Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ужас! Мне предстоит перелет через абу-даби и куало-лумпур. Надеюсь, там не будет такой сомнительной публики, как в дохе
 
Реклама
Обнаружил, что при покупке билета в Самару сегмент в составе туда-обратно стоит 4305 вместо 4805, если брать отдельно. Такое давно?
Мне почему-то казалось, что по европейской части у всех авиакомпаний давно уже аддитивно складывается.
 
Последнее редактирование:
И все же чудны дела твои Афл и Шереметьево. Летел SVO - LIS, 01.01.20. Вылет из F. Повезли на автобусе на самые дальние стоянки у D. А потом борт покатился к торцу 24 L. Я как бы без претензий, но выглядит все же странновато 😂
 
И все же чудны дела твои Афл и Шереметьево. Летел SVO - LIS, 01.01.20. Вылет из F. Повезли на автобусе на самые дальние стоянки у D. А потом борт покатился к торцу 24 L. Я как бы без претензий, но выглядит все же странновато 😂
Что тут « странноватого» ?
 
SU 111, я вот не разу не в курсе особенностей авиабизнеса, но работаю в области автоматизации в т.ч. и планирования. Для меня это действительно кажется "странным" и больше смахивает на просчет в планировании. Неужели с учетом расширений в СВО нельзя было в D 200 пассажиров зарегистрировать или у F стоянку найти? Буду рад, если просветите. Просто такие "покатушки" в моей практике только в SVO встречаются. Хотя наверно статистика не очень репрезентативна в моем случае.
 
Вот, я в этом том году как чуяла - отказалась от перевозки картины Аэрофлотом. :) Интуиция! :)
 
SU 111, я вот не разу не в курсе особенностей авиабизнеса, но работаю в области автоматизации в т.ч. и планирования. Для меня это действительно кажется "странным" и больше смахивает на просчет в планировании. Неужели с учетом расширений в СВО нельзя было в D 200 пассажиров зарегистрировать или у F стоянку найти? Буду рад, если просветите. Просто такие "покатушки" в моей практике только в SVO встречаются. Хотя наверно статистика не очень репрезентативна в моем случае.
Ваш самолёт прибыл час назад с предыдущего рейса и встал на стоянку. Можно, конечно, подождать освобождения стоянки поближе, помариновать таких же пассажиров, транзитников особенно, ради удобства вылетающих следом)))
Задержать выгрузку, заправку и обслуживание.
Вместо этого затеяв буксировку.
Поверьте, никто вас специально на мороз не гонит, всё подбивается под расписание.
 
Реклама
SU 111, я вот не разу не в курсе особенностей авиабизнеса, но работаю в области автоматизации в т.ч. и планирования. Для меня это действительно кажется "странным" и больше смахивает на просчет в планировании. Неужели с учетом расширений в СВО нельзя было в D 200 пассажиров зарегистрировать или у F стоянку найти? Буду рад, если просветите. Просто такие "покатушки" в моей практике только в SVO встречаются. Хотя наверно статистика не очень репрезентативна в моем случае.
Когда составляется расписание полетов( а оно утверждается во всех службах, включая таможню, пограничников), то все выглядит довольно удобно. Потом начинается реальная жизнь с опаздывающими самолетами, оперативными заменами типов самолетов, сбоями в IT-системах разных служб, проблемами с гейтами, стоянками, бриджами. Это никому радости не доставляет. Но это жизнь любого большого аэропорта, тем более Шереметьево.
 
Да, явно вы не были на бесплатной экскурсии по Домодедово. То ещё действо. Особенно самая последняя стоянка у АТБ.
Я был на двух ) Познавательно ) Причем, вторая в противоположный конец от первой... когда везут вечером и за тобой остаются огни аэропорта, а тебя все везут в кромешной темноте.... и вот через какое-то время, появляется освещенный пятачок у торца ВПП, где тусуется Ямал...)
 
NRT-SVO, замечательно на автобусике прокатились. И туда тоже. Бодрит. Возле терминала стояли почти 40 минут в пробке на выгрузку, на транзитников, которых было полсамолёта, всем было традиционно насрать.
 
Последнее редактирование:
NRT-SVO, замечательно на автобусике прокатились. И туда тоже. Бодрит. Возле терминала стояли почти 40 минут в пробке на выгрузку, на транзитников, которых было полсамолёта, всем было традиционно насрать.
Кто- то опоздал? Фамилии есть?
 
Реклама
LED (Санкт-Петербург) - SVO (Москва, Шереметьево)

Удивила загрузка - слабовато для воскресного вечернего Питера, мало ЧЛП.

Рацион - снова железобетонная конструкция типа мюсли. Причем именно такая же - "Медовая груша с имбирем", разнообразие нулевое. Те, кто сталкивался с ней впервые, пробовал на зуб и дальше не ел. Опытные отказывались сразу.

Чая налили столько, что пришлось со смехом попросить долива. Раньше наливали 3/4, потом все чаще стали наливать половину стаканчика, а тут девушка расщедрилась реально на 1/4 стаканчика. Экономят на всем )))

От приземления до parking position - 16:25 (спасибо новой эффективной полосе). Паркуют рядом со сгоревшим суперджетом. Пассажиры сзади обсуждают жизнеутверждающий вид.

7 минут ждем тягач. Приползает тягач, заталкивает нас на парковку.

Автобус до терминала B (впервые за 2 года). Первый автобус закрывает двери и встает в очередь, оставляя место для второго. Во второй заходит последний пассажир, второй автобус трогается, обгоняет нас и встает впереди, в оставленное место (смысл маневра ускользает от логики).

Стоим. 3 минуты, 4, 5... Перед нами трактора с багажом. Через 9:58 трогаемся. А вот и причина пробки - шереметьевские гении так спроектировали проезд, что если на стоянке работает тягач, никто никуда ни в какую сторону не едет. Все ждут. Так вот тягач оттолкал один самолет, отцепился, перепарковался к другому, оттолкал, отцепился и уехал. Вот этого мы все и ждали. Ползем за тракторами (мегабыстрыми, ога). Дорога до терминала самым кружным путем из возможных занимает еще 6:30. Нам показывают мертвый терминал С (ни одной живой души внутри, прителетрапленные самолеты со снежными шапочками), и вот мы прибываем.

56 минут в воздухе и лишние 16:25 + 7 + 9:58 + 6:30 = 39:53, то есть 40 минут на земле.

Дайте им уже кто-нибудь премию, шереметьевским этим мегаэффективным менеджерам. Звезд на 5, не меньше. В виде тату на лоб, чтобы в другие места случайно на работу не взяли.
 
Назад