В чём проблема-то была? За полчаса до взлёта услышать объявление или прочитать листовку и потратить 40 секунд на приложение?)))даже у заштатных Bahamasair система работала без всяких приложений. Почти успели на передовую прогресса
VQ-BHV - это « Носов », а « Хворостовский » - BHQ..Сезон полетов начался. Первые 4 сегмента. Поскольку до столицы от нас теперь летает "Россия", а не "Аэрофлот", то 2 сегмента здесь, а еще два в ветке "России".
Итак.
SVO-TJM. Москва (Шереметьево) - Тюмень (Рощино). 31 января 2021 г. SU-1500. B737-800. VP-BZA "Чингиз Айтматов".
После просторного суперджета аэрофлотовский боинг кажется особенно тесным. А второй минус - это требование весь полет находиться в маске, причем закрывающей нос. Неприятно - ибо на уши давит. Ну а в остальном все нормально. Загрузка полная. Посадка/высадка по телетрапу. Взлет/посадка по расписанию с некоторой задержкой на противообледенительную обработку перед взлетом. Питание: сэндвич/йогурт/шоколадка чай/кофе/соки. Все вполне себе вкусное и съедобное. Система развлечений работала. Все нормально.
TJM-SVO. Тюмень (Рощино) - Москва (Шереметьево). 3 февраля 2021 г. SU-1501. B737-800. VQ-BHV "Дмитрий Хворостовский".
Все ровно тоже самое, что и в полете туда. Однако кресла в салоне другие, более удобные. Загрузка полная. Питание почти такое же как и при полете туда, но вместо йогурта яблоко и сэндвич подавали разогретый, что положительно сказалось на его вкусовых качествах.
Спасибо! Где-то влезла опечатка.VQ-BHV - это « Носов », а « Хворостовский » - BHQ..
SVO-OVB. Москва (Шереметьево) - Новосибирск (Толмачево). 6 февраля 2021 г. SU-1306. B737-800. VP-BMO.
Вылет по расписанию, прилет на 10 минут раньше. Загрузка примерно 90%. Система развлечений работала (в приложении), питание стандартное, выбор из 2х горячих. За правильным ношением масок следили, что полностью поддерживанию. В середине полета попросили сменить маску, старые собрали, тем у кого не было сменной - выдали новую. Все очень культурно, с улыбкой, вежливо. Порадовало, что информационный шум в течении ночного полета убавили, хотя его количество осталось на прежнем уровне и, конечно, излюбленные ... город трудовой доблести, трижды герой и т.д. Ну да ладно. К этому уже все привыкли. В целом полет понравился. А за контроль соблюдения масочного режима и сменный маски отдельное спасибо.
OVB-SVO. Новосибирск (Толмачево) - Москва (Шереметьево). 8 февраля 2021 г. SU-1549. A320. VP-BJW.
Вылет и прилет чуть раньше расписания. Загрузка примерно 90%. Система развлечений работала (в приложении), завтрак стандартный, выбор из 3х горячих. Все на таком же высоком уровне, как при полете туда, включая контроль соблюдения масочного режима и сменные маски. Давненько не летал аэрофлотом, полеты порадовали.
В марте еще 2 полета по этому же маршруту.
Яркий свет не включали, но объявили, что необходимо сменить маски и выдавали новую желающим. Было где-то через 3 ч после начала полета.Den15, в середине ночного полёта включили свет, чтобы поменять маски?
Принудительно никого не заставляют менять. Предлогают заменить.Интересно. А вот если ты пришел, скажем, в своей текстильной маске а-ля Победа и сидишь в ней весь такой красивый - тоже заставят менять по расписанию?