Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Бизнес зал Москва похоже сейчас единственный в терминале, по крайней мере остальные названия бизнес залов были замазаны на указателях. Тут тоже ничего не изменилось. Толпа народа, место найти сложно. Но стала получше еда, вино традиционно какое-то дешевенькое, а крепкого алкоголя нет вообще. Возможно, все уже об этом знают, я просто года 2 там не был.

На крепкий в РФ нужна отдельная лецензия и крепкий есть там, где внутри зала еще есть некий бар, с лецензий на крепкий и в нем наливают крепкий за деньги.
Бесплатного крепкого в РФ нет нигде.
Только пиво и вино (мартини)
 
Реклама
За деньги в любом БЗ Шереметьево, кроме Мастеркард, большой выбор крепкого алкоголя. Но раньше, действительно, был и бесплатный крепкий. Короткое время, когда Аэрофлоту замаячили 5*, был даже хороший крепкий алкоголь бесплатно. Но это быстро закончилось)
 
За деньги действительно можно было заказать крепкий алкоголь. Но обычно в бизнес залах он бесплатный. Даже в убогом пражском стоит Балантайнс и еще что-то похожее. В Москве до какого-то времени он тоже был бесплатный.
 
В Москве до какого-то времени он тоже был бесплатный.
В Москве как собирательный список московских БЗ - коньячок безродный был, а в БЗ Москва не помню.
Пить надо меньше. :)
 
Последнее редактирование:
Я выше написал - после открытия БЗ Москва, когда АФЛ и Шереметьево к 5* стремились, там (и в других залах) бесплатно был хеннеси, чивас, джин бомбей и т.д.
 
Сам больше года там не был, но помню, что там просвечивают на двух этажах, следовательно, минимум 6 рамок. Когда собирается толпа от АЭ, народу рекомендуют спуститься на этаж ниже, но мало кто так делает.
А ехать на АЭ в терминал В - это для самых упертых. Если, потратив 30000 на билеты, жалко денег на такси (при этом два билета на АЭ стоят примерно столько, сколько такси), то можно от Ховрино в В вдвое дешевле поехать на том АЭ, который автобус. :)
1) мне удобно ехать с Беговой.
2) я не хотел зависеть от химкинских пробок.
3) работали 2 рамки из 5. Никому ничего не рекомендовали
4) в поезде всяко приятнее, чем в автобусе
 
Totbelrn, вообще-то автобус не ходит через химки, а через платную и нигде, по сути не стоит. Если в Б - я буду выбирать его, от Ховрино.
 
Но когда он был открыт, то через него имеет смыл идти, если вылет дальше из Е или Ф, так как если надо в Д, то там надо возвращаться обратно и никакой экономии нет (спустить на нулевой этаж, потом подняться обратно и вернуться поверху обратно до Д), проще 3-4 минуты в очереди постоять.
левее входа есть лифт обратно на второй этаж, им почти никто никогда не пользуется.
Ну и лестница там где-то тоже должна быть.
 
с облегчением ответил "нет" и пошел дальше.
Вы не из России? Или просто так ответили, чтоб отстали?
"а у вас есть кредитная карта?",
Что за мальчики? Впаривают кредитки теперь и вживую?
по понятным причинам брал за 2 дня до вылета.
Мм, а по каким понятным? Напрашивается ответ «ковид/карантин», но не вижу логики.
Перелет Москва-Прага 13 марта, бизнес класс.
Какой самолёт?
 
Реклама
1) мне удобно ехать с Беговой.
2) я не хотел зависеть от химкинских пробок.
3) работали 2 рамки из 5. Никому ничего не рекомендовали
4) в поезде всяко приятнее, чем в автобусе
Если цель была ехать поездом, то все правильно. Долго, с пересадками, недешево. Но зачем при этом ругать аэропорт? Можно доехать за те же деньги и на час быстрее - на такси (8 марта серьезных пробок нет). Или доехать за то же время, но вдвое дешевле (через Ховрино). Но при поездке от Беговой жаловаться, что Шарик В самый недоступный их московских аэропортов - это как-то странно.
 
Если цель была ехать поездом, то все правильно. Долго, с пересадками, недешево. Но зачем при этом ругать аэропорт? Можно доехать за те же деньги и на час быстрее - на такси (8 марта серьезных пробок нет). Или доехать за то же время, но вдвое дешевле (через Ховрино). Но при поездке от Беговой жаловаться, что Шарик В самый недоступный их московских аэропортов - это как-то странно.
Вот мне всегда тяжело общаться с лояльными пассажирами Аэрофлота. Вы почему-то всегда всё знаете лучше. Пробка в Химках была, друзья ехали от Белорусской до аэропорта 55 минут, что немногим быстрее поездки на АЭ, при этом ощутимо менее комфортно и безопасно (надеюсь, даже вы не будете сравнивать безопасность рельсового и автомобильного транспорта), а заказывать бизнес-класс уже совсем другие деньги. До Беговой мне было добираться 4 минуты пешком, до Ховрино получалось столько же пешком и 35 на метро, вот уже рельсовый АЭ и автобус побеждает.
Если у терминалов ШРМ дебильная планировка, то я не должен это отмечать?
Totbelrn, вообще-то автобус не ходит через химки, а через платную и нигде, по сути не стоит. Если в Б - я буду выбирать его, от Ховрино.
Это был ответ на предложение брать такси.
 
Вот мне всегда тяжело общаться с лояльными пассажирами Аэрофлота. Вы почему-то всегда всё знаете лучше.
Да, знаю лучше. Например, как не стоять в очереди на досмотр после аэроэкспресса.
Это с огромным отрывом худший аэропорт Москвы для прибытия на аэроэкспрессе
После этой фразы могли бы рассказать, насколько быстрее на аэроэкспрессе добраться от Беговой до DME и ZIA (да и до VKO тоже).
 
Да, знаю лучше. Например, как не стоять в очереди на досмотр после аэроэкспресса.

После этой фразы могли бы рассказать, насколько быстрее на аэроэкспрессе добраться от Беговой до DME и ZIA.
я проскочил одним из первых, так что стоял только минутку и то из-за крайне приставучего досмотра. Но это моя заслуга, а не качественной организации работы в ШРМ.
ZIA — аэропорт Московской области и ему лет всего ничего. Странно даже упоминать новичков в одном ряду с самым богатым аэропортом на востоке Европы. Опять же околоаэрофлотовская тактика: «а вы видели, что в России остальные авиакомпании ещё хуже??? ВОТ ВОТ». У одних есть ресурсы, падающие за счёт государства, у других нет. Довольно странно имея бюджет Х быть на голову лучше, чем конкурент, имеющий бюджет 2Х и государственные привилегии.

Вот к Домодедово у меня нет вопросов, кроме того, что там сейчас нужно от АЭ через улицу идти. Тем не менее, там я от выхода из поезда до бизнес-зала дохожу за 10-12 минут. К тому же, там я проезжаю на АЭ большее расстояние за меньший промежуток времени.
 
Вы лично - готовы быть в этой десятке? Вы лично - готовы видеть там ваших родных и близких? Особенно когда цена этого вопроса - элементарные управленческие решения с минимумом ресурсов! Неужели можно быть столь циничными? Это что вообще?
Вы читаете, что вам пишут? ) И в чем цинизм, простите?
Куда до вашей : ехали в тесном метро, потом в электричке, потом бац, на досмотре (в куда более просторно помещении, чем вагон метро) надо непременно всех обезопасить. Дальше опять в самолёте сидим плечом к плечу.
Что вы на это ответите?

Вам правильно ответили, не надо учить других, сидите дома, если страшно. Но нет, вы едете в том же метро, летите в том же самолете, но все кругом у вас козлы. ) Один вы - Д'Артаньян
Л-логика.
 
Я Вас огорчу, но вся переписка уже даааавно потёрта; представляет сплошные кусочки и обрывки смыслов и не имеет той самой Л-Логики, к которой Вы апеллируете и вопрошаете! А Вы уже неделю не можете прийти в душевное равновесие?
 
Я Вас огорчу, но вся переписка уже даааавно потёрта; представляет сплошные кусочки и обрывки смыслов и не имеет той самой Л-Логики, к которой Вы апеллируете и вопрошаете! А Вы уже неделю не можете прийти в душевное равновесие?
Открою секрет, я из него и не выходил )
Но, вы, как и некоторые другие уважаемые мной форумчане, просто слились в очередной раз. Очень надеюсь, все-таки, когда-нибудь услышать ваши идеи как обеспечить безопасность людей от ковида в цепочке: дом-аэропорт без создания транспортного коллапса (типа, 1 час на вход в метро и прочее).
В любом случае, спасибо.
 
Реклама
Вы не из России? Или просто так ответили, чтоб отстали?
Я живу в Чехии. Российскую кредитку мне не дадут, ибо в России я безработный :)
Что за мальчики? Впаривают кредитки теперь и вживую?
Ну вот идешь, никого не трогаешь. И тут на тебя набрасываются со странными вопросами.
Мм, а по каким понятным? Напрашивается ответ «ковид/карантин», но не вижу логики.
Я увидел логику в сентябре прошлого года. Я взял билет на турков туда-обратно, кстати, тоже был недешевый, ибо тогда только турки и летали. По прилету в Москву меня на 2 недели посадили в карантин, в самолете был один зараженный. Это сбило абсолютно все планы и билет на турков пришлось просто отменить, так как перенос был совсем невыгодный. Потом внезапно начал летать Аэрофлот и я заранее взял на него билет. За день до отлета рейс отменили и мне предложили перенос на неделю вперед (тогда они раз в неделю летали). Пришлось и на этот билет забить и взять опять же на турков. Билет в один конец в эконом обошелся как бизнес у Аэрофлота. А задержаться еще неделю в Москве я не мог себе позволить. Впрочем, и рейс через неделю тоже отменили, тогда какая-то проблема была с чехами. Много моих знакомых за это время летали из Праги в Москву и почти у всех были отмены-переносы рейсов.
А-320
 
Назад