Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Вы за кран тоже беретесь, чем он отличается от бутылки?
ну как чем.... много чем... например тем, что после крана я руки мою и вытираю, через салфетку открываю дверь и ухожу,
а бутылку после мыться приходится снова брать в руки
 
Вы за кран тоже беретесь, чем он отличается от бутылки?
В приличных местах и нормальных самолетах уже давно никто за краны не берется. Подносишь руки, дальше автоматика делает свое дело. Как и должно быть в общественных местах.
 
В приличных местах и нормальных самолетах уже давно никто за краны не берется. Подносишь руки, дальше автоматика делает свое дело. Как и должно быть в общественных местах.
Мы рассматриваем конкретный случай, причем тут приличные места? )
 
расскажите в каких самолетах?
Например, B777 и A330 того же Аэрофлота. На коротких рейсах я обычно в туалет не хожу, поэтому про маленькие самолеты не знаю. Но, полагаю, что должно быть то же самое - уж в более новых точно. Не думаю, что там какие-то принципиально разные технологии используются. Что самолеты, что аэропорты. Автоматические краны должны быть обязательно.
 
Не видела в 777 и 330 автоматических кранов, как в торговых центрах, аэропортах. Летала этихадом на 777,787. Нажимаешь вверху на кран и вода льется. Неужели аэрофлот в своих самолетах краны переделал?
 
История с ваучером.
Перелет осуществлялся по маршруту 02.09.20. BTK-KJA-SVO и обратно 14.09.20. семьей из трех человек. Сегмент BTK-KJA отменен по понятным причинам, KJA-SVO и обратно пришлось переоформлять электронные в Красноярске на стойке, что ренее до вылета было оговоренно и заказано (на эл.почту) в "кал"- центре и благополучно забито на мой звонок.
По приезду домой решил я поиметь ваучеры за неиспользованные перелеты, и вот засада на запрос ваучера старый эл.билет выдает номер нового билета, и то, что мы осуществили перелет, ну вообщем да, логично. Через пару дней код брони ушел в архив и перестал пробиваться в брони, на звонки +7 800.....сначало долго выслушивали потом перенаправляли и перенаправляли и пере...... к этому времени уставало ухо и садился телефон.
Длилась эта история сентябрь, октябрь и начало ноября. Дальше просто забил уже я.
Сегодня 23 января 2021г. Тваю мать мне ваучер пришел на почту и код активации. Причем вся сумма за всех, одним именным ваучером на меня (видимо бронь была на мое имя). Причем я с ноября не звонил и не отправлял запросы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Например, B777 и A330 того же Аэрофлота. На коротких рейсах я обычно в туалет не хожу, поэтому про маленькие самолеты не знаю. Но, полагаю, что должно быть то же самое - уж в более новых точно. Не думаю, что там какие-то принципиально разные технологии используются. Что самолеты, что аэропорты. Автоматические краны должны быть обязательно.
Нет там автоматических кранов)
Кнопки там.
 
Вот-вот, где Доамна увидела автоматические краны в самолетах? Нет там таких
 
На 777 - сенсоры, везде. Лапки подставляете и вуаля. Сверху на носике крана 2 кнопки (красная и синяя) не для пуска воды, а для регулировки температуры. А на Аэробусах автоматическое выключение. Чтобы пустить воду, нажать на кран надо, а вот помывши лапки уже можно не нажимать), само выключится.
 
Последнее редактирование:
Можно, пожалуйста, задать два немного дилентантских вопроса? В настоящее время они стали более актуальными...

1. Вы купили билеты класса "комфорт", а стоявший изначально в расписании А350 или B777 заменили на другой тип. Что тогда происходит? Вам предлагают переформить билеты в бизнес или эконом, но с доплатой или компенсацией? В таком случае, разница в стомости будет рассчитана исходя из цен на момент совершения операции, или в рамках тарифной группы изначально купленного билета? Извиняюсь, если неправильно выразился, но, думаю, понятно, о чём идёт речь - условный "комфорт оптимум" остаётся "комфорт оптимум", но, скорее всего, билет на рейс 2-го марта будет иметь разную стоимость 1 февраля и 1 марта. Так вот вам предложат поменять билет на "бизнес-" или "эконом оптимум", соответсвующей той же ценовой группе, что была в изначальном билете, или нет?

2. Вы летите с ребёнком 10 лет бизнес классом, а на рейсе А350 со "сьютами" (или впоследствии и В777 с новым салоном). Вы сможете сесть только на один из рядов в середине, где кресла будут рядом, а места у окна будут недоступны?

Буду благодарен, если кто-то поделится информацией.
 
Реклама
Можно, пожалуйста, задать два немного дилентантских вопроса? В настоящее время они стали более актуальными...

1. Вы купили билеты класса "комфорт", а стоявший изначально в расписании А350 или B777 заменили на другой тип. Что тогда происходит? Вам предлагают переформить билеты в бизнес или эконом, но с доплатой или компенсацией? В таком случае, разница в стомости будет рассчитана исходя из цен на момент совершения операции, или в рамках тарифной группы изначально купленного билета? Извиняюсь, если неправильно выразился, но, думаю, понятно, о чём идёт речь - условный "комфорт оптимум" остаётся "комфорт оптимум", но, скорее всего, билет на рейс 2-го марта будет иметь разную стоимость 1 февраля и 1 марта. Так вот вам предложат поменять билет на "бизнес-" или "эконом оптимум", соответсвующей той же ценовой группе, что была в изначальном билете, или нет?

2. Вы летите с ребёнком 10 лет бизнес классом, а на рейсе А350 со "сьютами" (или впоследствии и В777 с новым салоном). Вы сможете сесть только на один из рядов в середине, где кресла будут рядом, а места у окна будут недоступны?

Буду благодарен, если кто-то поделится информацией.
1.Раньше при замене типа ВС из комфорта пересаживали в бизнес без доплат.
Сейчас не найду,но на неделе могу поискать инфу.

По п.2. сказать нечего
 
Назад