Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Они не на балансе Аэрофлота. Но ответственность Аэрофлота.
 
А что за понятие такое - ответственность? Это какая статья ГК?
 
В этих статьях указано на ответственность по организации перевозки, а не обслуживания в здании терминала
 
Алена- ответственность это понятие эфемерное. Как мораль, совесть, честь.
Хотя и имеет вульгарный денежный эквивалент. В ГК, УК и ДАЖЕ в указах президента не прописана. Недоработка.
 
Ну и п. 6 ФАП 82 пока еще не отменен:
6. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), лицу, оказывающему услуги по обслуживанию в зоне и зданиях аэровокзального комплекса убывающих и прибывающих пассажиров (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе другому перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
 
Никаких оценок! Только цифры!
Рейс SU1419 SVX-SVO, сегодня!
Время по расписанию 16:20-17:10!
На каждом фото - время, фиксирующее факт!
Итак: взлёт в 16:23, строго по расписанию!
Посадка на полосу-3 в 16:39! В терминале в 17:16, это первый автобус! Через 37 минут от приземления! Во сколько был второй не знаю! Багаж получил в 17:26! На каждом фото - реальное время!



















 
Причем тут время приземления? У вас прилет по расписанию в 17.10. А вы в 17.26 уже были с багажом. Неплохой результат!
 

А если в расписании поставить плюс 3 часа, все будут прилетать ошеломляюще быстро, а пассажиры совершенно не будут уставать по 2 часа ждать автобуса.
 

Шёл 2020 год, а на авиафоруме все еще надо было объяснять, что ни время взлета, ни посадки, ни автобусы к расписанию не имеют никакого отношения.
 
Nicois, а вот зря не имеют. Это для пассажира детали внутренних технологических процессов значения не имеют. Ему важно, когда он имеет реальную физическую возможность покинуть аэропорт, а не все эти нюансы кто там куда чего-то смог подать.

Если вы забыли -- это авиакомпании живут за счёт пассажиров, а не наоборот. И это пассажиры платят компаниям ровно столько, сколько авиакомпании просят. Ни один пассажир не улетел за меньшую сумму, чем назначил перевозчик. Даже если у него не хватило одной копейки.
И это авиакомпаниям наплевать на проблемы пассажиров. Такси сломалось? Ну и сиди, жди следующего рейса. А нам денег дай за обмен билета. Шоссе перекрыли из-за визита президента? А мы-то тут причём? Сиди, жди, а нам денег дай. И т.д. и т.п. И у пассажира нет шансов не соблюсти требования авакомпаний. Вообще. На борт не примут.
Зато они могут отменять свои обещания столько раз, сколько захотят.

И десятки тысяч пассажиров теряют время (невозобновимое и некомпенсируемое) даже не из-за погоды, а потому, что у авиакомпании что-то там не срослось. И на это авиакомпаниям тоже всегда наплевать: это не мы -- это аэропорт, это хэндлинг, это погода, это производитель самолёта, это правительство, это лысый чёрт, это у нашего генерального было плохое настроение, это вообще по гороскопу ретроградный Меркурий...

Вы где работаете? В службе обеления авиакомпаний или демонизации пассажиров? Вам правда 46 лет?
 
Последнее редактирование:

C'est la vie. Вы знаете какую-либо отрасль, где это не так? Я сходу не могу придумать. Ни в магазине ничего дешевле объявленной цены не продают, ни в автобусе не везут и т.п.
И за газету-журнал мне тоже денег не возвращают, если там ерунда написана.
Любая деятельность регламентируется законами, правилами, отраслевыми приказами и т.п. Извините за очевидные вещи. И пока они такие их приходится соблюдать, хочется этого вам или мне или нет. Никто не мешает вам, как человеку и гражданину, поучаствовать в их изменении.
Никто никого не заставляет заключать договора. Авиакомпаний много, есть ЖД, автобусы, личный транспорт - походи по базару, поищи, где дешевле/лучше.
Есть в мире авиакомпания, которая гарантирует время покидания пассажиром аэропорта? Нет? Тогда о чем разговор?
Точно так же и пассажирам наплевать на проблемы авиакомпаний. Есть договор, законы и ответственность - по ним и живем.

Я пользователь aviaforum.ru Nicois, мне и правда 46 лет. Я думаю, этого достаточно.
 
Nicois, авиакомпании требуют от пассажира всё, что только могут, взамен предлагают то, что у них получается.
А если не получается, то требуют денег.
В магазинах правила несколько жёстче, чем у авиакомпаний.
У сотрудников авиакомпаний профдеформация: вы просто не замечаете, что "на земле" к клиентам относятся куда гуманнее, а к прововайдерм услуг куда жёстче.
"Ах, наша отрасль такая высокотехнологичная! У нас такие строгие требования -- и все ради вашей безопасности!" И в итоге вам должны все, а вы -- никому.
Зажрались.

Да-да-да, никто не мешает котам изменить правила перевозки животных в "Аэрофлоте" ))
АЭВТ и Минтранс стеной стоят на защите прав авиакомпаний. Где закон об овербукинге?
Зато когда ради "Победы" надо было ввести безбагажные и безвозвратные тарифы и отменить питание -- всё залетело на ура.

Я думаю, этого достаточно.
Вы рассуждаете как будто вам 20. Это так влияет на 46-летних работа в авиакомпаниях? Не завидую. Пора взрослеть.
 

Думаю, не больше, чем у журналистов Я оставлю при себе мнение о возрасте,на который рассуждаете вы. И давайте, все-таки, без перехода на личности.


Я с вами не согласен. Можно получить деньги обратно за покупку Мерседеса через 6 месяцев при условии что на нем никто не ездил? Или деньги за билет в театр, потому что я заболел?

Вам самому про котов не смешно? Их владельцам ничего не мешает добиваться изменений в правилах. Выбор есть: хочешь багажные тарифы, хочешь безбагажные.
Возвратные тарифы тоже никто не отменял. Заболел - возвращают и невозвратный (кстати, где такое еще есть).
 
Nicois,
Меж тем - по поводу билета в театр. Законодательстао совершенствуется, и сейчас стало можно вернуть билет в театр. Если у вас есть справка что вы больны - то вам или вашему представителю вернут 100 процентов стоииости до начала спектакля. Если вы просто не хотите идти - то в срок до 10 суток вернут 100 процентов, за 5 дней 50 процентов, за 3 дня 30 процентов. Позже ничего не вернут.(это я взяла с сайта Большого театра). В Европе же есть гораздо более лояльные к зрителю правила. Например, в Ковент Гарден можно сдать билет в любой момент и тебе вернут всю стоимость за вычетом 2 фунтов, если твой билет успел кто-то купить. Знаю на собственном опыте: однажды сдала билет за 40 минут до начала спектакля, за 5 минут до начала пришла смс, что на карточку упали деньги.
Насчет мерседесов не знаю - не покупала - а вот обувь, которую ни разу не надевала, случалось сдавать и через три месяца после покупки (правда, это были дорогие фирменные магазины, уважающие свою репутацию).
Есть даже такая штука во Вкусвилле: если вы купили там какую-то еду и вам не понрааился вкус - вам вернут деньги без вопросов и без чека.
Вот у кого надо учиться Аэрофлоту.
 
Все правильно в теории (только, кстати, не пассажиры одна из составляющих, еще есть грузоперевозки и это не багаж). Но, если брать практику, пока рынок большой и не надо "драться" за каждого клиента, то есть даже утвержденный процент клиентов\потенциальных клиентов, на которых можно "забить болт" и если они уйдут, то АК, как минимум, ничего не потеряет, а максимум, еще и сократит издержки. И это не только касается АК, это всего бизнеса в целом. Чем крупнее компания и чем больше ее аудитория (и сам рынок), тем менее она лояльна ко всем своим потенциальным\существующим клиентом, ибо угодить всем нельзя и не нужно. Есть баланс. А кто продолжает "лизать попу" всем своим клиентам, которых ооочень много, тот потом банкротится. За каждого клиента дерутся только мелкие игроки, которым нужно как можно больше расширить свою базу клиентов. Это логично. Но, когда компания выросла и стоит на ногах, на часть запросов некоторых клиентов надо просто не реагировать - "Спасибо, ваше мнение очень важно для нас, всего доброго" (когда нибудь потом). И речь не компаниях из РФ, а это мировая практика. И так работают такие гиганты, как тот же Apple (привожу пример их, чтобы было понятно многим) и т.п. (другие компании называть не будут, так как имена их многим ничего не даст тут). Хорошо или плохо - для каждого свое. С точки зрения клиентов - плохо. С точки зрения компании - хорошо.