Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Решили избежать такой ситуации и заранее отправить багаж (и ещё до кучи пару вещей) в Тюмень Деловыми линиями, а полететь налегке.
 
ZEVS, Аэрофлот себе огромную свинью подложил игрой в китайскую национальную авиакомпанию. Клиенты массово пересаживаются с Аэрофлота на другие авиакомпании, мотивируя это нежеланием лететь в толпе китайцев, которых привадил своей тарифной политикой Аэрофлот.

Перенос рейсов в F - отдельная профанационная песня, в терминале B вчера бегали толпы китайцев с межтерминального поезда к С.
 
TTshka, у нас в компании и в компании партнеров не просто пересаживаются, а вообще не летают временно из SVO (ну большая часть и имеется 2х недельный запрет появляться на рабочем месте после посещения ЮВА с любой целью). Ибо, если летишь из SVO (не важно кем и куда, кроме бизнес авиации), то риски такие же, если просто летишь бортом AFL из Китая...
 
Да, три дня назад летела рейсом АФЛ из Каира, полсамолета - китайцы. При этом на выходе их никак не отделяли от остальных. Стояла тетечка, выкрикивала рейс на Шанхай - а те, кто хотел выходить в Москву, выстраивались в очередь вместе со всеми московскими аборигенами. Но надо сказать что самолет был заполнен процентов на 70 и все кто хотел отсесть - отсели.
 
Вы так часто в разных ветках об этом говорите... Кажется, после мая Вы тоже писали, что у вас запретили летать АФЛом. Ну признайтесь, Вы лично продвигаете это решение в компании? )
Европа не ввела ограничений на въезд из Китая, аэропорты полны туристов из Азии, Ваши коллеги не летают и в ЕС тоже? Или это только про нелюбовь к АФЛ (раз уж в этой теме)?
 
Pani na czerwonym dywanie, интересно, что именно в этом году многие корпораты реально слезают с АФЛ. В моей бизнес-среде (иностранцы, консульства, торгпредства). Это очень заметно.

Причин тут, думаю, сразу несколько:

- думаю, отправной точкой был май и то, как он был отработан и как руководство АФЛ продолжило усугублять ситуацию (сама катастрофа, обнажившая реальное состояние дел с БП в АФЛ и SVO - это лишь часть проблемы, а вот последующее отмораживание, работа с прессой и блогерами вызвали омерзение и нежелание летать компанией, которой руководят такие люди, у очень многих думающих людей);

- окончательные похороны премиальности, под флагами разборок с ручной кладью, введения безбагажных тарифов, сокращения рационов до уровня бессмысленности;

- и, конечно же, быстрая и уверенная деградация Шереметьево со всеми вытекающими - третьей полосой в лесах Тверской области, проблемами с багажом, терминалами на камчатке посреди нескончаемой хамской стройки и в диких пробках круглосуточно, да еще и с поднявшим голову после некоторого затишья хамством шереметьевского наземного персонала (а потому что если относишься к персоналу, как к скоту, то остаются только те, у кого нет выбора) и прочими скандалами с котами;

- фактор прихода в SVO альтернативных перевозчиков по некоторым направлениям - выбор пока весьма ограниченный, но по популярным направлениям он есть;

- ну и общая экономическая обстановка в стране заставляет многих соизмерять ценность продукта и его цену. И недоумевать, за что АФЛ ломит свой ценник при описанных выше проблемах. За былые заслуги готовы платить те, кто летает раз в год, остальные отдают деньги конкурентам.

В общем, негативные факторы можно перечислять долго, и среди них есть очень сильные, а вот с позитивом напряг. И новые терминалы на позитив не тянут, редко летающие региональные физики селфятся и восторгаются, а для реальных ЧЛП все ровно наоборот. Им важна эффективность инфраструктуры, а с этим в этом году поработали до полусмерти.

А потому высок риск того, что китайцами их сильно придавит.

Сейчас у АФЛ тот самый момент, когда самый неэффективный частный бизнес уже бы бегал с горящим задом, чтобы решить накопившиеся проблемы и не завалиться, но "эффективный" государственный даже не чешется, им баблеца подсыпят, если что. И спокойствию во многом способствует полное отсутствие обратной связи от пассажиров - в соцсетях боты тинатиновичи восхваляют, а тому, кто ругает, режут карточку в лапшу. Результат очевиден.

Сама бы не поверила еще год назад, что АФЛ так быстро начнет сдавать свои позиции, но факт остается фактом. С начала 2020-го у нас иностранцы (средний и топ-менеджмент) чаще просят забронировать Победу (внезапно), чем АФЛ. Особенно забавно со Стамбулом - уже шестая компания переходит на Победу из-за нового терминала - слезают с Turkish-ей, чтобы летать из Сабихи. И те же иностранцы очень уважают S7 за простоту онлайн-покупки всех допуслуг.

Если что, я сама продолжаю летать АФЛ, но если в прошлые годы с ними было 65-70% моих перелетов, то сейчас и до половины не дотягивает, несмотря на близость SVO к моему дому. Но сочетание пробок, третьей полосы, ожидания буксировки и автобусов, а потом пробегов по терминалу создает такие затраты времени, что лишний час езды до Домодедово или Внуково уже не так критичен.
 
Последнее редактирование:
1) Речь не о самом уже AFL, а в целом о Шереметьево (если брать Москву).
2) Европа и беженцев принимает. Их дело. А так, для Европы, есть и BA\S7\люфты\Swiss (это из тех мест, куда надо летать), да даже Победа - сотрудник хочет - полетит, если в бюджете)
 
TTshka,
Новый дивный мир. Кто бы мог подумать ещё 3-5 лет назад. Спасибо за развёрнутый комментарий.
 
Нет конечно не очень то и хотелось! Но лишняя волокита в аэропорту как бы нафиг не нужна. И это премиальный перевозчик? Если он блокирует регистрацию багажа.
 
К сожалению, нет тех. возможности предварительно оплатить багаж при выполнении рейса на Суперджете. Время есть, подождите немного. Тип ВС могут ещё изменить.
 
Реакции: vin
А почему на обратном пути есть возможность. Тот же СУПЕРДЖЕТ.
 
Тогда ничего необычного, на Оптимуме ваша комбинация возможна только на полных годовых тарифах (B, Y, W). Для Максимума таких ограничений нет