Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Летел тут как то афл из солнечного Дагестана. Немного подивился отношению к борцам с масками : проводница прямо говорит "выбирайте другого перевозчика, если вам не нравятся наши масочные правила". Я так то за проводников в данном случае, но так прямо эту мысль несчасто услышишь в сфере обслуживания, удивился
 
Слетали из Сочей в Москву семейством.
Я 09.03 ночным рейсом в бизнесе.Впервые не ел в бизнесе)),не выпивать доводилось,а вот не ел первый раз,как-то в 3 ноче не тянуло,зотя и спец.питание себе заказывал.
Раздражал постоянный бубнеж старшего бортпроводника.Но долетели вовремя,это хорошо.
А жена с сыном вчера в экономе(я честно предлагал им взять бизнес,но не захотели,потому в бизнесе полетел я),тоже вовремя,сендвич,говорят,был вкусный,отрицательных эмоций рейс не принес,что уже хорошо.
Правда билет сына не проверялся на сайте,до открытия онлайн-регистрации слегка переживал,но как она сработала,волноваться перестал.

Мили все слиты,на ваучерах осталось у жены и сына руб по 800-900.
С мильной иглы слезли,получаем кешбек деньгами.
 
прочитал вот эту часть и начал себе воображать спортсменов-дагестанцев в дисциплине борьба.
а потом очнулся и начал дальше читать

#автоудаление
 
В таком случае стоило бы цитировать то, на что отвечаете, а не произвольный кусок.

Но в любом случае это дела не меняет. Шесть вагонов АЭ (если не ошибаюсь, и их не больше). Даже если он заполнен только наполовину, это уже 200+ человек. Как вы себе представляете организацию допустимой дистанции на чекпоинте для такого количества людей? Даже если не все они пойдут в сторону D. Тень вот тоже поначалу возмущалась, что люди не соблюдают дистанцию в два метра в аэропорту. Но своего видения, как решить эту задачку, когда на 100 человек понадобилось бы 300 метров, также ни разу не озвучила.

Театр безопасности на входе - это само по себе отдельная история, конечно.
 
Ну, для начала я бы хотел, чтобы вы внимательно читали отзывы людей с которыми ввязываетесь в спор. Я прямым текстом писал, что в такой ценовой категории можно найти вина лучше. Также я упоминал, что некоторые люди заплатили за перелет аналогичный моему 22500 и по такой логике им можно бахнуть пару бокальчиков упомянутого вами вина.

Теперь касательно стоимости. В данном случае Симпл совместно с Аэрофлотом выставили цену, я на неё согласился. По итогу я недоволен работой simple за уплаченные мной деньги: сомелье на борту вообще видно не было, а набор вин плох в своей ценовой категории.
 

Давал слово не отвечать Вам, и видимо "тень" так и поступает; но дабы Вы не считали что нечего ответить по этому поводу - вынужден написать...

Я представляю, что в условиях чрезвычайной ситуации с короной и тем, что в стране нет антиковидных мер от слова вообще, (они, эти меры отсутствуют как явление в России; видимо ковид обошел эту страну и полмиллиона трупов в виде избыточной смертности взяли и умерли сами по себе без всяких причин, просто в угоду экономике и свободе граждан от масок) необходимо задействовать все возможные пропускные возможности аэропорта! ВСЕ возможные! А не пару "кабинок" из десятков, и распределить поток входящих в а/п и на первый (нулевой этаж) - там тоже есть две зоны досмотра при входе в аэропорт! И это минимум, что можно сделать, было бы желание и менеджерские способности!
Но ведь нет - пусть заражаются - жалко что-ли!

И еще раз, прошу - не отвечайте мне!
 
И еще раз, прошу - не отвечайте мне!
Э-ээ, нет. Это так не работает. Не хотите со мной разговаривать - добавьте меня в ЧС и избавьте себя от эмоциональной травмы.

И да, я не знаю, где вы взяли десятки (!) кабинок на чекпоинте после Аэроэкспресса (о котором писал автор отзыва об алкорейсе). Там всю жизнь работают два сканера, сколько я там бывала. Однако очередь всегда движется довольно резво. Человек вон за 20 минут из терминала Аэроэкспресса попал в терминал B. Но, я повторюсь, в любом случае нет способа распределить 200-300 человек, прибывших одномоментно на поезде таким образом, чтобы между ними была рекомендованная дистанция. Аналогичная проблема будет на посадке. Еще более интересная проблема будет в случае посадки/высадки через автобус, когда пассажиров трамбуют как кильку в жестянку.

Если боязно, то решение одно - сидеть дома. И то гарантий нет.
 
« Сфера обслуживания» к требованию ношения СИЗ не имеет ни малейшего отношения.
А в случае аварийной эвакуации вас вообще могут грубо вытолкать без всяких церемоний, представляете?))
 
В 2019 - из трех, если память мне не изменяет. С тех пор я там не бывала.
Сам больше года там не был, но помню, что там просвечивают на двух этажах, следовательно, минимум 6 рамок. Когда собирается толпа от АЭ, народу рекомендуют спуститься на этаж ниже, но мало кто так делает.
А ехать на АЭ в терминал В - это для самых упертых. Если, потратив 30000 на билеты, жалко денег на такси (при этом два билета на АЭ стоят примерно столько, сколько такси), то можно от Ховрино в В вдвое дешевле поехать на том АЭ, который автобус.
 
Последнее редактирование:
Признаться, ни разу не видела там сотрудников аэропорта с такими рекомендациями. Я даже не знаю, как там спуститься - где-то напротив туалетов есть лестница, вроде? Или я что-то путаю?

С другой стороны, даже подойдя не в числе первых, я там на контроле никогда не задерживалась. Если не суетиться, то все нормально.

А вот разнести как-то людей в очереди на досмотр на рекомендованную дистанцию даже ширина этого коридора не позволяет. Да и смысл, если потом тебя запихают в автобус, в вагонетку, еще куда-нибудь. Тут ничего не поделаешь - скопление людей подразумевается по умолчанию.
 
Тут ничего не поделаешь - скопление людей подразумевается по умолчанию
Элементарно всё решается - самими примитивными решениями с минимумом ресурсов! Итак - кабинок досмотра в а/п насчитали уже минимум 6 на двух этажах! Не две, как сейчас в действии! Потоки уже можно развести и плотное скопление - избежать! Любая такая возможность - уже намного лучше, чем плотная очередь!
Далее! Стоек регистрации - тьма!!! Сколько в реальности задействовано? Стоек и зон досмотра в чистые зоны - намного больше, чем работает!!! Перонных автобусов (а именно так и было в начале пандемии, автобусы отправлялись с минимальным заполнением и куча под рейс) тьма!!! Ресурсов у такой организации, как а/п вообще без ограничений!

В чем проблема организовать минимальные скопления народа? Нееее? Удавимся за две копейки лишние?! Пусть мрут по полмиллиона за год в виде избыточной смертности дальше? Полмиллиона ИЗБЫТОЧНОЙ (то есть тех, кто НЕ должен был помереть) Карл! А необразованный народ вопрошает - ой, не знаем как организовать!!! Просто мрак и мракобесие!!!
 
А необразованный народ вопрошает - ой, не знаем как организовать!!!
А если все описанные вами меры принять повсеместно, то сколько было бы? Тысяч 490, наверное.
Не, я понимаю, когда всем из дома выходить запрещают, очевидно, это должно иметь какой то эффект. Но когда полгорода гоняет на метро, ходит в офис, магазины,и летает на курорты и тд, то плакаться об очереди в аэропорту как то нелогично
 
И логика, самое главное железная!
Куда до вашей : ехали в тесном метро, потом в электричке, потом бац, на досмотре (в куда более просторно помещении, чем вагон метро) надо непременно всех обезопасить. Дальше опять в самолёте сидим плечом к плечу.
В любом случае, слушая новости из продвинутых стран, уж лучше небольшая избыточная смертность, чем в заперти сидеть и ждать непойми чего непойми сколько
 
Тысяч 490, наверное
Вы лично - готовы быть в этой десятке? Вы лично - готовы видеть там ваших родных и близких? Особенно когда цена этого вопроса - элементарные управленческие решения с минимумом ресурсов! Неужели можно быть столь циничными? Это что вообще?
 

Когда возникает очередь, всегда вызывают персонал и работаю все сканеры. Когда очереди нет, работает обычно 2а (а очередь там есть минут 10 всего после приезда поезда, все остальное время там пустынно). И десяток кабинок там никогда не было (их там физически поставить особо некуда)

На нулевом этаже стоит всгео один сканер, но там проблема что через нулевой этаж дальше можно выйти тлько в терминал Е, а сейчас он вроде закрыт, поэтому думаю и проход через нулевой этаж сейчас закрыт (хотя не проерял). Но когда он был открыт, то через него имеет смыл идти, если вылет дальше из Е или Ф, так как если надо в Д, то там надо возвращаться обратно и никакой экономии нет (спустить на нулевой этаж, потом подняться обратно и вернуться поверху обратно до Д), проще 3-4 минуты в очереди постоять.
 
Перелет Москва-Прага 13 марта, бизнес класс.

Билет я по понятным причинам брал за 2 дня до вылета. К этому времени эконом уже стоил больше 30 тыс рублей и я решил, что при таком раскладе уже лучше взять бизнес за 60 с чем-то. На регистрации отдельная стойка для бизнес-класса (для SkyPriority еще одна отдельная стойка). Девушка открыла дикого размера талмуд и стала смотреть, что от меня нужно потребовать при вылете в Прагу. Список документов оказался правильным, озадачил лишь один ее вопрос: "А ваша лаборатория есть в мировом списке лабораторий?" Я не знаю, что это за список и чешское МВД такой точно не упоминало в правилах въезда. Я понял, что девушка сама этого не знает и ждет от меня лишь положительный ответ, поэтому я уверенно ответил "да".

Терминал D такой же странный и бестолковый, как было и до ковида. Даже мальчики, которые набрасываются на каждого проходящего с вопросами "а у вас есть кредитная карта?", остались без изменений. Меня они почему-то спросили "а вы живете в России?" Я с облегчением ответил "нет" и пошел дальше. Бизнес зал Москва похоже сейчас единственный в терминале, по крайней мере остальные названия бизнес залов были замазаны на указателях. Тут тоже ничего не изменилось. Толпа народа, место найти сложно. Но стала получше еда, вино традиционно какое-то дешевенькое, а крепкого алкоголя нет вообще. Возможно, все уже об этом знают, я просто года 2 там не был.

Поразило то, что при небольшом количестве международных рейсов посадка через автобус. Перед входом в автобус проверяют тот же набор документов, что и на регистрации. Пришлось опять доставать все бумажки. "Debilové...", - сказал чех, который шел за мной сзади. Экскурсия через все летное поле, самая дальняя стоянка, какую только можно придумать. При этом на ближних стоянках стоит огромное количество самолетов с зачехленными двигателями. Почему эти самолеты не отвезти на дальнюю стоянку, а для посадки использовать ближние, для меня большой секрет. На дальней стоянке какой-то невообразимый бардак. Минут 5 мы стояли и ждали, когда дорогу освободит микроавтобус для пассажиров бизнеса, который раскорячился поперек дороги и сажал своих пассажиров. Впрочем, наш автобус встал примерно так же, притершись вплотную к раскоряченному рядом буксировщику. Пока мы выходили, тоже никто не мог проехать.

На этот раз welcome drink принесли сразу, что позволило снять маску и спокойно сидеть, прихлебывая шампанское. Дальше традиционно все отлично. В бизнесе всего 3 человека. А эконом под завязку забит какими-то спортсменами. Видимо поэтому он и стоил неразумных денег. Меню было тем же, что и на рейсе в Москву, но в этот раз я взял рыбу и закуску из креветок, и они были вполне съедобными.


На десерт наконец-то любимое мороженое! В Аэрофлоте оно очень вкусное уже много лет.

По обслуживанию на борту твердая пятерка!