Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

dbms

dbms

Старожил
Капитан Гагабу, это просто яркая и очередная иллюстрация на тему бессмысленности обобщения собственного паксо-опыта на а/к либо а/п в целом
хорошо бы чтоб кто-то причастный посмотрел в докУменты и написал - АФЛ в Кольцово телетрапят в Х% случаев, а то мы как в разных мирах проживаем :)
 
Реклама
Lens

Lens

Старожил
2012-07-08 SU1125 AER-SVO A320 VQ-BHN

Проблем с переносами и отменой на обратном пути не было. Накануне вечером зарегился с плантшета. Посадочные, разумеется, распечатать было невозможно. На стойке в порту их распечатали без проблем с шутками-прибаутками. На борту встречали с ненатянутыми улыбками, с какой-то радостью, чтоли. Взлет минут на 15 позже расписания - пропускали садившихся уральцев, владивостокцев и кого-то еще. На этот раз мое кошерное оказалось у меня на столике. Очень вкусно, правда почти все пришлось отдать жене. Она вообще сказала, что теперь всегда будет заказывать только его (часто летает Аэрофлотом в командировки, но спецпитание никогда не заказывала). На всех пассажиров не хватило напитков в банках (кола, спрайт), но все остальные напитки, как обычно, без ограничений. КВС трижды выходил на связь, очень умело вставляя в свою речь шутки. Борт практически новый, снаружи аж сверкает, внутри - придраться не к чему. Приземлились вовремя, немного покружив перед посадкой над Истринским районом - прекрасный вид на Новый иерусалим, жаль фотика с собой не было.
В общем, для меня - для перелетов по РФ альтернативы нет. Как сказал КВС после приземления - "приходите, полетаем еще!".
 
Klass

Klass

Старожил
SVO - KGD, SU 1008 13 jule 2012

+ (плюсы)
Все вовремя
Полет без приключений
Перронные автобусы в КГД теперь не ждут полной выгрузки paxов - раньше попадаешь в терминал. Неужели письма к директору подействовали?
Цена билета - 3600, социальный тариф. Куплен за 15 дней до вылета.
- (минусы)
- В терминале Д мало места. Нашел место с трудом, розетку отобрал у работников БРС.
- Испытал на себе новую схему доставки на борт ВС - посадка через телетпрап в автобус, затем автобус едет в международную часть терминала Д, где высаживает всех пассажиров у входа в другой телетрап и все дружно поднимаются по телетрапу на борт. В целом схема понятна - не тратить время на буксировку ВС из одно части терминала в другую, но времени отнимает уйму. Плюс наверняка зимой будет не очень комфортно, да и молодым родителям со складной коляской не очень удобно будет по всем этим пролетам передвигаться (хотя я уверен, коляску у них будут отбирать).
- На борту было забавно - захочу в числе последних, вижу мое место 8D занято. Даю посадочный бортпроводнице и она глядя на огрызок мобильной регистрации и пытаясь разобраться, что к чему, радостно мне - так вот же ваше место - и указывает на 8В. В ходе следующего обсуждения выяснилось, что на 8Е и 8В посадили парочку и они бы очень хотели лететь вместе. Мне не жалко, я уступил и полетел вместо прохода в середине, а что бы сделали участники форума? Выбрали бы удобное, заранее выбранное место или же уступили? И каковы критерии? Ну допустим, я с удовольствием уступлю место с ногами на коротком рейсе, а на дальнем - никогда (это как пример).
- Садились с включенным освещением салона. Так и не понял, что это было, но многие напряглись.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Правильно ли я поняла, что на дальних рейсах вы выбираете место у прохода и вытягиваете ноги в проход? Разве это можно делать?
а что такого-то? :)
может, еще и на трех креслах не спать при ночном перелете, если борт полупустой?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
а что бы сделали участники форума?
Зависит от степени моей усталости. Я уступал, и не раз. Правда, иногда оговаривал: только после взлета (если вылет был днем, и я изначально сидел у иллюминатора).
 
Т

тень

Местный
Сомнительное утверждение, случай эпизодический. За нынешний АФЛ не поручусь. Очень мне жаль. Раньше-бы была уверена.
 
Klass

Klass

Старожил
KGD - SVO, SU 1007 17 jule 2012

как-то нечего сказать, полет как полет
- задержка на 45 минут по вылету (фактически, плановая - 20 минут), прилет на 20 минут позже заявленного в расписании времени
- с днем рождения никто не поздравил (зачем все это количество людей на регистрации, контроле и прочих гейтах смотрит документы - непонятно). Оно и ясно - самолет - не место для поздравлений.
- со стойки аэрофлота послали на соседнюю стойку "России" (до окончания регистрации - 20 минут), так как все на рейс уже зарегистрированы. Что посадочный может быть не распечатан - не проблемы регистратора, а того, у кого дома принтера нет.
- бп спрашивая у меня что я буду пить, и мимоходом приветствует моего соседа - ЧЛП элитного уровня - так и не понял, кому из нас стоило быть больше недовольным, кажется, ему. Сказано и сделано это было через силу.
- мы будем поставлены на стоянку у 5 гейта - объявили по громкой связи и мы встали в поле у обычного трапа. 5 гейт - это доставка автобусом?
- социальный тариф, опять же, куплен за две недели до вылета. 503 мили за полет в одну сторону (у конкурентов вон, ничего не дают).
короче, что это я, долетели и спасибо.
 
Реклама
letchik154

letchik154

Местный
Лучшая российская а/к

Летал во Владивосток, Гонконг, Мадрид, Тюмень, Сургут:
По России лучший перевозчик, эконом на А-319, 320, по мне так очень комфортный. Сервис в воздухе отличный, на замле надо еще работать и работать.
На дальних рейсах летал на А-330, эконом не очень удобен, кресла какие то деревянные, спина устает, да и шаг маловат.
Нормальная бонусная программ вместе со Сбербанком.
 
А

Антон 86

Местный
SVO-MUC-SVO (19.07.2012, 22.07.2012)

Начитавшись последних отчетов на форуме приготовился к худшему, однако Аэрофлот был весьма на уровне

SVO-MUC SU2324 A-319 VP-BWK
В Шереметьево проблем не возникло, на посадочные из принтера отреагировали нормально. Салон самолета слегка потрепанный, но не убитый. К сервису на борту претензий нет, в экономе работала одна из самых любезных и предупредительных стюардесс, с которыми я летал за последние годы :) Питание конечно стало скуднее, куда-то делись пирожные - вместо них дают конфеты (в Аэромаре закрыли кондитерский цех?). Баранина была вполне съедобной.

MUC-SVO SU2327 A-320 (Г. Титов, бортовой не запомнил)
Зарегистрировался с мобильного, на всякий случай распечатал посадочные талоны в интернет-центре. Киосков саморегистрации для Аэрофлота в Мюнхене нет, регистрация начинается строго за 2 часа до вылета, стойка drop-off открывается тоже за два часа, но я летел без багажа. Вылет задержали на полчаса поздним прибытием из Москвы.Салон самолета новый и чистый, сервис на борту также отличный, питание - вместо баранины говядина с рисом - не слишком вкусно, но съедобно. Те же конфеты вместо пирожного. На прилете в Шереметьево очереди на паспортный контроль не было, прошел за пару минут.
 
dbms

dbms

Старожил
SXF-SVO, SU2311

второй раз подряд на 2311 овербукинг и я получаю апгрейд в бизнес - хорошо быть члп :)
на борту все ок, сервис как сервис
на земле - онлайн-регистрация из Берлина так и не работает, в тви Афл ответил, что починят 25-26 июля, в августе проверю
 
dbms

dbms

Старожил
SVO-CEK, SU1422

на рейс в Челябу снова был овербукинг
вообще я на него регистрировался онлайн, но мое место видимо сняли, в Берлине 2й посадочный не выдали и когда я пришел на стойку транзита минут за 50 до рейса, мест вроде бы уже не было
тетушка на стойке повозилась, засунула меня сначала в лист ожидания, затем у нее там какие-то проблемы в системе начались, но под руководством коллег, бросив в сторону железного ящика решительное русское заклинание "работай бля", она мне таки выдала посадочный, и даже у окна в эконом
при посадке мое место зачеркнули и ручкой вписали другое, все еще эконом, но уже у прохода
однако на борту на мое место пришел пассажир, пришлось подождать, пока стюард искал мне свободное место - он так и сказал, мол тут где-то должно было остаться местечко, туда вас и посадим
в итоге местечко осталось только в бизнесе, ну я и не очень расстроился :)

сервис в этот раз был чуть более советский по тональности
у соседа барахлила розетка, б/п посмотрела, сказала "ничем вам помочь не могу" и убежала

на прилете кого-то встречал Майбах с номерами О...ОО, но из бизнеса в него вроде бы никто не сел
 
AndreiB

AndreiB

Местный
23.07.2012 SU213 HKG-SVO, A333 VQ-BCV, эконом.

Ничего особенно выдающегося. Отправление из HKG с небольшой задержкой, касание ВПП 25R на 3 минуты позже времени прибытия, руление, буксировка, автобус. Борт был полупустой, поэтому проблем с местом не было -- многие спали на свободных центральных секциях из 4-х кресел.

Минусы: грустно смотреть насколько у этих почти новых A330 убитые салоны :(. Английский язык у бортпроводников -- традиционный "ужас-ужас". Обслуживание в воздухе -- традиционное Аэрофлотовское: если тебе нужно, ты на кухню и иди. После сегментов на KE и CX разница просто колоссальная.

Приятно удивил быстрый паспортный контроль и выдача багажа в F.
 
e320

e320

Старожил
27.07.2012 - SVO-FCO SU265 Nikitin

Все штатно. Но особенно порадовал КВС. При снятии с тормоза и выводе на взлётный режим, громко объявил на весь салон "Поехали!" Потом весь полёт общался с нами как на русском, так и на английском, рассказывая достаточно подробно о полёте и местах которые пролетаем. У некоторых паксов это вызвало лёгкий напряг, но мне очень понравилось. Спасибо!
 
prorva

prorva

Старожил
AndyM, в моем полете тоже так же вещал. Вы не 24.07 часом летели?
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Симферополь-Москва, бизнес

В общем, этот полет не задался с самого начала, как только я попал на борт.
Нужно сказать, что в этот раз в СИП я оформил себе премиальный билет бизнес-класса, а потому настроение до полета было приподнято-возвышенным...

Самолет А-321 битком. В бизнесе заняты все 28 кресел. В экономе тоже полна коробочка.
Как водится, стюардесса, обслуживающая бизнес-класс начала собирать заказы. После - приветствует ЧЛП. В округе всех поприветствовали, меня - нет. "Отлично", - думаю я, хоть на этот раз обойдется без дурацких фраз - а это вы мистер такой то? Тогда трям-здрасьте!

Взлетели... Пока до моего шестого ряда дошла очередь обслуживания, первые ряды уже съели десерты. В итоге мне принесли поднос с пластиковыми приборами и закуской с огурцов и двуми граммами красной икры. Соседу принесли то, что было положено по меню, металлические приборы.

Отсутствие приборов я увидел сразу - поменяли. А вот с закуской... Пока я расправлялся с огурцом, увидел как мой сосед поедает креветку, а вместо двух граммов икры у него моя любимая закуска - мусс из семги с черным хлебом и васаби

Дальше больше. Нажал на кнопку вызова бортпроводника. Никто не реагировал. Прошло минут десять, смотрю - лампочка вызова проводника погасла. Замечательно! Так никто и не пришел
Принесли десерт. Соседу - черный с лимоном, сахаром, шоколадкой - как положено, мне - вместо черного зеленый. И все. Ни шоколада, ни сахара, ни лимона, ни того чая, который я просил.

Ну в общем, после такого количества факапов у меня, конечно же, накопилось - я не выдержал и, когда у меня забирали посуду, поинтересовался - что вообще происходит?! На что девушка, закатив глаза, ответила, что у них было рационов на 18 человек, видимо кого-то апгрейдили, вот и не хватило на всех металлических приборов, закусок и далее по списку.

Честно говоря, меня вообще не должно интересовать - что у них там происходит, сколько загрузили рационов, сколько закусок к съел и сколько пассажиров проапгрейдили из экома.
Всех - и пассажиров бизнеса, оплативших перелет деньгами ли, баллами ли или пассажиров эконома, пересаженных в бизнес, кормить обслуживать должны одинаково, а не объяснять это "людьми из эконома" и "полным бизнес-классом, поэтому мы не успеваем!"

В общем, просто мрак!
Это твердой кол за работу.
Правда, после внушения, уже минут за 5 до посадки, она принесла мне на подносе мороженое и персик со словами "извините за все причиненные неудобства, очень хочется, чтобы этот полет вам запомнился хоть чем-то хорошим".
От принесенного я отказался, но да, все-таки как-то она, действительно, сумела незначительно изменить мою крайнюю негативную оценку от этого полета на просто негативную.

А самым ярким при полетах из Симферополя является работа представителя. Вотскто настоящий молодец - всегда все разрулит, поможет, да и бизнес-зал в СИП очень крутой - паспортный контроль проходишь сидя на диване!

В общем, это первая оценка, когда за сервис на земле ставлю 5, а за сервис на борту - 1.
Да, и за такой сервис брать с людей по 50000 рублей, сколько они хотят за билет бизнес-класса, это перебор.
 
IceBoss

IceBoss

Новичок
SVO-KGD, 30.07, A321

Опять проапгрейдили в бизнес по причине овербукинга.
В отличие от ZEVSа жаловаться не на что :) Был 4 ряд - еды и металлических приборов хватило, меню выдали.
Про приветствие было интересно: подошло бортпроводница, показала распечатку моему соседу с вопросом "Это ваша фамилия?. Он сказал, что нет. Тогда спросила у меня то же самое. Была моя, и я это признал. На что она улыбнулась, сказала "хорошо" и пошла дальше :)
В который раз отметил, что ст.бортпроводник сразу же после взлета не говорит стандартную речь о еде, напитках и пр.

Но апгрейд все шероховатости выровнял :) Придраться не к чему, за исключением цены. Летел в составе команды. Билет по тарифу H - за такие деньги летал как-то в Ханой :) А в Шанхай, было, и дешевле....
 
Реклама
samoletina

samoletina

Местный
Тень, скажите пожалуйста, нормально ли в экономе попросить второй рацион? Насчет предупредить- можно также предупредить соседей, чтоб передали бп не будить. Тень, еще расскажите плиз- те кто летает на ил96- тот же самый отдел, кто и на 330? Емнип, широкофюзеляж и узко - разные управления/ отделы.