Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

По пункту 1 меня всегда пересаживали в бизнес без доплат. Один раз 777 на плече JFK SVO заменили на 330, мне написали из Аэрофлота, не против ли мы пересадки в бизнес и в итоге пересадили 4 пассажиров. Но самое смешное, что в итоге вернули борт 777 назад, а билеты так и остались в бизнесе, видимо не стали расстраивать))

2 пункт в правилах написано, что ребенок должен следовать в одном классе с родителями или сопровождающими. Меня и 3 летнего ребенка на 350 сажали у окна друг за другом, я наоборот просил консьерж-службу посадить вместе и для этого рассаживали других пассажиров.
 
Реклама
Аэрофлот наконец-то "допилил" свою систему развлечений на В737 и А320/321.

Теперь не надо качать кривое приложение для iPhone/Andriod (Aeroflot Entertainment/Cinema player). Фильмы, сериалы, музыка и т.п. - работают прям в браузере.

Тыц
 
даже у заштатных Bahamasair система работала без всяких приложений. Почти успели на передовую прогресса :) :)
 
даже у заштатных Bahamasair система работала без всяких приложений. Почти успели на передовую прогресса :) :)
В чём проблема-то была? За полчаса до взлёта услышать объявление или прочитать листовку и потратить 40 секунд на приложение?)))
 
а зачем, если можно прямо в полете просто зайти по инструкции куда надо. И всё работает, без прединсталляции и танцев с бубном. И никаких объявлений, просто листовка в кармане кресла. :)
 
Давно не тестировал систему развлечений Аэрофлота, коей является вся их инфраструктура. Вот зашел посмотреть статус брони. После ввода логина-пароля мне объявили, что код для 2FA сейчас придет SMS-кой. И даже часть номера показана, на который она придет. Код пришел, но только не SMS-кой, а пуш-уведомлением в приложение. По привычке ткнул на нотификацию, запустилось приложение. И там... а там ничего. Просто первая страница. Код надо было ловить на нотификации. А по клику она исчезла, конечно же. В результате посмотрел статус брони в приложении. Так уже было проще, ибо оно вообще не спросило никаких паролей и кодов и даже Face ID не запустило для входа.
 
Сезон полетов начался. Первые 4 сегмента. Поскольку до столицы от нас теперь летает "Россия", а не "Аэрофлот", то 2 сегмента здесь, а еще два в ветке "России".

Итак.
SVO-TJM. Москва (Шереметьево) - Тюмень (Рощино). 31 января 2021 г. SU-1500. B737-800. VP-BZA "Чингиз Айтматов".
После просторного суперджета аэрофлотовский боинг кажется особенно тесным. А второй минус - это требование весь полет находиться в маске, причем закрывающей нос. Неприятно - ибо на уши давит. Ну а в остальном все нормально. Загрузка полная. Посадка/высадка по телетрапу. Взлет/посадка по расписанию с некоторой задержкой на противообледенительную обработку перед взлетом. Питание: сэндвич/йогурт/шоколадка чай/кофе/соки. Все вполне себе вкусное и съедобное. Система развлечений работала. Все нормально.

TJM-SVO. Тюмень (Рощино) - Москва (Шереметьево). 3 февраля 2021 г. SU-1501. B737-800. VQ-BHQ "Дмитрий Хворостовский".
Все ровно тоже самое, что и в полете туда. Однако кресла в салоне другие, более удобные. Загрузка полная. Питание почти такое же как и при полете туда, но вместо йогурта яблоко и сэндвич подавали разогретый, что положительно сказалось на его вкусовых качествах. :)
 
Последнее редактирование:
Сезон полетов начался. Первые 4 сегмента. Поскольку до столицы от нас теперь летает "Россия", а не "Аэрофлот", то 2 сегмента здесь, а еще два в ветке "России".

Итак.
SVO-TJM. Москва (Шереметьево) - Тюмень (Рощино). 31 января 2021 г. SU-1500. B737-800. VP-BZA "Чингиз Айтматов".
После просторного суперджета аэрофлотовский боинг кажется особенно тесным. А второй минус - это требование весь полет находиться в маске, причем закрывающей нос. Неприятно - ибо на уши давит. Ну а в остальном все нормально. Загрузка полная. Посадка/высадка по телетрапу. Взлет/посадка по расписанию с некоторой задержкой на противообледенительную обработку перед взлетом. Питание: сэндвич/йогурт/шоколадка чай/кофе/соки. Все вполне себе вкусное и съедобное. Система развлечений работала. Все нормально.

TJM-SVO. Тюмень (Рощино) - Москва (Шереметьево). 3 февраля 2021 г. SU-1501. B737-800. VQ-BHV "Дмитрий Хворостовский".
Все ровно тоже самое, что и в полете туда. Однако кресла в салоне другие, более удобные. Загрузка полная. Питание почти такое же как и при полете туда, но вместо йогурта яблоко и сэндвич подавали разогретый, что положительно сказалось на его вкусовых качествах. :)
VQ-BHV - это « Носов », а « Хворостовский » - BHQ..
 
Реклама
Думаю, скоро мы услышим от Аэрофлота очередные заявления через губу о том, что обслуживанием багажа занимается подрядчик, а люди в белых костюмах к этому отношения не имеют.
 
Щенок корги? А с чего такая здоровая переноска? Взрослые весят не больше 8, судя по виду... щена можно и в салон было взять.
 
SVO-OVB. Москва (Шереметьево) - Новосибирск (Толмачево). 6 февраля 2021 г. SU-1306. B737-800. VP-BMO.
Вылет по расписанию, прилет на 10 минут раньше. Загрузка примерно 90%. Система развлечений работала (в приложении), питание стандартное, выбор из 2х горячих. За правильным ношением масок следили, что полностью поддерживанию. В середине полета попросили сменить маску, старые собрали, тем у кого не было сменной - выдали новую. Все очень культурно, с улыбкой, вежливо. Порадовало, что информационный шум в течении ночного полета убавили, хотя его количество осталось на прежнем уровне и, конечно, излюбленные ... город трудовой доблести, трижды герой и т.д. Ну да ладно. К этому уже все привыкли. В целом полет понравился. А за контроль соблюдения масочного режима и сменный маски отдельное спасибо.
OVB-SVO. Новосибирск (Толмачево) - Москва (Шереметьево). 8 февраля 2021 г. SU-1549. A320. VP-BJW.
Вылет и прилет чуть раньше расписания. Загрузка примерно 90%. Система развлечений работала (в приложении), завтрак стандартный, выбор из 3х горячих. Все на таком же высоком уровне, как при полете туда, включая контроль соблюдения масочного режима и сменные маски. Давненько не летал аэрофлотом, полеты порадовали.
В марте еще 2 полета по этому же маршруту.
 
SVO-OVB. Москва (Шереметьево) - Новосибирск (Толмачево). 6 февраля 2021 г. SU-1306. B737-800. VP-BMO.
Вылет по расписанию, прилет на 10 минут раньше. Загрузка примерно 90%. Система развлечений работала (в приложении), питание стандартное, выбор из 2х горячих. За правильным ношением масок следили, что полностью поддерживанию. В середине полета попросили сменить маску, старые собрали, тем у кого не было сменной - выдали новую. Все очень культурно, с улыбкой, вежливо. Порадовало, что информационный шум в течении ночного полета убавили, хотя его количество осталось на прежнем уровне и, конечно, излюбленные ... город трудовой доблести, трижды герой и т.д. Ну да ладно. К этому уже все привыкли. В целом полет понравился. А за контроль соблюдения масочного режима и сменный маски отдельное спасибо.
OVB-SVO. Новосибирск (Толмачево) - Москва (Шереметьево). 8 февраля 2021 г. SU-1549. A320. VP-BJW.
Вылет и прилет чуть раньше расписания. Загрузка примерно 90%. Система развлечений работала (в приложении), завтрак стандартный, выбор из 3х горячих. Все на таком же высоком уровне, как при полете туда, включая контроль соблюдения масочного режима и сменные маски. Давненько не летал аэрофлотом, полеты порадовали.
В марте еще 2 полета по этому же маршруту.


Летел теми же рейсами 3 и 4 февраля (1306, 1549) :) тоже с масками был порядок.
У нас маски сменяли где-то через 2:45 после полета, как раз к началу снижения. Темно не было, с приглушенным освещением SkyInterior b737. Мне, кстати, в 737 (по сравнению с 320) всегда лучше спится.. обращал на это внимание не один раз..
Обратно - тоже меняли, тем, кто хотео, приглушенный свет был в салоне 320.
 
Последнее редактирование:
Интересно. А вот если ты пришел, скажем, в своей текстильной маске а-ля Победа и сидишь в ней весь такой красивый - тоже заставят менять по расписанию?
 
Реклама
Интересно. А вот если ты пришел, скажем, в своей текстильной маске а-ля Победа и сидишь в ней весь такой красивый - тоже заставят менять по расписанию?
Принудительно никого не заставляют менять. Предлогают заменить.
 
Назад