Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Прага-Москва, бизнес класс. На фоне всеобщего сумасшествия Аэрофлот реально луч света! В бизнесе не поменялось практически ничего. Только теперь welcome drink приносят после того, как зашли все пассажиры. Видимо, чтобы не смущать народ людьми без масок, попивающими шампанское. Выше писали, что в экономе жестко контролируют маски. В бизнесе не слышал ни одного замечания. Половина народа, включая меня, была с открытым носом. Сзади меня сидела женщина вообще без маски. Впереди сидели упоротые, надевшие еще и перчатки и каждые полчаса брызгавшие их санитайзером. Бизнес заполнен где-то на 2/3. Эконом битком. Спрос огромный на этом направлении. Собственно, требовать маски в бизнесе было бы странным занятием, ибо всегда стоит какой-то напиток, который пьешь. У меня это был коньяк. Еда ожидаемо невкусная, но в этом плане Аэрофлот уже давно скатился в УГ, так что странно было бы ожидать чего-то другого.

Закуска из тушенки, российской пародии на сыр и спаржи-мутанта:
IMG_2094.jpeg

На второе отварная курица со странным соусом и усушенным кускусом. Мяса на второе вообще не предлагалось.
IMG_2095.jpeg

Но блин, это все равно на порядки лучше, чем тот ужас, который сейчас предлагают турки в бумажных пакетиках! Чехи, к слову, вообще убрали еду, даже за деньги не заказать.

А у кого, кроме АФЛ, сейчас остался нормальный сервис? Слышал, Эмираты вроде еще держатся.
 
Реклама
Реклама
А Вы почитайте текст по ссылочке. Аэрофлот за тот беспредел ни разу не извинился. Поэтому оно останется. Осадочек все равно будет. Пусть люди знают, что нет смысла участвовать в этой программе лояльности.
 
Ясно. Жаль, что для пассажира Афл не может собрать работу на земле и воздухе в единое целое.
 
А что не поняли? Часто слышу на борту, в воздухе у вас, всё неплохо. А вот на земле, то как у вас карта есть, а смысла нет. Например, золото и платина летят в хвосте, а места повышенной комфортности свободны.То, не дадут пассажирам с мелким ( для люльки) эти места, по факту там летят взрослые люди. То, посадят к аварийным выходам людей, которые там сидеть не должны. Все приходится решать на борту. А это мало кому нравится. Это картинки из жизни. Да, много ещё чего, вспомнить можно..
 
А что не поняли? Часто слышу на борту, в воздухе у вас, всё неплохо. А вот на земле, то как у вас карта есть, а смысла нет. Например, золото и платина летят в хвосте, а места повышенной комфортности свободны.То, не дадут пассажирам с мелким ( для люльки) эти места, по факту там летят взрослые люди. То, посадят к аварийным выходам людей, которые там сидеть не должны. Все приходится решать на борту. А это мало кому нравится. Это картинки из жизни. Да, много ещё чего, вспомнить можно..

Золото и платина летит в хвосте, если не позаботились о месте повышенной комфортности заранее.
Если они не успели поменять место на стойке, и находятся в хвосте самолета, а space+ остались свободны, то могут спокойно пересесть, их не прогонят.
Места у аварийных выходов пассажирам с детьми из соображений безопасности не дают.
 
Места у аварийных выходов пассажирам с детьми из соображений безопасности не дают.
Да эти места, ещё многим категориям не должны давать.Однако, по факту, часто другое
 
тень, к бортпроводникам AFL вообще претензий практически нет, за исключением отдельных персонажей, которые, одни и теже, уже узнаем друг друга, очень часто попадаются на рейсах (точнее они летают часто на определённых рейсах). Но всегда есть среди хорошего несколько плохих, это жизнь. А вот на земле наоборот. Хороших мало, и это не нормально) такое ощущение, что те, кого не взяли в бортпроводники, ушли на стойки, к примеру, и там вымещают свою ненависть на компанию, всячески выставляя ее в плохом свете. Как вариант) А работать то надо и билеты служебные нужны, вот и работают все равно в ней.
Про руководство молчу, это отдельная история «ужаса»))
 
Реклама
Часто слышу на борту, в воздухе у вас, всё неплохо. А вот на земле, то как у вас карта есть, а смысла нет.

Я не понял, почему я должен убирать из подписи то, что является правдой. Программа лояльности Аэрофлота строится на периодическом кидании клиентов и несоблюдении своих собственных правил. Как нам удобно, так мы и сделаем. Это ни в коем случае не программа лояльности, это недоразумение какое-то. То что в ковидную эпоху смогли сохранить то, что осталось от бизнес класса (а когда-то в нем и еда была вкусная) - молодцы, и я об этом написал. В экономе, насколько я понял из этой ветки, стало хуже. Но лояльность так не зарабатывается. Для лояльности нужно действительно уважать клиента, а Аэрофлоту до этого как до луны.
 
Назад