Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

чтобы 2 пожилых человека этот багаж на ленте вылавливали и тащили в зал вылета сдавать
Решили избежать такой ситуации и заранее отправить багаж (и ещё до кучи пару вещей) в Тюмень Деловыми линиями, а полететь налегке.
 
Реклама
ZEVS, Аэрофлот себе огромную свинью подложил игрой в китайскую национальную авиакомпанию. Клиенты массово пересаживаются с Аэрофлота на другие авиакомпании, мотивируя это нежеланием лететь в толпе китайцев, которых привадил своей тарифной политикой Аэрофлот.

Перенос рейсов в F - отдельная профанационная песня, в терминале B вчера бегали толпы китайцев с межтерминального поезда к С.
 
TTshka, у нас в компании и в компании партнеров не просто пересаживаются, а вообще не летают временно из SVO (ну большая часть и имеется 2х недельный запрет появляться на рабочем месте после посещения ЮВА с любой целью). Ибо, если летишь из SVO (не важно кем и куда, кроме бизнес авиации), то риски такие же, если просто летишь бортом AFL из Китая...
 
Да, три дня назад летела рейсом АФЛ из Каира, полсамолета - китайцы. При этом на выходе их никак не отделяли от остальных. Стояла тетечка, выкрикивала рейс на Шанхай - а те, кто хотел выходить в Москву, выстраивались в очередь вместе со всеми московскими аборигенами. Но надо сказать что самолет был заполнен процентов на 70 и все кто хотел отсесть - отсели.
 
TTshka, у нас в компании и в компании партнеров не просто пересаживаются, а вообще не летают временно из SVO (ну большая часть и имеется 2х недельный запрет появляться на рабочем месте после посещения ЮВА с любой целью). Ибо, если летишь из SVO (не важно кем и куда, кроме бизнес авиации), то риски такие же, если просто летишь бортом AFL из Китая...
Вы так часто в разных ветках об этом говорите... Кажется, после мая Вы тоже писали, что у вас запретили летать АФЛом. Ну признайтесь, Вы лично продвигаете это решение в компании? :))
Европа не ввела ограничений на въезд из Китая, аэропорты полны туристов из Азии, Ваши коллеги не летают и в ЕС тоже? Или это только про нелюбовь к АФЛ (раз уж в этой теме)?
 
Pani na czerwonym dywanie, интересно, что именно в этом году многие корпораты реально слезают с АФЛ. В моей бизнес-среде (иностранцы, консульства, торгпредства). Это очень заметно.

Причин тут, думаю, сразу несколько:

- думаю, отправной точкой был май и то, как он был отработан и как руководство АФЛ продолжило усугублять ситуацию (сама катастрофа, обнажившая реальное состояние дел с БП в АФЛ и SVO - это лишь часть проблемы, а вот последующее отмораживание, работа с прессой и блогерами вызвали омерзение и нежелание летать компанией, которой руководят такие люди, у очень многих думающих людей);

- окончательные похороны премиальности, под флагами разборок с ручной кладью, введения безбагажных тарифов, сокращения рационов до уровня бессмысленности;

- и, конечно же, быстрая и уверенная деградация Шереметьево со всеми вытекающими - третьей полосой в лесах Тверской области, проблемами с багажом, терминалами на камчатке посреди нескончаемой хамской стройки и в диких пробках круглосуточно, да еще и с поднявшим голову после некоторого затишья хамством шереметьевского наземного персонала (а потому что если относишься к персоналу, как к скоту, то остаются только те, у кого нет выбора) и прочими скандалами с котами;

- фактор прихода в SVO альтернативных перевозчиков по некоторым направлениям - выбор пока весьма ограниченный, но по популярным направлениям он есть;

- ну и общая экономическая обстановка в стране заставляет многих соизмерять ценность продукта и его цену. И недоумевать, за что АФЛ ломит свой ценник при описанных выше проблемах. За былые заслуги готовы платить те, кто летает раз в год, остальные отдают деньги конкурентам.

В общем, негативные факторы можно перечислять долго, и среди них есть очень сильные, а вот с позитивом напряг. И новые терминалы на позитив не тянут, редко летающие региональные физики селфятся и восторгаются, а для реальных ЧЛП все ровно наоборот. Им важна эффективность инфраструктуры, а с этим в этом году поработали до полусмерти.

А потому высок риск того, что китайцами их сильно придавит.

Сейчас у АФЛ тот самый момент, когда самый неэффективный частный бизнес уже бы бегал с горящим задом, чтобы решить накопившиеся проблемы и не завалиться, но "эффективный" государственный даже не чешется, им баблеца подсыпят, если что. И спокойствию во многом способствует полное отсутствие обратной связи от пассажиров - в соцсетях боты тинатиновичи восхваляют, а тому, кто ругает, режут карточку в лапшу. Результат очевиден.

Сама бы не поверила еще год назад, что АФЛ так быстро начнет сдавать свои позиции, но факт остается фактом. С начала 2020-го у нас иностранцы (средний и топ-менеджмент) чаще просят забронировать Победу (внезапно), чем АФЛ. Особенно забавно со Стамбулом - уже шестая компания переходит на Победу из-за нового терминала - слезают с Turkish-ей, чтобы летать из Сабихи. И те же иностранцы очень уважают S7 за простоту онлайн-покупки всех допуслуг.

Если что, я сама продолжаю летать АФЛ, но если в прошлые годы с ними было 65-70% моих перелетов, то сейчас и до половины не дотягивает, несмотря на близость SVO к моему дому. Но сочетание пробок, третьей полосы, ожидания буксировки и автобусов, а потом пробегов по терминалу создает такие затраты времени, что лишний час езды до Домодедово или Внуково уже не так критичен.
 
Последнее редактирование:
Вы так часто в разных ветках об этом говорите... Кажется, после мая Вы тоже писали, что у вас запретили летать АФЛом. Ну признайтесь, Вы лично продвигаете это решение в компании? :))
Европа не ввела ограничений на въезд из Китая, аэропорты полны туристов из Азии, Ваши коллеги не летают и в ЕС тоже? Или это только про нелюбовь к АФЛ (раз уж в этой теме)?
1) Речь не о самом уже AFL, а в целом о Шереметьево (если брать Москву).
2) Европа и беженцев принимает. Их дело. А так, для Европы, есть и BA\S7\люфты\Swiss (это из тех мест, куда надо летать), да даже Победа - сотрудник хочет - полетит, если в бюджете)
 
TTshka,
Новый дивный мир. Кто бы мог подумать ещё 3-5 лет назад. Спасибо за развёрнутый комментарий.
 
Нет конечно не очень то и хотелось! Но лишняя волокита в аэропорту как бы нафиг не нужна. И это премиальный перевозчик? Если он блокирует регистрацию багажа.
1581918155070.png
 
Реклама
Нет конечно не очень то и хотелось! Но лишняя волокита в аэропорту как бы нафиг не нужна. И это премиальный перевозчик? Если он блокирует регистрацию багажа.
Посмотреть вложение 711013
К сожалению, нет тех. возможности предварительно оплатить багаж при выполнении рейса на Суперджете. Время есть, подождите немного. Тип ВС могут ещё изменить.
 
К сожалению, нет тех. возможности предварительно оплатить багаж при выполнении рейса на Суперджете. Время есть, подождите немного. Тип ВС могут ещё изменить.
А почему на обратном пути есть возможность. Тот же СУПЕРДЖЕТ.
 
Тогда ничего необычного, на Оптимуме ваша комбинация возможна только на полных годовых тарифах (B, Y, W). Для Максимума таких ограничений нет
 
Реклама
Назад