Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

На ВС, выполнявшем вчера SU 2405, серьезно сломано кресло 10А (подушка стоит под углом 45 градусов, по ней буквально скатываешься). Аналогичная ситуация на 9F на этом же борту.
Выше уже написали, что это "не бага, а фича" (С). От себя добавлю, что после одного коротенького перелета LED-SVO на 10A я а) возблагодарил небеса, что попал на это пыточное кресло всего на час и б) зарекся когда-либо сидеть в АФЛовских арбузах на аварийном ряду, пусть другие любители премиального сервиса мучаются.
 
Реклама
Alena_, не поверите, кроме онлайн-регистрации существуют еще и стойки в аэропорту. А в те времена, когда я имел печальный опыт полета на 10А, онлайн регистрации еще вообще не было.
 
ivan_tmn, мдя, чудеса проектирования просто. Тот самый случай, когда нужно было вовремя проектировщикам ручки поотрывать и либо сделать иначе, либо (заставить их летать на этих местах по 8 часов в день, пока не найдут другую схему) как в ранних 321-х - убирать крайние места. Ибо это, конечно, вредительство. Жаль только, на стойках сайт АФЛ не читали (если честно, они и правила альянса-то не все прочитали), и до сих самых пор эти самые 10А продают как Space+ - только в путь. И предоставляют мне сейчас эти места тоже в ответ на просьбу зарегистрировать на ряды Space+.

По поводу девятого ряда нисколько не спорю, но от на 320-м тоже аварийный - там тоже должны быть ограничения по категориям размещаемых пассажиров.
 
У меня (и я абсолютно уверена, что не только у меня) часто бывает вот как вчера - горячо убеждаю кого-то воспользоваться какой-нибудь услугой (я вообще идеальный адвокат бренда) - вот как вчера - дескать, "ну что вы, крупнейшая транснациональная компания, запускающая филиал в России" (я не хвастаюсь, а масштаб катастрофы рисую) всё своей Alitalia в Россию летаете? Ну ведь летаете же бизнесом, а в АФЛ он несравненно лучше, и еще вот, и вот, и багаж не теряют, и регулярность, и вообще! И бояться не надо, я понимаю, что вам российской компанией страшновато, но вы бросьте эти глупости - у нас знаете, как БП чтут и блюдут, ууу! Так вот - убеждаю, а потом сама с ней кааааааак влетаю, и понимаю "не дай бог послушаются ведь, а?".

Ну и в тот же день, после пытки очередями (АФЛ не оплачивает VIP-проход досмотра (в отличие от Трансаэро, например), а на паспортном на 6 рейсов было полтора пограничника (один работающий и один болтающий), так что на все про все надо закладывать минимум час - полтора, иначе не успеть) и попытки отравить мою организьму в БЗ FCO (не ходите туда без своей еды, и не берите с полок ничего, кроме бутилированной воды,- это мрак и позорище), на борту ВС наблюдала я вот какую трагикомедию (все лица и конфиденциальную информацию убрала, дабы не вот :)):

Посмотреть вложение 478549
Аккурат за 15 минут до взлета, почти в конце посадки, на 10-й ряд А320, куда, как известно, не всякого голда пустят без сердечной мольбы на стойке, обнаруживается семья - девочка лет 3,5 - 4, мальчик лет 6-7, измученная оными мама и отец семейства. При этом место отца - где-то там на 15-м ряду, дети зарегистрированы на 10D и E, мама, соответственно, через проход - 10C. Аварийный, напоминаю, ряд.

Стюардесса, стоящая прямо вот тут, у 9-го ряда, вяло интересуется, "что, прям с детьми зарегистрировали на этот ряд?". Получив утвердительный ответ, пожимает плечами и удаляется. Собственно, папа на 15-й ряд уходить отказался, так что взлетали со спящей непристегнутой девочкой на 10E (как потом выяснилось, нам крупнейше повезло, что она спала), и мальчиком в том положении, которое вы наблюдаете на фото (точнее, на момент взлета и далее 3,5 часа дитя билось ногами во впереди стоящее кресло, время от времени прикладывая ими же несчастного на неотклоняемом 9D по ушам). Папа невозмутимо изучал газетку, бросив под ноги увесистый баул. Ну и для пущего трэшу, перед взлетом стюардесса подошла к спящей семилетке и скачущему на коленях орущей по телефону и не замечающей стюардессу мамы 7-летке и важно объявила им, что они сидят на аварийном ряду, а потому должны понимать, как открыть 15 кг-овую дверь, если что (в каком направлении полетят непристегнутые НЛО в этом случае она, почему-то, не рассказала).

Что там было дальше в полете - вы себе не представляете, да вам и не надо. Старшее дитя лупило маму, младшее визжало и пыталось расцарапать ей же лицо, папа открыл было рот сказать, что мама как-то не так воспитала детей (круче этого только заявление моего Клиента 5-летней давности - "я хотел, чтобы бухучет вела моя жена, но она меня ПОДСТАВИЛА и забеременела!"). На что мама среагировала криком "я сама лучше знаю, что лучше для моих детей, нечего их одергивать! на работе своей советы раздавай!". В общем, полное чтд.

Нет, я не спорю, регистраторы в FCO - гении чистой красоты. К слову, они же зарегистрировали на 9C очень крупного голда, которому потребовался удлинитель ремня. Но найти 3-х одиночек для пересадки на аварийные ряды, в идеале воссоединив семейство и обеспечив ту самую БП, бортпроводникам было не с руки. Они просто срулили в хвост, и дело с концом.

Надо ли говорить, что приземлялись они еще более феерично - папа держал непристегнутого шестилетку на руках, откинув сидение на полную. Бортпроводница, "проверявшая" салон перед посадкой этого, увы, не заметила. Так и приземлились.

Ну и вишенкой на торте - ладно, скорость обслуживания - воду 10-му ряду дали через час, еще через полчаса собрали стаканчики, еще через час дали еду (почти холодную, она ж час остывала у них), еще через полчаса чай и кофе. Ладно. Но - у них застревает в районе 8-го ряда тележка. Вызывают мальчика-бортпроводника. Он рвет и раскачивает тележку с кренящимися свеженалитыми чаем и кофе из стороны в сторону, но оно не помогает. С другой стороны подналегла бортпроводница - продвинулись на 20 сантиметров, но чайники почти повыпадали из тележки. Но персонал не сдается - рвут и качают, рвут и качают. В момент, когда они докачались до нашего 10-го ряда, с чайником, который рукой поймал человек с 9C, я уже не выдержала и предложила им свежую идею - снять горячие чайники и вообще все с тележки, а потом уже ее качать. К чести бортпроводников, меня никуда не послали и даже прислушались.

На фоне описанного, ответ старшего бортпроводника (обслуживавшего, как потом выяснилось, бизнес и не говорящей по-английски от слова "вообще") на рейсе туда на мой вежливый вопрос "Простите, я знаю, что это не положено, но я пассажир золотого уровня, у меня очень-очень важная встреча сразу по прилету и очень-очень мнущийся плащ - так вот, вы можете в виде исключения, пожалуйста, повесить его в гардероб [можете меня за это даже не кормить в качестве компенсации]?" - "Вы в каком классе летите? Ну так ТУДА и идите!!!" - уже не кажется таким уж плохим сервисом. У них, правда, тоже половина самолета с опущенными спинками приземлилась (и с орущими металл на полсалона наушниками на аварийном ряду весь взлет и посадку),- но это тоже детали. Ведь главное ж не сервис, а БП. А то, что те, кто не могут обеспечить первое, не смогут и второе, так то догадка, ничем не подтвержденная.

TTshka, напишите на открытую линию, Савельеву и куда только можно. Это не значит "жаловаться". Может отреагируют и таких случаев будет меньше в Аэрофлоте (очень надеюсь!!!)
 
Хотел позвонить в КЦ АФЛ с одним вопросом. До оператора дойти не смог. Автоинформаторов "Скажите, что Вам надо, наш робот чудесно на все ответит" не признаю (ну это религиозное). Незачет :(

Вопрос был - есть ли у АФЛ трансфер несопровождаемых детей?
 
Реклама
Сообщите на сайте SU. За такое регистратору выговор сделать нужно, а бортпроводницу уволить. Данная ситуация- прямое нарушение правил авиационной безопасности ICAO.
 
Очередной отжиг "Аэрофлота"
Сам не люблю "желтую прессу", но все мои редкие контакты с АФЛ и его питерской "дочкой" в крайние годы - всегда "косяк". Про вылет жены LED-SVO-MSQ уже писал. Из четырех лэгов без косяка был только один, тот, которым жена не воспользовалась.
Сейчас родственница грузится в самолет SVO-PEE. У нее билет DXB-SVO-PEE. Прилет в SVO в 6:55. Вылет в Пермь планировался на 15:05 (рейс 1202). Последний, после несколькочасового переноса погрузили (планировали вылететь около 22), потом выгнали обратно и рейс отменили. (Кстати, что с SSJ? Он должен был его выполнять.) Часть пассажиров пересадили на SU1394. Да и 1394 тоже вместо 23:10 перенесен на 23:30, при том, что сайт svo пишет время начала посадки 23:26. Вот прямо сейчас я (23:58) я этот рейс на Флайтрадаре не вижу.
И все что получил пассажир - талоны на питание (судя по словам - чашечка кофе по этим деньгам получилась).
Я понимаю, эконом класс и все прочее. Но премиального уровня продукт отличается от прочих более простых тем, что потребитель даже в сбойных ситуациях чувствует заботу.

Вопрос. Имеют ли перспективы разборки по поводу этого бардака в Дубае. По законам ОАЭ. Билет сквозной PEE-SVO-DXB-SVO-PEE.
 
О, ужас!
2-е наших сотрудников имели билеты на этот рейс 1202 в Пермь.
 
А вчера на онлайн табло было написано, что вылетел в 21-28. А он оказывается и не вылетал. как так можно?
 
Аэрофлот пустил дополнительный рейс 1218 в 1-40. На нем улетели остальные пассажиры рейса 1202, не поместившиеся на 1394.
 
Господи, ну почему же они встали? почему аэробусы так не встают?
И ведь когда берешь билет, на сайте тип самолета не указан.
Их посадили в самолет, покатали и высадили. А на онлайн табло рейс значился как вылетевший. Это нормально?
 
Реклама
А на онлайн табло рейс значился как вылетевший.
svo.aero давала "отменен".

В общем, пассажир, вылетевший из Дубаи в 2 по местному (считайте, по московскому) и приехавший домой в 5-м часу екатеринбургского не очень доволен "премиальным сервисом", Airbus A320 на линии DXB-SVO. Ну и поведением "Аэрофлота" тоже...
 
Назад