Ужас! Мне предстоит перелет через абу-даби и куало-лумпур. Надеюсь, там не будет такой сомнительной публики, как в дохе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Года 2 наверноеТакое давно?
Что тут « странноватого» ?И все же чудны дела твои Афл и Шереметьево. Летел SVO - LIS, 01.01.20. Вылет из F. Повезли на автобусе на самые дальние стоянки у D. А потом борт покатился к торцу 24 L. Я как бы без претензий, но выглядит все же странновато
Ваш самолёт прибыл час назад с предыдущего рейса и встал на стоянку. Можно, конечно, подождать освобождения стоянки поближе, помариновать таких же пассажиров, транзитников особенно, ради удобства вылетающих следом)))SU 111, я вот не разу не в курсе особенностей авиабизнеса, но работаю в области автоматизации в т.ч. и планирования. Для меня это действительно кажется "странным" и больше смахивает на просчет в планировании. Неужели с учетом расширений в СВО нельзя было в D 200 пассажиров зарегистрировать или у F стоянку найти? Буду рад, если просветите. Просто такие "покатушки" в моей практике только в SVO встречаются. Хотя наверно статистика не очень репрезентативна в моем случае.
Да, явно вы не были на бесплатной экскурсии по Домодедово. То ещё действо. Особенно самая последняя стоянка у АТБ.Просто такие "покатушки" в моей практике только в SVO встречаются.
Когда составляется расписание полетов( а оно утверждается во всех службах, включая таможню, пограничников), то все выглядит довольно удобно. Потом начинается реальная жизнь с опаздывающими самолетами, оперативными заменами типов самолетов, сбоями в IT-системах разных служб, проблемами с гейтами, стоянками, бриджами. Это никому радости не доставляет. Но это жизнь любого большого аэропорта, тем более Шереметьево.SU 111, я вот не разу не в курсе особенностей авиабизнеса, но работаю в области автоматизации в т.ч. и планирования. Для меня это действительно кажется "странным" и больше смахивает на просчет в планировании. Неужели с учетом расширений в СВО нельзя было в D 200 пассажиров зарегистрировать или у F стоянку найти? Буду рад, если просветите. Просто такие "покатушки" в моей практике только в SVO встречаются. Хотя наверно статистика не очень репрезентативна в моем случае.
сбоями в IT-системах разных служб,
Я был на двух ) Познавательно ) Причем, вторая в противоположный конец от первой... когда везут вечером и за тобой остаются огни аэропорта, а тебя все везут в кромешной темноте.... и вот через какое-то время, появляется освещенный пятачок у торца ВПП, где тусуется Ямал...)Да, явно вы не были на бесплатной экскурсии по Домодедово. То ещё действо. Особенно самая последняя стоянка у АТБ.
Ну если бы не эти качели, то перелёты оба были отличные. С НГ поздравили, шампанского налили, бригады, в обе стороны, были няшные, еда вполне.Премиально
И арденаносноПремиально
Кто- то опоздал? Фамилии есть?NRT-SVO, замечательно на автобусике прокатились. И туда тоже. Бодрит. Возле терминала стояли почти 40 минут в пробке на выгрузку, на транзитников, которых было полсамолёта, всем было традиционно насрать.
Не знаю но люди бежали на транзит, изрядно матерясь по-итальянски.Кто- то опоздал? Фамилии есть?