу с уверенностью сказать: ЭТО ЛУЧШЕЕ, НА ЧЕМ Я ЛЕТАЛ.
Подводить итоги излишне, ведь и так понятно, что главный перевозчик страны получает заслуженную ПЯТЕРКУ С ТРЕМЯ ПЛЮСАМИ.
 
Последнее редактирование:
Приходит мне тут SMS-ка от Аэрофлота:

"Ваш рейс SU3302 (это ČSA) отменен. Вы пересажены на рейс SU2016. За подробностями в call центр."

Иду, проверяю на сайте свою бронь. Там ничего не изменилось, рейс 3302. Иду на сайт Аэрофлота - "купить билет". Без проблем продаются билеты на этот рейс. Иду на сайт чехов - то же самое, причем даже по дешевым тарифам билеты доступны.

Звоню в call центр. Девушка два раза берет таймаут "на проверить". Говорит, ничего не изменилось, в брони старый рейс, никакой информации от ČSA об отмене рейса не поступало. Говорит, что может без проблем продать билет на этот рейс. По поводу SMS жалобное мычание. "Ну не знаю я. Это у нас система SMS рассылает." Договорились, что я перезвоню им еще раз через пару дней. Хотя через 3 дня уже лететь.

Отличный сервис, замечательная система.
 
Зато из Терминала Е полетите.
 
Прошло два дня и я им позвонил. Молодой человек долго куда-то ходил, потом выдал фразу "уточнение этой информации займет больше времени, чем хотелось". Обещали перезвонить. Сижу, жду с нетерпением

Да - моему коллеге, который летит этим же рейсом, пришла точно такая же SMS-ка. Да - до сих пор на этот рейс продаются билеты.

...

Перезвонили. "У нас был сбой системы, эти сообщения надо игнорировать, с рейсом все в порядке".
 
Последнее редактирование:
Подобное было, притом за несколько часов до вылета.
Сказали, что сбой, улетел нужным рейсом
 

Начислили 3000 миль за глючное чудо. Неплохо.
 
Эх, напишу про Аэрофлот, да про Суперджет, да про Шереметьево.
Полет 21.04, Шереметьево - Нижнекамск.
Вылет у S7 всего один раз в сутки в сторону Татарстана, вылет не удобный, почти ночной, да и что-то вообще не нашел я такового, на всякий случай сейчас посмотрел, может отменили, а может вообще еще не ввели, хотя сообщение было от них.
Выбор по данному направлению в очередной раз пал на Нацпера, утренний рейс выполняет Арбуз-320, чисто и комфортно, даже плюшку с кофе и водичкой дают.
Онлайн регистрация показала совсем не ту знакомую компоновку салона, смотрю, что-то знакомое, 2+3, тут в голове оживают воспоминания трех летней давности о полете тем же Аэрофлотом на Сухом Суперджет.
Дебют три года назад на Супервжике вышел не самый положительный, рулили значит себе в сторону взлетки, потом заглушили двигатели, сообщили, что постоим немного. После сорокаминутного немного, стояли на жаре, понаблюдали танец с бубнами вокруг самоля техсостава, взлетели. Раз пишу здесь, значит и долетели.
Место в этот раз взял на предпоследнем ряду, 19А, дабы прислушаться к воспетому многими шуму от двигателей.
Про Шереметьево, мне, как частому посетителю Домодедово, а в частности бизнес зала S7, почему-то Шереметьево кажется огромным но бестолковым и не организованным. Вход в терминал внутренних авиалиний, заходил в крайний левый заход. Работает одна рамка, очередь выстроилась с улицы, а в 6 утра прохладно, блин на улице. Зона регистрации внутренних вылетов была разделена на два сектора, в каждом секторе работает по 3 стойки регистрации, и тут толпа выстроилась, минут через 5 стояния, агенты подтянулись, работа закипела.
В очередной раз "повезло" и выход был из нижнего накопителя, где не сесть, не попрыгать, все забито. Любимая тема Шереметьево, а именно катание на автобусе минут пять до входа с улицы до другого гейта, видимо международного терминала, в этот раз сменилась катанием от терминала D, до терминала C, ехали минут 10, в набитом автобусе.
Самоль, 89027, годовалого возраста. Все чистенько, беленько, с личными обдувками, в первый полет не было оных. Вот чехлы смотрятся как-то уныло, напомнило Трансаэро пятилетной давности, старые Бобики, матерчатые уже потертые чехлы. Вылет на 30 минут позже.
Завелись. Звук двигла и вправду выше, чем в Арбузах. На взлете я бы не сказал, что сильно шумнее, ИМХО такой же шум. Взлет я бы не сказал, что прямо свечкой вверх, нормально, комфортно. Виражи так же со стандартным креном. Вот выпуск спойлеров немного отличался от Арбузовских, попомер по другому реагировал. Выпускались спойлеры, самоль буквально на пару секунд резко проваливался в ямку, потом резко опять вверх, ну а потом знакомая дрожь)) Не замечал на иномарках Сибира такого, хотя может погодные условия в воздухе способствовали, либо на Сибирских самолях уже не реагирует попомер на разные виду стуков, трясок, покачиваний.
Нижнекамск встретил хорошими порывами ветра, посмотрел по погодной программе, до 17 м/с. Попрыгали, на посадке, перед взлеткой покачались вправо, влево и мягонько приземлились. А, кстати, когда входили в салон, проводник уже заранее держал руку у верха входа, что бы головы не отбили. Дверь в кабину пилотов открыта, пилоты полуоборотом к пассажирам, улыбаются.
Для интересующихся, как и что работает и сидящих сзади крыла, если я правильно понимаю, нанесены градусы выпуска закрылков, как пример посадочное положение)) Может не внимательно смотрел, но вроде не видел на иномарках такого.
В целом по Суперджету, нормальный самоль, ничего не дребезжит, как пишут некоторые, ряд кресел нормальный. Для полета в 1.40 плюшка и кофе для человека который не позавтракал в 4:30 утра будет кстати.
Всем удачи!!!

 
У меня (и я абсолютно уверена, что не только у меня) часто бывает вот как вчера - горячо убеждаю кого-то воспользоваться какой-нибудь услугой (я вообще идеальный адвокат бренда) - вот как вчера - дескать, "ну что вы, крупнейшая транснациональная компания, запускающая филиал в России" (я не хвастаюсь, а масштаб катастрофы рисую) всё своей Alitalia в Россию летаете? Ну ведь летаете же бизнесом, а в АФЛ он несравненно лучше, и еще вот, и вот, и багаж не теряют, и регулярность, и вообще! И бояться не надо, я понимаю, что вам российской компанией страшновато, но вы бросьте эти глупости - у нас знаете, как БП чтут и блюдут, ууу! Так вот - убеждаю, а потом сама с ней кааааааак влетаю, и понимаю "не дай бог послушаются ведь, а?".

Ну и в тот же день, после пытки очередями (АФЛ не оплачивает VIP-проход досмотра (в отличие от Трансаэро, например), а на паспортном на 6 рейсов было полтора пограничника (один работающий и один болтающий), так что на все про все надо закладывать минимум час - полтора, иначе не успеть) и попытки отравить мою организьму в БЗ FCO (не ходите туда без своей еды, и не берите с полок ничего, кроме бутилированной воды,- это мрак и позорище), на борту ВС наблюдала я вот какую трагикомедию (все лица и конфиденциальную информацию убрала, дабы не вот ):


Аккурат за 15 минут до взлета, почти в конце посадки, на 10-й ряд А320, куда, как известно, не всякого голда пустят без сердечной мольбы на стойке, обнаруживается семья - девочка лет 3,5 - 4, мальчик лет 6-7, измученная оными мама и отец семейства. При этом место отца - где-то там на 15-м ряду, дети зарегистрированы на 10D и E, мама, соответственно, через проход - 10C. Аварийный, напоминаю, ряд.

Стюардесса, стоящая прямо вот тут, у 9-го ряда, вяло интересуется, "что, прям с детьми зарегистрировали на этот ряд?". Получив утвердительный ответ, пожимает плечами и удаляется. Собственно, папа на 15-й ряд уходить отказался, так что взлетали со спящей непристегнутой девочкой на 10E (как потом выяснилось, нам крупнейше повезло, что она спала), и мальчиком в том положении, которое вы наблюдаете на фото (точнее, на момент взлета и далее 3,5 часа дитя билось ногами во впереди стоящее кресло, время от времени прикладывая ими же несчастного на неотклоняемом 9D по ушам). Папа невозмутимо изучал газетку, бросив под ноги увесистый баул. Ну и для пущего трэшу, перед взлетом стюардесса подошла к спящей семилетке и скачущему на коленях орущей по телефону и не замечающей стюардессу мамы 7-летке и важно объявила им, что они сидят на аварийном ряду, а потому должны понимать, как открыть 15 кг-овую дверь, если что (в каком направлении полетят непристегнутые НЛО в этом случае она, почему-то, не рассказала).

Что там было дальше в полете - вы себе не представляете, да вам и не надо. Старшее дитя лупило маму, младшее визжало и пыталось расцарапать ей же лицо, папа открыл было рот сказать, что мама как-то не так воспитала детей (круче этого только заявление моего Клиента 5-летней давности - "я хотел, чтобы бухучет вела моя жена, но она меня ПОДСТАВИЛА и забеременела!"). На что мама среагировала криком "я сама лучше знаю, что лучше для моих детей, нечего их одергивать! на работе своей советы раздавай!". В общем, полное чтд.

Нет, я не спорю, регистраторы в FCO - гении чистой красоты. К слову, они же зарегистрировали на 9C очень крупного голда, которому потребовался удлинитель ремня. Но найти 3-х одиночек для пересадки на аварийные ряды, в идеале воссоединив семейство и обеспечив ту самую БП, бортпроводникам было не с руки. Они просто срулили в хвост, и дело с концом.

Надо ли говорить, что приземлялись они еще более феерично - папа держал непристегнутого шестилетку на руках, откинув сидение на полную. Бортпроводница, "проверявшая" салон перед посадкой этого, увы, не заметила. Так и приземлились.

Ну и вишенкой на торте - ладно, скорость обслуживания - воду 10-му ряду дали через час, еще через полчаса собрали стаканчики, еще через час дали еду (почти холодную, она ж час остывала у них), еще через полчаса чай и кофе. Ладно. Но - у них застревает в районе 8-го ряда тележка. Вызывают мальчика-бортпроводника. Он рвет и раскачивает тележку с кренящимися свеженалитыми чаем и кофе из стороны в сторону, но оно не помогает. С другой стороны подналегла бортпроводница - продвинулись на 20 сантиметров, но чайники почти повыпадали из тележки. Но персонал не сдается - рвут и качают, рвут и качают. В момент, когда они докачались до нашего 10-го ряда, с чайником, который рукой поймал человек с 9C, я уже не выдержала и предложила им свежую идею - снять горячие чайники и вообще все с тележки, а потом уже ее качать. К чести бортпроводников, меня никуда не послали и даже прислушались.

На фоне описанного, ответ старшего бортпроводника (обслуживавшего, как потом выяснилось, бизнес и не говорящей по-английски от слова "вообще") на рейсе туда на мой вежливый вопрос "Простите, я знаю, что это не положено, но я пассажир золотого уровня, у меня очень-очень важная встреча сразу по прилету и очень-очень мнущийся плащ - так вот, вы можете в виде исключения, пожалуйста, повесить его в гардероб [можете меня за это даже не кормить в качестве компенсации]?" - "Вы в каком классе летите? Ну так ТУДА и идите!!!" - уже не кажется таким уж плохим сервисом. У них, правда, тоже половина самолета с опущенными спинками приземлилась (и с орущими металл на полсалона наушниками на аварийном ряду весь взлет и посадку),- но это тоже детали. Ведь главное ж не сервис, а БП. А то, что те, кто не могут обеспечить первое, не смогут и второе, так то догадка, ничем не подтвержденная.
 
Последнее редактирование:
Я тут недавно летел на соседнем сиденье с весьма крупной дамой, которая так стеснялась, что ей мал ремень, что пыталась намеренно обмануть бортпроводников: свела концы ремня так близко, как смогла, и прикрыла это все ладошкой...
Так что в таких ситуациях, как эта, с непристегнутыми - увы, каждый сам себе злобный дятел.
А бортпроводники что-то совсем никак отработали... без огонька (с)
 
Забыла еще один тонкий момент.

На ВС, выполнявшем вчера SU 2405, серьезно сломано кресло 10А (подушка стоит под углом 45 градусов, по ней буквально скатываешься). Аналогичная ситуация на 9F на этом же борту. И я эту поломку наблюдаю уже четвертый месяц. Постоянно пользуюсь услугой Space+ и постоянно же попадаю на эти места. Даже при полете длительностью в 3,5 часа высидеть на этом кресле проблематично, а при полете в Мадрид (по факту от пуша до пристыковки – 6 часов) – это просто пытка, а не Space+.

Любопытен даже не сам факт поломки, а столь длительное забивание на него.
 
TTshka, а что заставляет летать на поломанном кресле? Пожаловались бы
 
На ВСЕХ самолетах А-320 в Аэрофлоте подушки кресел 9А, 9 F, 10A, 10F абсолютно одинаковы и имеют ту особенность, которую Вы описали. И дело тут не в том, что они сломаны и их никто не чинит, а в том, что это конструктивная особенность, придуманная в Аэробусе для всех кресел, находящихся непосредственно у аварийного люка. Именно из-за неудобства таких кресел, 10A, 10F НЕ являются местами Space+! Об этом, кстати, есть информация на сайте Аэрофлота. Также ВЕСЬ 9-й ряд НЕ Space+, так как спинки кресел на нем не откидываются. Таким образом, местами Space+ в А-320 являются только 10BCDE.
 
Понятно теперь, почему эти места недоступны при онлайн регистрации