Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Иркутск-Москва SU 1563. Загрузка эконом человек 70-80, я летел на последнем ряду один в блоке из 3-х кресел. Раньше горячие напитки наливали в большие стаканы, сейчас в небольшую кружку с подноса. Еду раздали оперативно: вкусная гречка с говядиной и брусникой, резиновая нарезка из говядины.
Полет обычный, хорошо выспался, система развлечений в Б 737 Таривердиев не работала. Призимление в 14:35, к телетрапу пристыковались в 14:50, в 15:10 начали выдавать багаж
 
vkolya, всегда так было. На длинных рейсах чай наливают в комплектную кружку, а на коротких в картонные стаканы, которые больше кружек
 
Смысл следующий: если пе́рвый автобус не оставил бы место в очереди для второ́го, то второ́му пришлось бы встать в коне́ц очереди. Тогда пе́рвому автобусу пришлось бы долго ждать второ́го у выхода в город.
 
 
alexei55, а лишать миль за спасение котов от убийства идиотами -- это тянет на годовую премию.
У вас там на Арбате,10 и в Мелькисарово кто-то способен соотнести вопли о безопасности с возможными последствиями? Или никого старше 21 года среди принимающих реальные решения не осталось? Семизначные зарплаты застилают глаза? "Я прав, потому что дураку столько денег никто платить не будет"?
 
Люди, который планируют оборот боингов 737 явно не любят направление SVO-IKT. С 2017 года не попадались боинги 737 в компоновке "скотовозка". За последние 3 полета попал 2 раза на "старые " боинги. Причем вчера самолет сделал оборотный рейс 1444/1445 , а затем его опять поставили на рейс в Иркутск на 1562/1563. Мои коллеги задали вопрос, что есть скотовозка- может узнаете, но на более короткие рейсы в Красноярск и Кемерово стояли б 737 с креслами Recaro.
Это единственная претензия к Аэрофлоту. Даже вылет на 25 минут позже и автобусная экскурсия длиной 20 минут простительны.
На удивление в ночном перелете не было инфоспама, только про 97 лет в марте 2020 года и про старейшую а/к
 
Последнее редактирование:
Нас вчера в шереметьево по прилету из Нижневартовска почти час держали с самолете, не было автобуса. Большая часть пассажиров уехала на первом автобусе, а мы 10 человек остались. В наш самолет уже новый экипаж пришел, скоро привезут пасссжиров нв Бейрут, а мы все сидим.
 
Аэрофлот здесь не виноват. Надо было в ветку шереметьево писать
 
Аэрофлот здесь не виноват. Надо было в ветку шереметьево писать
А откуда эта фраза "я ____ею, дорогая общественность"? Вспомнить не могу, но я серьезно ____ею, дорогая общественность, от таких комментов.

Под АФЛ проектируется и строится терминал в ШРМ с нуля. Причем это вторая попытка, первая - D - не удалась, терминал убогий, чистые зоны мелкие и узкие, недостаточно стоянок для дальнемагистральных самолетов, но со второго раза можно сделать как надо и то, что надо, разве нет? Оказывается нет. В этом новом спроектированном и построенном с нуля терминале, оказывается недостаточно телетрапов, недостаточно стоянок для дальнемагистральных самолетов и он вообще мал даже для текущих операций (часть бросают в D) не говоря уже о росте. Про отсутствие эстакады на прилет/вылет я молчу, но даже не могу представить какой наш ждет пи_кромешный ад с вводом С.
АФЛ тут, конечно, не причем? Увольте. Для чего вообще эта авиакомпания и ее менеджмент существуют и осуществляют операционанную деятельность, если они ничего не контролируют, ни на кого не влияют, ни за что не отвечают?

Я тоже на SSJ давеча прилетел из Волгограда в ШРМ-В. Долетели до Москвы в 15:10, снижение, "а мы не ждали, а вы приперлись", в ожидание, сели в 15:50 на новую полосу, поставили на автобусную стояноку напротив терминала, но самолет туда сам не мог заехать и ждали тягач, чтобы затолкать на открытую стоянку, автобус, выход из автобуса в терминал в 16:25, через 35 минут после приземления. В новом терминале, построенном с нуля, в аэропорту, в котором только что открыли третью полосу.
 
Dillinger, я писала про терминал Д.
Пусть даже все эти здания и находятся на балансе Аэрофлота, но они им не эксплуатируются. Они в аренде скорее всего у МАШ. Вот он и виноват в отсутствии автобусов.