Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

никакой там трагедии нету .... тесновато, но не более ...
в самолетах по-новее так ваще чуток конструкция кресла поменялась, стало вполне комфортно ....
 
В а 320 S7 вообще тогда получается шаг королевский?
в А320 С7 менее королевский, чем у АФЛ ....
cathay pacific А343 еще более отстойные, чем АФЛ А333 .... там даже кресла не откидываются .... поэтому на росс рынке даже ТСО их замочил))))
А332 Air China еще больший мегаотстой, но Б772 нереально крутые))))
 
Мне показалось 320 S7 просторнее, чем в АФЛ. Но в АФЛ летал, только где кресла толстые в компоновке 20+120. Air China А 321 Пекин-Гонконг и обратно тоже нормально.
 
никакой там трагедии нету .... тесновато, но не более ...
Вам тесновато, для меня трагедия. Летайте, наслаждайтесь, я разве против?

конструкция кресла поменялась, стало вполне комфортно
Именно об этом я и писал.
 
только первые ряды, которые могут трансформироваться в бизнес-класс ....

LH - везде 30 дюймов: http://www.seatguru.com/airlines/Lufthansa/Lufthansa_Airbus_A321_NEK.php
ČSA - эконом 30 дюймов, первые ряды 31-32: http://www.seatguru.com/airlines/Czech_Airlines/Czech_Airlines_Airbus_320-200.php

30 дюймов нормальный шаг для роста 185. В 737х Аэрофлота 29 дюймов. Как мне рассказали их пиарщики в твиттере "ну всего-то на дюйм меньше".
 
Реакции: ZEVS
Крайние четыре года летаю SVO-IKT-SVO практически раз в месяц и сказать честно до недавнего времени любил эти рейсы - и высыпался в А320 и мильный баланс регулярно пополнялся. После первого же полета на Б738 отправляю туда подчиненных, сам только в крайних случаях, уж очень тесный самолет.. К тому же постоянно битком последнее время.. Для справки рост - 180 см.
P.S. А330 АФЛ все же считаю комфортным самолетом (SVO-KJA-SVO, SVO-ICN-SVO, VVO-SVO в течение месяца не разу не утомили).
 
только первые ряды, которые могут трансформироваться в бизнес-класс
30-31 дюйм -- стандарт для всего эконома при современных креслах у "Люфтганзы". Да и у других авиакомпаний тоже.

Вас подводит самоуверенность (не в первый раз). Попробуйте хоть раз допустить, что знаете не всё, и можете ошибаться.
 
VT, у Люфтганзы точно так было, может до современных кресел, не знаю ... ни раз и ни два это все замечал .... могу фотки ног достать если это конечно интересно))))
так что не надо лишний раз наезжать ... если что то поменялось за последнее время, можно просто указать, что что то поменялось .... факты то все присутствуют)))) и наблюдения тоже .... не у всех есть время сидеть на форумах и т.п.....

P.S. seatgouru кстати еще тот источник .... фотографии ног куда более весомо ....

updt: узнал, Люфтганза совсем недавно свой флот к единому стандарту привела ... остальные меняют компоновки что фиг уследишь)))
 
Последнее редактирование:
вот да, слетал ВКО-ЕКБ-ВКО на Победе - нормальные кресла, 2 часа с хвостиком без особых проблем высиживаются (193 см)
в раяновских бобиках более тесно, например
 
А у Аэрофлота на 737-800 сколько мест?

Есть же на сайте. 20 бизнеса + 138 эконома.

В 737 Аэрофлота они откидываются? Мне в августе на нем в Иркутск лететь.

Да. Но кресла узкие и шаг кресел небольшой. И страшно неудобные кресла, даже в бизнесе.
 
В 737 Аэрофлота они откидываются? Мне в августе на нем в Иркутск лететь.

Кресла откидываются, но при откидывании спинки кресло отъезжает вперед. Я вас поздравляю, вы попали на почти самый длинный рейс Аэрофлота на Б 737, если не ошибаюсь вы на этом самолете в Уфу летали, даже тему заводили.

То ли здесь, то ли в ВК на мои замечания в адрес самолета сказали- "Зато у нас развлекательна система" . Мои ноги этого не оценили .
 
30/05/2015 SU1310 SVO-MRV рейс отменен

Шереметьево уже на подступах давало пассажирам знать, что что-то неладно в нашем королевстве: много легкового транспорта, много автобусов, еще больше народу нервно курящего.
Внутри терминала масса снующего туда-сюда народу по делу и без, дикие очереди на регистрацию, дикие очереди на дроп-офф. Последний-то нам и нужен. Организация из рук вон выходящая: скопление народу у ближайшей стойки к "змейке" и полное отсутствие у других стоек на некотором расстоянии. Но как бы то ни было, этот рубех преодолен,спецконтроль/досмотр пройден, у выхода. И вот тут внимание жены привлек монитор РЕЙС ОТМЕНЕН. И это, несмотря на то, что при сдаче багажа специально осведомились насчет вылета- "точно по расписанию" был ответ.
Далее путь в обратном направлении, и мы в общем зале. У пяти окон по "оперативному решению проблем (?)" народу мама-не-балуй. Информации никакой, объявлений нет.Что делать каждый определяет себе сам. Спустя полчаса объявили "рейс 1310 в МРВ отмене". все... точка, иной информации нет, к кому/куда идти - догадайся сам.
Отстояв полтора часа, передали объявление, что пассажиры нашего рейса могут подойти к стойкам 3,4,5 и 6 для решения вопросов. Надо ли говорить, что работала только стойка 6... Пришлось лезть напролом к девушке, чтобы решить вопрос с нашим рейсом. Объясню свою наглость - напролом. Нас летела группа из 17 человек, из них 10 детей. Сидеть в неведении и ничего не делать- это не наш вариант. Дети уже начали нервничать, нервозность перекидывалась на родителей. Спасибо девушке за понимание, она известила пассажиров 4 рейсов (а отмененены еще были рейсы в СПб,ВГГ и СОЧ), что сначала переоформит группу и потом к остальным приступит. Нас переоформили на вечерний девятичасовой рейс (посмотрим, что из этого получится), выдали по 2 ваучера на человека. Вроде все ОК.

НО ! благополучный промежуточный финиш мы преодолели благодаря нескольким понимающим тонкости обслуживания родителям. А люди некоторые сидели в порту со вчерашнего вечера. Кто без воды, кто без еды, кто без гостиницы. Они впервые увидели работников авиакомпании только сегодня утром (у кого были вылеты после полуночи). Не прозвучало ни одного объявления с "дорожной картой" (сейчас же это модно) действий при сбойной ситуации. Нет ни одного сотруднига авиакомпании, кто бы мог объяснить внятно процедуру принятия решений...

ВЫВОД: Аэрофлот так и не научился работать в нестандартной ситуации, жизнь не научила премиальную авиакомпанию быстро, четко реагировать на любую проблему. Решение возникших проблем - это прерогатива самого пассажира, он сам должен что-то предпринимаьб. Компания в очередной раз умыла руки...


ЗЫ утром в терминале был ОМОН. Говорят, были несанкционированые митинги


обсуждение тут:http://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-161#post-1717069
 
Аэрофлот хорош, очень хорош, но за пределами сбойных ситуаций.

Двухчасовая гроза, и вы просто не можете себе представить, какой ад творился вчера в Шереметьево D. Десятки отмененных рейсов, один из которых - собственно, мой. Командировка сорвалась, я провела 6 часов в аду и сейчас уже дома, отменяю билеты и отель, сдвигаю планы.

Что проблемы будут, было понятно еще по молниям за окном. Я специально вплоть до самого выезда в аэропорт проверяла статус своего рейса, который должен был вылететь в 1:25. Все ОК, "по расписанию", как гласили сайты авиакомпании и аэропорта. При том, что со значительными задержками улетали все рейсы, было совершенно очевидно, что вовремя мы не улетим. Предупредили ли кого-то заранее? Да что вы, зачем?

За час до предполагаемого вылета пришлось уйти из грязной зоны, где было просто много народа, в чистую, где мы с мужем еле нашли 2 стоячих места. О сидячих мечтать в этих краях перестали еще за 5 часов до нашего появления. Толпы-толпы-толпы, кто-то матерится, кто-то плачет, кто-то ругается.

Ну а дальше - стандартная, вечная проблема наших авиакомпаний и аэропортов - полное, гробовое молчание. Ни у кого нет никакой информации. На табло рейсы висят-висят-висят в статусе "Ожидайте посадки", а потом просто исчезают, когда время их вылета проходит. Сотрудники все, кроме одного (г-н Мороз, спасибо Вам огромное, Вы очень мужественный человек!), позорно попрятались. Никаких старших, конечно же, страждущие допроситься не могут. У людей срываются стыковки, кто-то не может стоять, потому что недавно перенес операцию на ноге, кто-то с детьми, кто-то просто стоит уже 6 часов без всякой информации (просто представьте себе, каково это - простоять 6 часов на ногах, в полной неизвестности). Люди кричат, угрожают, снимают видео, умоляют дать информацию. А в ответ - "мы сами ничего не знаем" от единственного сотрудника, не побоявшегося остаться в зале.

Периодически ему приходилось вызывать полицию (удивительно, кстати, вежливую - они искренне пытались помочь людям, мы совместными усилиями даже отправили на посадку двух заблудившихся пассажиров рейса в Мурманск).

В общем, до 3 часов нам говорили, что информации нет. В 3 часа - что вот-вот объявят посадку (хотя было очевидно, что это неправда - 3 рейса на Питер до нас еще не садились). А потом сотрудник просто развернулся и ушел.

И тут сайт АФЛ, наконец, признался, что рейс отменен. Люди в чистой зоне. Сотрудников Аэрофлота - ровно ноль. В итоге я пошла в бизнес-зал узнавать, что нам делать. Там, надо сказать, творилось страшное - то же отсутствие информации и безразличие, помноженные на эго посетителей, создавали нереально взрывоопасную ситуацию. Когда одна малоадекватная пожилая пассажирка уж слишком визгливо начала требовать "старшего", старшей позвонили и сказали "Таня, Вас НАСТОЙЧИВО просят... Да, так и сказать?..." и, обернувшись к пассажирке,- "она не будет выходить".

В общем, информацию добыли и пошли всем рейсом на стойки оперативного (это название - настоящая издевка) обслуживания, обратно, в грязную зону. Там уже давились пассажиры десяти отмененных рейсов. И снова - никакой информации. Стойки слева говорят "36-й отменен, можно пересесть на завтра, но только с 6 вечера" и переоформляют билеты. Стойки справа - "что вы, 36-й не отменен, будет выполняться!". Пассажиры кричат - тетки (иначе не назовешь) на стойках орут в ответ и демонстративно уходят ("ах, вы еще и орать на меня будете?!"), оставляя огромную очередь из 100 человек у закрытого окна. Очередь не двигается от слова "вообще".

Проходит слух, что можно переоформить билеты в кассах - там тоже много людей, но очередь хотя бы двигается. Иду туда - что делать, командировка, надо попытаться. Там провожу еще 40 минут (унылая кассирша одним пальчиком вбивает данные пассажира передо мной) - всех, естественно, разворачивают, со словами "идите на стойку оперативного обслуживания, тут для платных пассажиров!" (мы же бесплатные, ясное дело).

И вот сегодня я поняла, где люди находят хамство в Шереметьево,- я просто с этими инстанциями обычно не сталкиваюсь и живу счастливо. Но кассы, стойки оперативного обслуживания, информационные стойки - чистый ад, эталонный совок, истинный кошмар сервиса.

Багаж люди ждут уже по 5 часов. Виной - те же метеоусловия (видимо, выгружать сумки под дождем - малоприятное занятие).

Вообще, полное ощущение того, что взрослые придут утром, а сейчас, ночью, терминалом рулят пятилетние дети. Которых, вроде, и оставили за старших, а они настолько неразвиты, что не в состоянии даже форточку открыть, чтобы не задохнуться. А дверь им строго-настрого открывать чужим тетям и дядям запретили. Чуть надавишь - они в слезы и бежать. Логики, ответственности, способности принимать решения - ноль.

В конечном итоге я просто плюнула и уехала домой на такси (сдуру сдала машину на ТО, на время, пока буду в командировке, ога). А потом 5 раз по 30 минут дозванивалась в колл-центр, чтобы отменить бронирование. Первые 15 минут - чтобы услышать, что меня соединили не с тем оператором, повторные 15 - чтобы соединиться с тем, который, услышав "я пассажир отмененного рейса...", бросает трубку. И так 5 раз. На шестой мне "повезло" - мне сказали, что так как я (сюрприз!) зарегистрирована на рейс, то, чтобы отменить бронирование, мне нужно написать обращение на сайте и ждать от моря погоды. В общем, дозваниваться, как мне изначально было сказано сотрудниками АФЛ, собственно, было не нужно. Еще один маленький сбой и отсутствие информации.

Толпы, сотни и сотни, несчастных людей - усталых взрослых, рыдающих малышей, ветеранов в орденах, хромающих бабушек. И совершенно четкое понимание того, что всем на тебя наплевать. Это ТВОЯ и только ТВОЯ проблема. Рейс отменили они, а выкручиваться тебе. Узнавать, что с твоим рейсом, который пропал с табло, но и не думал улетать,- тебе. Узнавать, что рейс отменен, угадав это по ушедшему сотруднику,- тебе. Узнавать, что теперь делать,- тебе. Стоять по три часа в очереди - тебе. Думать, как добраться домой из ночного порта,- тебе.

Людей после 6-часового ожидания сажали в самолет ("урааааа!" - кричали люди), везли к самолету и давали посмотреть, как из него выходит экипаж - у них кончилось время, они уходили в гостиницу спать. А люди потом стояли полчаса в автобусе, потому что никто не знал, что с ними дальше делать. Представляете себе уровень организации дел?

Я сегодня консультировала-консультировала-консультировала. Успокаивала разъяренных и рыдающих, помогала полицейским искать рейсы для тех, кто в панике кричал "мой рейс уже улетел, его нет на табло!". Я сегодня сделала для ваших пассажиров, Аэрофлот, в разы больше, чем вы сами.

И я хочу сказать - Аэрофлот, я оскорблена. Вы, заботящиеся о сервисе в "мирное" время, относитесь к своим пассажирам, как к скоту, в сбойных ситуациях. И ничего не меняется. Персонал все так же не имеет информации (стойка оперативного обслуживания не знает, отменен рейс или нет - вы обалдели там, вообще, что ли?), все так же не заинтересован делиться имеющейся, все так же не умеет работать с пассажирами и предотвращать скандалы и драки (возникающие из-за отсутствия информации), не умеет и разруливать проблемные ситуации. Все так же бросает пассажиров на произвол судьбы.

То, что сегодня случится в терминале, было очевидным еще днем. Простой вопрос - что было сделано для облегчения ситуации? Почему не выведен дополнительный персонал, почему не обеспечено информирование, почему-почему-почему?

Ну случилась гроза. Большинство людей - адекватные, все понимают.

1. Понимаете, что будет задержка - предупредите заранее, ну зачем вам эти толпы в аэропорту? Ну очевидно же, что у вас все расписание летит в тартарары - предупредите, кого сможете, чтобы приехали позже. Нет - плевать, приезжайте и стойте по 6 часов. И пусть бортов и впомине нет. Не сахарные.

2. Давайте людям информацию. Больше нуля, который вы даете сейчас. И конфликтов будет в десятки раз меньше. А понимания ситуации - больше.

3. Разработайте, наконец, четкую схему работы в сбойных ситуациях. Так, чтобы отмена рейса не превращала жизнь пассажиров в ад. Так, чтобы ваши сотрудники знали, отменен рейс или нет. Ну сколько можно? Во время "ледяного дождя" уже по той же схеме опозорились - нет, показалось мало. Надо еще проявить себя по полной.

===

P.S. Я невероятно счастлива, что помогла Клиенту в среду поменять его билеты с пятницы на четверг - мы быстрее закончили дела, и он улетел домой пораньше, чтобы провести 3 дня на пляже, со словами "был бы с семьей, остался бы, по Москве погулять". Хорошо, что он улетел вчера. Потому что, попади он сегодня в этот кошмар, он изменил бы свое мнение о стране на долгие годы вперед, "благодаря" Аэрофлоту и мудрой политике "лишь бы орешки были теплыми, а на персонале надо экономить" г-на Савельева.

P.P.S. И то, от чего особенно погано на душе сейчас,- это ВРАНЬЕ, которым пропитаны официальные пресс-релизы Аэрофлота. В них всех вовремя информировали, в них "средняя" задержка - не более 4 часов, в них всех кормили и поили (первые объявления на эту тему были в 2 ночи). Все это по факту - вранье. Но им почему-то не стыдно.
 
TTshka, вообще слов нет... Я подозревал, что все эти сказки Савельева про "премиальный Аэрофлот" - это вранье и его самолюбование. В очередной раз позорище и непрофессионализм. Ладно уж наши русские привыкли к такому перманентному совку, но вот иностранцы как на работу экстренных служб премиального перевозчика смотрели? Дикость и убогость...
 
Ой ой как заграница посмотрит)))! А наши привыкли... Жесть. При чём тут это.. Люди - все. И наши и иностранцы. Очень жаль, что так происходит.. Много еще работать. И думать, о том, красивые слова и картинки должны подкрепляться реальными делами.
 
Когда в аэропорту Франкфурта неожиданно выпал снег, было то же самое. Все рейсы отменили, а работники разошлись по домам.
 
Наверно, проблема в том, что сбойные ситуации и для представителей АК, и для аэропорта являются редкими, непривычными- и не отрабатываются никем, никак и никогда. Поэтому все, кто при исполнении, ведут себя так, как сами считают нужным. Очевидно, что нужны чёткие инструкции каждому звену наземных служб, что именно делать при массовых задержках рейсов, о чём можно информировать, как себя вести по отношению к недавно задержанным и к тем, кто провёл в аэропорту несколько часов. Ведь если экипаж, например, ушёл спать в гостиницу, понятно, что пассажиров надо тоже отправлять отдыхать- синхронно с экипажем. Но нет, нет и нет! Люди, действительно, не хрустальные, не развалятся, если друг на друге будут сидеть в аэропорту, даже если их рейс будет выполняться только через сутки. Зато можно существенно экономить на подготовленном персонале...
 
Странно, но если рассматривать работу АК в сбойной ситуации, то в моем личном рейтинге ныне почивший SkyExpress рвет "Аэрофлот" как тузик грелку.

Осталось исключить из обучения пилотов раздел по работе в нештатных условиях - отказал двигатель, а что делать не учили и не тренировали. Экономия времени на тренажере налицо!
 
30.05, летим с женой в Прагу. Как всегда, онлайновый посадочный, сдуру решил багаж взять, друзья просили пару бутылок привезти. Приезжаем в терминал Е, а там разгребают последствия вчерашней грозы. У Аэрофлота работают все стойки регистрации, из них три стойки Sky Priority. Передо мной подошла девушка с вопросом, где получить обратно багаж с отмененного рейса. Как ни странно, ее не послали, а девушка со стойки честно набрала чей-то телефон, спросила и тут же дала ответ, что через 20 минут багаж выгрузят. Сдаем багаж, выдают зачем-то новые посадочные, а там места 1D и 1F. Апгрейд в бизнес. Предыдущий апгрейд был больше года назад. У меня золотая карта. Утренний рейс в Прагу отменили, объединили с нашим. Вылетели с задержкой в 1.5 часа. На табло отображалась задержка на час. Самолет битком, в бизнесе одно свободное место. Старшая бортпроводница нас узнала, летали с ней в Бангкок. Обслуживание бизнеса на А321 (2 девушки на 27 человек) на твердую пятерку. Девушки реально бегали с едой-напитками, не забывая спросить, не надо ли еще коньячку. Единственный минус - багаж с биркой Sky Priority в Праге выгрузили далеко не в первую очередь. Но думаю, это можно простить, ибо загружали наверняка в авральной обстановке.

Вот так мне повезло в этот раз с Аэрофлотом. Искренне сочувствую тем, кто пережил жесть 29.05.