Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

А вот на земле наоборот. Хороших мало

Я бы искал причину не в людях, а в системе. Люди в основной своей массе работают на систему и выполняют ее указания. Плюс-минус конечно. В случае, который описан у меня в подписи, люди реально хотели помочь, и это было видно. Но во-первых, они сначала просто не знали, что это так работает. А когда узнали, не смогли в рамках своей компетенции ничего сделать. Elevation до человека, который может решить проблему, системой не предусмотрен. Нехороший человек - это тот, кто проектировал систему.
 
AndyM, про офис тоже отдельная беседа, тут да, больше система такая, а не люди.
 
AndyM, покоробило ваше «упоротые» в отношении людей в масках. Вы ничего о них не знаете, и, даже смею предположить, не все знаете о своем здоровье, а вот припечатали. Люди интересные существа: если особь идёт с ножичком и вам угрожает, особь- преступник; а если другая особь, заразная, но не «упоротая», поделилась с окружающими заразой, и кто-то из окружающих в результате умер, то почему-то речь об убийстве не идёт.
 
Последнее редактирование модератором:
А уверены, что жратва из SVO, а не Чешская?))
жратва на обратный рейс грузится из SVO, если продолжительность первого рейса не более 5 часов. Португалия и Испания (не все рейсы) - местная еда, вся остальная Европа - московская еда. То же самое по РФ - Новосибирск, Красноярск - московская еда, Иркутск - местная.
 
А бывают обстоятельства, когда еда испортилась из-за непредвиденных задержек, и пришлось внепланово местную заказывать? (уход на запасной из очевидного). Или паксы голодают в таком случае, даже бизнес только бухает?
 
Конечно, бывают.
 
Конечно, бывают.
Так а как с ней борются-то? Голодом морят, или предупреждают, что осетрина в бизнесе не первой свежести, или новую стремятся заказать? Или всех, кроме КВС, кормят, авось, пронесет?
 
Последнее редактирование:
@AndyM, покоробило ваше «упоротые» в отношении людей в масках.

Если смешать все в кучу и закончить убийством, то меня бы тоже покоробило
Хорошо, давайте разберем этот конкретный кейс. Как известно, абсолютной защиты не бывает и любая защита базируется на определенной модели угроз. Я сейчас попробую сделать реверс-инжиниринг той модели угроз, которую используют эти люди. Самое начало. Вошли они в самолет в респираторах, но без перчаток. В Чехии много дури напридумывали в связи с ковидом, но требовать перчатки никому не пришло в голову. Хорошо, возьмем самую простую модель: просто соблюдаем правила. Но нет. Сев в кресло, они надевают перчатки (новые, из пакетика) и сразу брызгают их санитайзером. Здесь уже надо придумывать. Правила такого не предписывают, поэтому первое действие тоже остается загадкой. ОК, мы боимся вируса, который приехал из Уханя в пакетике для перчаток, и который переползет на вилку, а с нее в рот. Но почему мы тогда не дезинфицируем саму вилку, которую мы точно в рот пихаем? На ней нет надписи "стерильно". И, более того, у Аэрофлота она даже не в пакетике, а просто завернута в салфетку. Хорошо, и здесь можно выкрутиться. Мы доверяем Аэромару, у которого все на 100% стерильно, включая салфетку. Пусть даже ее перед каждым использованием пихают в стерилизатор. Китайцам мы не доверяем, ибо хрен знает, как они те перчатки паковали. Но и эти измышления убивает их следующее действие: после использования вилки они еще раз стерилизуют перчатки! И делают это еще несколько раз в течение полета. Будем строить еще более сложную модель? Да они просто упороты! Ну извините
 
Телеграм-канал «Авиаторщина»:
«Аэрофлот» планирует организовать 8 марта воздушный винный дегустационный тур с одним из крупных дистрибуторов вин - Simple. Полёт на единственном в Восточной Европе и странах СНГ Airbus А-350 займёт от 2 до 3 часов. В полёте предполагается дегустация вин и рассказ матчасти. По информации «Авиаторщины», продажа авиабилетов откроется 20 февраля. Продавать билеты будут парам. Российские вина, скорее всего, предлагаться на борту не будут. Разрешение на полёт ещё не получено, но рейс в расписание уже введён. Стоимость авиабилетов на такой рейс будет находиться в пределах ₽15 тыс.
 
Уж на сколько я обычно лоялен Аэрофлоту, но...
короче, были куплены места Space+ на суперджете (6 ряд). Борт махнули на боинг. Места поменяли на обычные в середине салона.
Никакой компенсации, на вопросы а вы не ох, ответ - пишите в офис.
Хорошо хоть не в ООН послали.
 
AlexF, мне в точно таком же случае деньги вернули. Но именно что пришлось по телефону объясняться и настаивать. Где-то тут историю вывесил пару лет назад.
 
Это какой то ад и израиль - в обратную поменяли боинг на 320
Это у Аэрофлота бизнес модель теперь такая - продавать места, потом менять шило на мыло тип борта - наверняка же большинство обломятся клянчить возврат, да? У них менеджер какой-то из сотовых операторов не часом ли?
 
В такой же ситуации пару месяцев назад меня тормознули на посадке и дали новый посадочный, сохранив Space+ у аварийного выхода. Но то была S7...
 
Я вот остался с неиспользованным деловым проездным класса Бизнес на Воронеж. Платил за Аэрофлот, теперь летаю в России с 1 февраля за те же самые деньги... Аэрофлот хорошенько кинул...
 
С 1 марта передадут а/к Россия Тюмень и Архангельск
С 28 марта - Ижевск, Саратов, Сыктывкар ..
 
Вот чего я не понимаю, так эту почему они продолжают гнуть эту линию сейчас. Когда Аэрофлот планировал распихать соотечественников по лавкам, а себе оставить только вкусных транзитных азиатов, ситуация была немного другая. Международный трафик был другой. Или они сейчас передают маршруты вместе с самолетами и экипажами? Или рассчитывают, что летом все резко откроется, а у них уже все готово? Или чем хуже, тем лучше - в смысле, какие-то деньги за эти страдания на Аэрофлот прольются? Каков хитрый замысел?