Ваше "кое что" такое все грязное и замызганное? ))которыми держали кое-что
ну как чем.... много чем... например тем, что после крана я руки мою и вытираю, через салфетку открываю дверь и ухожу,Вы за кран тоже беретесь, чем он отличается от бутылки?
В приличных местах и нормальных самолетах уже давно никто за краны не берется. Подносишь руки, дальше автоматика делает свое дело. Как и должно быть в общественных местах.Вы за кран тоже беретесь, чем он отличается от бутылки?
Зачем? Плеснул на руку (ладошка должна быть лодочкой), поставил бутылку, вымыл руки и вытер... )а бутылку после мыться приходится снова брать в руки
Мы рассматриваем конкретный случай, причем тут приличные места? )В приличных местах и нормальных самолетах уже давно никто за краны не берется. Подносишь руки, дальше автоматика делает свое дело. Как и должно быть в общественных местах.
расскажите в каких самолетах?нормальных самолетах уже давно никто за краны не берется. Подносишь руки, дальше автоматика делает свое
Например, B777 и A330 того же Аэрофлота. На коротких рейсах я обычно в туалет не хожу, поэтому про маленькие самолеты не знаю. Но, полагаю, что должно быть то же самое - уж в более новых точно. Не думаю, что там какие-то принципиально разные технологии используются. Что самолеты, что аэропорты. Автоматические краны должны быть обязательно.расскажите в каких самолетах?
Нет там автоматических кранов)Например, B777 и A330 того же Аэрофлота. На коротких рейсах я обычно в туалет не хожу, поэтому про маленькие самолеты не знаю. Но, полагаю, что должно быть то же самое - уж в более новых точно. Не думаю, что там какие-то принципиально разные технологии используются. Что самолеты, что аэропорты. Автоматические краны должны быть обязательно.
Тип можно узнать?Есть. В некоторых самолетах АФЛ есть краны с сенсором.
Спасибо, порадовали в начале дня.Автоматические краны должны быть обязательно.
1.Раньше при замене типа ВС из комфорта пересаживали в бизнес без доплат.Можно, пожалуйста, задать два немного дилентантских вопроса? В настоящее время они стали более актуальными...
1. Вы купили билеты класса "комфорт", а стоявший изначально в расписании А350 или B777 заменили на другой тип. Что тогда происходит? Вам предлагают переформить билеты в бизнес или эконом, но с доплатой или компенсацией? В таком случае, разница в стомости будет рассчитана исходя из цен на момент совершения операции, или в рамках тарифной группы изначально купленного билета? Извиняюсь, если неправильно выразился, но, думаю, понятно, о чём идёт речь - условный "комфорт оптимум" остаётся "комфорт оптимум", но, скорее всего, билет на рейс 2-го марта будет иметь разную стоимость 1 февраля и 1 марта. Так вот вам предложат поменять билет на "бизнес-" или "эконом оптимум", соответсвующей той же ценовой группе, что была в изначальном билете, или нет?
2. Вы летите с ребёнком 10 лет бизнес классом, а на рейсе А350 со "сьютами" (или впоследствии и В777 с новым салоном). Вы сможете сесть только на один из рядов в середине, где кресла будут рядом, а места у окна будут недоступны?
Буду благодарен, если кто-то поделится информацией.