Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

докладываю: А-320 борт VP-BLR "П. Яблочков". Ряды 9 и 10 самые обыкновенные. Аварийные ряды 13 и 14. все места аварийных рядов совершенно одинаковые. Кроме одного - 14А. Подушка сиденья сдвинута назад примерно на 1 дюйм. Немного (чисто визуально сдвинута и спинка, но где-то на полдюйма. Угол наклона - одинаков с местом 14В. Во время рейса Москва-Волгоград, сидя на этом месте, дискомфорта не испытал. Мусульманская пайка заморожена. У бортпроводницы волосы не заколоты. Всё остальное - традиционно без сюрпризов.
 
Реклама
Слушайте, я как-то, наверное, отвыкла... Я понимаю, что никто меня не услышит, но все равно крикну в бездну:

1. Безотносительно моей одиозной личности, которая по вполне понятным причинам раздражает вполне конкретных людей... Я фотографию придумала, нарисовала, или что? На ней плохо видно, что это аварийный ряд или дитя на коленях? Вы вообще хотя бы на полграммулечки адекватны можете быть, или за личностями не видите фактов?

2. Прямой вопрос - на Вавилове тоже так, да? Ну тогда получается, что я, опять же, дико и бесстыдно вру. Я просидела на 10А Вавилова 6 часов, но так и не разобралась, кривое оно или прямое. По факту мне были дано место 10B, 10А мне в SVO не предлагали, это факт, с которым я даже и не думала спорить (в MAD и FCO 10А предлагается как Space+ - но это тоже можно опровергнуть простым пассажем - TTshke опять небо недостаточно голубое). И ужас-ужас, у меня даже фотка есть - я же знала, что ответ будет таким :)

Ребята, вспомните, что вы мужчины, а? Я сейчас даже не про поведение и пассажи, черт с ними. Я про ЛОГИКУ, которая вам, как сильному полу, вроде бы должна быть присуща.

Знаете, я еще год назад ни за что бы не поверила, что такое скажу, но я тихонечко мечтаю о бизнес-классе на нашем форуме. Только чтобы туда пускали не по финансовому признаку, а по адекватности и умению вести себя достойно. Потому что ушла я с форума из-за гопник-стайл-пользователей, потом вернулась в надежде, что все улеглось и уже можно продолжать общаться с теми, кого я уважаю и кто способен на аргументированный диалог, даже когда не согласен с моей точкой зрения, но нет. Все те же на манеже. Что ж, прошу прощения, что вломилась на ваш паксхейтеровский междусобойчик аля stewards.borda, счастливо оставаться.
 
Еще раз повторяю: кресла 9 AF и 10 AF во всех самолетах А320 одинаковы! Так как они расположены у аварийных выходов! Именно из-за их неудобства 10 AF исключены из Space + на всех самолетах А320.

Вот совершенно неверно!
В более старых самолетах 320 (те, которые с 20 местами бизнеса, но толстыми кожаными креслами с неподнимающимися подголовниками) - места 9A/9F, 10A/10F убогие и неудобные. В самолетах более новых (так же 20 кресел бизнеса, но кресла RECARO, более тонкие и с поднимающимися подголовниками) кресла 9A/9F, 10A/10F ничем не отличаются от соседних B,C,D,E!

Проверено многократно!
 
Летели 3 мая Сочи - Москва, рейс 1123, всех хорошо, кроме того что в салоне забыла фотоаппарат. Очень жалко что так и не вернули. Фотик слова доброго не стоит, но фотки жалко. Пришел официальный ответ по типу что пассажир сам дурак. Принимается, да сама забыла, но не мог же он раствориться в салоне сам.
 
Я последняя выходила из салона и фотик висел на ручке кресла, той что ближе к илюминатору. Место 22F
 
попался Б738.... если честно не понял истерии по поводу этого типа... самолет как самолет, у всех такие плюс минус немного... спокойно спал в нем столько сколько давали....

а вот кормит Аэрофлот нонче ужасно... каша абсолютно несладкая и несъедобная, запеканка из макарон гы ничего еще, блинчики с джемом бетонные, порезать их невозможно... три блюда конечно на выбор круто, но съедобное более менее одно... огромный плюс что давали сколько хочешь, сами предлагали добавку... поэтому все и попробовал))))

ну и бесит постоянный шум и гам в салонах самолета, ни у одной авиакомпании такого нет .... рейс раннеутренний, vueling в таких случаях даже шторки заставляет закрыть (супер!!!), а тут все галдят, сервис с такой едой ваще нужно убрать, денег только сэкономят... и от сна не будут отвлекать.... ну или на худой конец прокатить один раз сразу после взлета с чаем/напитками и едой, как это делает большинство.... зачем туда сюда 4 раза ездить сначала с напитками, потом с едой, потом с чаем, и еще с напитками? и растягивать удовольствие почти на 2-3 часа, мешая отдыхать....

ну и грязный загаженный Шереметьево F стал неприятным сюрпризом... грязный пол, грязные сидушки, на которых к тому же разлеглось куча азиатов... и без зазрения совести с ногами они залезли и не уступали места пассажирам, да и сидеть на этих сиденьях уже не хотелось....
 
попался Б738.... если честно не понял истерии по поводу этого типа... самолет как самолет, у всех такие плюс минус немного

Смотря какое время лететь. Из Москвы по Европейской части России или в Киев, Минск нормально наверное будет. А вот в Сибирь, Лондон или Мадрид уже не айс
 
737 Афл в плане удобства шага кресел можно не обсуждать), тем чей рост выше 175 см. В экономе - тесно. Каждый рейс слышу " восторженные отзывы". И паксиков с люлькой тоже можно " поздравить". Может вам скооперироваться и коллективное письмо в Афл написать?)... Ну типа премиально, но невозможно....
Даже в Суперджете таких проблем нет....
 
Может вам скооперироваться и коллективное письмо в Афл написать?

Я писал Аэрофлоту в твиттер об этом. Ответ был такой: скоро мы получим еще несколько 737х, но уже с нормальной компоновкой. А те, которые пришли в компоновке дискаунтера, отправим на реконструкцию. Уже несколько лет прошло. Видимо, вранье это фирменный стиль аэрофлотовских пиарщиков.
 
У нас такой информации нет. Про новую компоновку. Пишите еще... Чем больше тем лучше)
 
Реклама

Увы. Они меня пару лет назад забанили в твиттере. Какой-то неудобный вопрос задал - и все. Теперь даже их новости через твиттер читать не могу. Им интереснее восторженные отзывы читать и фотки облаков с надписью "Аэрофлот вау". Критикующих они рано или поздно банят.
 
Увы. Они меня пару лет назад забанили в твиттере. Какой-то неудобный вопрос задал - и все. Теперь даже их новости через твиттер читать не могу. Им интереснее восторженные отзывы читать и фотки облаков с надписью "Аэрофлот вау". Критикующих они рано или поздно банят.

Год назад увидел ваше сообщение на этом форуме, где в твитере вам обещали перекомпоновку Б 737, задал вопрос в официальной группе Вконтакте: мне ответили на данный момент не планируется, а сейчас комментарии в ВК вообще убрали.

Я из-за этого Боинга 737 из Иркутска или в Иркутск вообще билеты на Аэрофлот не беру с марта 2014 . За последние мили взял билет Иркутск-Хабаровск-П.Камчатский RT , посмотрим на Боинг 735 Авроры
 
А я взяла за мили в Иркутск на август. Этот 737 на все рейсы ставят? Аэробус на этом направлении не бывает?
 
А я взяла за мили в Иркутск на август. Этот 737 на все рейсы ставят? Аэробус на этом направлении не бывает?

Вроде на 1442/1443 на лето стоит А 320, а на 1561/1562 А 330, но в прошлом году тоже стоял А330, но в итоге сначала летал 738, потом пару месяцев А 320, затем 737, сейчас на всех трех рейсах летают 738.
 
А320 конечно с королевским шагом кресел, но и неудобности Б738 преувеличены даже если ваш рост за 180 и даже если лететь 4-5 часов .....

а вот 2-х часовое обслуживание раздражает реально .... все давно укладываются за 30-50 минут ....
 
А320 конечно с королевским шагом кресел, но и неудобности Б738 преувеличены даже если ваш рост за 180 и даже если лететь 4-5 часов .....

а вот 2-х часовое обслуживание раздражает реально .... все давно укладываются за 30-50 минут ....

А вы ради эксперимента возьмите билеты на Москва-Иркутск/Чита/Якутск при 100% загрузке? Посмотрим как запоете . После Боинга 737 Нацпера пересел через 3 часа на А 321 NordWind на 220 мест, 3 часа полета в Анталью показались просто сказкой.
 
vkolya, да летал я и не на таком, и сейчас полет был почти 4 часа .... уже 90% авиакомпаний в Европе и не только с таким шагом летают .... это вот А320 АФЛ в Европе точно почти нет ни у кого (последний из магикан был BMI, сейчас некоторые самолеты трудятся у BA) .... галдеж и разговоры вслух мажористых подвыпивших пассажиров ИМХО больший дискомфорт вызывают, чем шаг кресел ....

а ваще с А330 АФЛ в плане мегадискомфортности мало что сравнится)))
 
А где шаг кресел меньше? В а-330 или в б-737 Аэрофлота? Я на 330 летала. Это настоящая пытка.
 
737 Афл в плане удобства шага кресел можно не обсуждать), тем чей рост выше 175 см. В экономе - тесно.
Парадоксально, но про "Победу" негатива не слышно. И вполне возможно проблема не только в заниженных ожиданиях пассажиров лоукоста: там другие кресла. А для уменьшенного шага конструкция кресел должна быть не такой, как для "премиального".

Именно поэтому европейцы при ужимании шага меняют салон полностью. Вот в "Вуэлинге" сидеть больше двух часов трагедия даже со средним ростом, а в новых салонах конкурентов ощущения вполне человеческие.
 
Реклама
vkolya, да летал я и не на таком, и сейчас полет был почти 4 часа .... уже 90% авиакомпаний в Европе и не только с таким шагом летают .... это вот А320 АФЛ в Европе точно почти нет ни у кого (последний из магикан был BMI, сейчас некоторые самолеты трудятся у BA) .... галдеж и разговоры вслух мажористых подвыпивших пассажиров ИМХО больший дискомфорт вызывают, чем шаг кресел ....

а ваще с А330 АФЛ в плане мегадискомфортности мало что сравнится)))

Видимо S7,Cathay Pacific и Air China меня разбаловали. В а 320 S7 вообще тогда получается шаг королевский?
 
Назад