Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Взгляд изнутри

Уже удалили


А когда в Аэрофлоте на безбагажном тарифе места стали продавать? Два года назад ещё такого не было.
Брала в спешке, не подумала, поменять нельзя даже в рамках одной цены. :(
 
Реклама
Уже удалили


А когда в Аэрофлоте на безбагажном тарифе места стали продавать? Два года назад ещё такого не было.
Брала в спешке, не подумала, поменять нельзя даже в рамках одной цены. :(
Места давно уже платные. Бесплатные при онлайн регистрации (если будут доступны).
 
А давно у Аэрофлота OW билет стоит РОВНО столько же, сколько RT? Раньше получалось дороже, но точно не в 2 раза.
 
А давно у Аэрофлота OW билет стоит РОВНО столько же, сколько RT? Раньше получалось дороже, но точно не в 2 раза.
Может доходить до 2+ раз в зависимости от комбинирования классов тарифов и подклассов. Туда-обратно могут быть разными, не комбинироваться и суммируются по самому высокому
 
Прага-Москва, 15 мая, бизнес-класс.

MasterCard Lounge в аэропорту Праги превратился совсем в УГ. Нет даже обычной воды. Из напитков предлагаются сладкие соки, томатный сок и тоник. Из алкоголя самое дешевое вино, Ballantine и шипучка какая-то. И пиво еще. Из еды страшного вида сендвичи, веганский бульон и орешки. Но это, понятное дело, от Аэрофлота никак не зависит.

Посадка через самый дальний гейт (B8). Там три телетрапа под A-380. Чем обусловлен этот выбор при абсолютно пустом терминале, я не очень понимаю. Самолет из Москвы опоздал на полчаса, вылетели с задержкой. Бизнес полупустой, эконом почти битком. У стюардесс вместо бумажек, куда они записывали заказанную еду, появились планшеты. Правда, внос этой информации в планшет почему-то занимает больше времени, чем на бумажке написать. Стюардесса принимает заказ, потом отходит и еще какое-то время тыкает в планшет. Видимо, очень дружественный инновационный интерфейс там :) Очень много говорят по громкой связи. Помогли наушники. Обслуживание очень быстрое, но и людей в бизнесе немного.

На закуску цыпленок из сувида:
770067

На горячее говядина из сувида:
770068

Понятно, что взяли самое дешевое мясо и размягчили в сувиде. Но соусы спасают ситуацию, на вкус вполне норм.

Прилетели на полчаса позже. И сразу же поехали на самую дальнюю стоянку. Я уже приготовился к экскурсии по летному полю на автобусе, но нет. Экскурсию провели, но на самолете. Вот так мы рулили к терминалу:
770069

Ну на первый съезд, возможно, не успели заторомозить. Но кто мешал повернуть на второй? Наверняка какая-то причина есть.

Но в целом все отлично по сравнению с тем ужасом, в который превратились остальные авиакомпании. Сидеть весь полет без маски с бокалом коньяка - это бесценно!
 
Ну на первый съезд, возможно, не успели заторомозить. Но кто мешал повернуть на второй? Наверняка какая-то причина есть.
Но в целом все отлично по сравнению с тем ужасом, в который превратились остальные авиакомпании. Сидеть весь полет без маски с бокалом коньяка - это бесценно!
Давайте я угадаю: вы сидели справа по полету, на месте D или F? Ну или коньяка достаточно много было... :D
Иначе вы бы обязательно заметили, что рулежки G2, G3, G4, соединяющие 24L и 24C - закрыты и перекопаны.
NOTAM:
1. RWY 06R/24L: - CLSD FOR ACFT TKOF AND LDG, - TAXI OF ACFT WITH WING SPAN 70 M AND LESS AVBL AFTER FOLLOW-ME VEHICLE ALONG YELLOW MARKING LINE.
2. TWY G2, G3, G4 CLSD."
 
Совершил очередные три полета "Аэрофлотом" (+ один "Россией").

GOJ-SVO (Нижний Новгород (Стригино) - Москва (Шереметьево)), SU-1223, 16.05.2021. 4:55 - 6:15. Самолет A320-214 VP-BCE.

Почти ничего особенного. Взлет из Стригино с полосы 18L практически по расписанию, посадка в Шереметьево на 24С где-то на полчаса раньше расписания. Питание - водичка с /без газа. Загрузка процентов 30, не более. Я, например, сидел на блоке кресел в гордом одиночестве. В Стригино садились через трап, в Шереметьево высадка через автобус. Из интересного: при показе бортпроводниками действий при аварийных ситуациях почему-то было показано как пользоваться спасательным жилетом. Что-то не припоминаю я такого при полетах над сушей. Второй интересный момент - перед посадкой совершили правую орбиту со снижением. Что это, такая схема захода теперь или так получилось?

SVO-SVX (Москва (Шереметьево) - Екатеринбург (Кольцово)), SU-1416, 16.05.2021. 9:25 - 13:55. Самолет A320-214 VQ-BTX.

Полет как полет. Взлет из Шереметьево с 24C, посадка в Кольцово на 26L. Взлет практически по расписанию, посадка чуть раньше. Загрузка процентов 80 - 90. Питание - сэндвич, йогурт, шоколадка "Аленка", ну и чаи/кофеи/соки/вода в ассортименте. Сэндвич разогретый. Посадка/высадка через телетрап. На снижении при облете Екатеринбурга весьма заметно колбасило и таращило, причем при полном отсутствии облачности.

На обоих сегментах работала система развлечений. Правда на первом сегменте, ею толком не успеваешь воспользоваться.

SVX-SVO (Екатеринбург (Кольцово) - Москва (Шереметьево)), SU-1411, 20.05.2021. 12:05 - 12:40. Самолет A320-214 VQ-BSL.

Все тоже самое, только в обратной последовательности. Взлетаем с 26L в Кольцово, а вот посадка в Шереметьево на 06L, давненько не попадал на такой вариант. До терминала ехали достаточно быстро. Не так чтобы уж сильно дольше, чем с первых двух полос. Хорошо было видно, что над Москвой шел дождь, но в Шереметьево только несколько капель прилетело. Взлет по расписанию, посадка примерно на полчаса раньше. Загрузка, как при полете туда процентов 80 - 90. Питание ровно тоже самое, но вместо йогурта яблоко. Сэндвич разогретый. Посадка/высадка через телетрап, хотя исходно на онлайн-табло "Аэрофлота" значился автобус. Ну так нашим легче. :)

Крайний сегмент путешествия на RRJ-85B а/к "Россия" чуть позже в соответствующей теме.
 
Последнее редактирование:
Реклама
6 мая waw-svo-oms
8 мая oms-svo-waw

Самолёты чистые и не разбитые, бортпроводники приветливые, вылетели везде вовремя, прилетели тоже, еда обычная, шум двигателей как всегда, кресла не сломанные, журналы не порванные, пакетики для неожиданностей на месте. Блин, не на что и пожаловаться.

Хотя... соседка облила томатным соком. Наверное пилоты самолёт ровно не удержали. Все впечатление испортили. АФЛ - да больше никогда!

PS. Отдельное спасибо бортпроводнице Жанне за помощь в спасении меня от томатного сока на рейсе Омск-Москва

PPS. При едином билете из региона за границу зарегистрироваться можно только у стойки. Так как специальный человек проверяет наличие необходимых справок у вылетающих. В частности в Омске очень позитивный мужчина по имени Сергей пришёл с планшетом, посмотрел, что требует Польша по прилёту, и после этого только я смогла получить посадочные. А так ни онлайн, ни в киоске саморегистрации нельзя.
 
Pani na czerwonym dywanie, совпадение удивительное - в полете в Польшу (летели на совещание в Варшаву), лет 7 назад мою начальницу летевшую в белой кожаной курточке стюардесса подавая стаканчик (помните такие прозрачные пластиковые, дурацкие) видимо неудачно сдавила или стакан был бракованный - томатным соком всю облила. Это было фиаско! Она потом вокруг начальницы скакала весь рейс, и солью посыпала куртку и всё. Пришлось в химчистку сдавать срочно там. И по моему не всё отстиралось :)
 
Новый А320нео застрял в Новосибирске. Я должен был лететь рейсом 1461. Борт вовремя прилетел из Москвы. Когда посадка уже должна была закончиться объявили задержку на 2 часа, а по истечении этих двух часов рейс отменили. Обещают вылет в 5-45 и А330.
Борт отбуксировали от телетрапа и рядом с ним никого нет. Пассажиров расселяют в гостиницу. В целом Аэрофлот, на мой взгляд, сработал неплохо, но моë мнение субъективно, да и сравнивать не с чем.
 
. Отдельное спасибо бортпроводнице Жанне за помощь в спасении меня от томатного сока на рейсе Омск-Москва
Сразу вспомнился некий 30-летней давности фальцет: "Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна, ангел мой неземной, ты повсюду со мной и т.д." :)
 
Новый А320нео застрял в Новосибирске. Я должен был лететь рейсом 1461. Борт вовремя прилетел из Москвы. Когда посадка уже должна была закончиться объявили задержку на 2 часа, а по истечении этих двух часов рейс отменили. Обещают вылет в 5-45 и А330.
Борт отбуксировали от телетрапа и рядом с ним никого нет. Пассажиров расселяют в гостиницу. В целом Аэрофлот, на мой взгляд, сработал неплохо, но моë мнение субъективно, да и сравнивать не с чем.
Чет не везет АФЛ с Новыми Эрбасами... или убили за пару дней уже?)
 
Новый А320нео застрял в Новосибирске. Я должен был лететь рейсом 1461. Борт вовремя прилетел из Москвы. Когда посадка уже должна была закончиться объявили задержку на 2 часа, а по истечении этих двух часов рейс отменили. Обещают вылет в 5-45 и А330.
Борт отбуксировали от телетрапа и рядом с ним никого нет. Пассажиров расселяют в гостиницу. В целом Аэрофлот, на мой взгляд, сработал неплохо, но моë мнение субъективно, да и сравнивать не с чем.
Заменяли обтекатель, так как птичку словили
 
И продолжаем тестировать систему бронирования Аэрофлота, которую фееричные рукожопы писали. Пытаюсь сделать перенос даты билета. Билет в бизнес-класс Москва-Прага мне сначала предлагают обменять на билет через Питер с доплатой 89 тыс рублей, а уже дальше, в самом низу, на прямой рейс, с возвратом 1080 рублей. Жму нижний вариант. Там появляется сообщение, что если я согласен лететь по тарифу Эконом лайт, мне вернут эти 1080 р. А если хочу бизнесом, то все-таки доплата в 3315. ОК, жму. И вот и все:
772661

И вот так уже полчаса висит. Наверняка все таймауты броузера уже отвалились и ждать просто бесполезно. Опять в call центр звонить... Рукожопы.
 
Реклама
Назад