Запахло премиальностью! ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я привык много лет назад, что по телефону все решалось и быстро, а через сайт надо было неделями ответа ждать. А тут вот как. Не уследил за трендомзачем вы так себя мучаете, общаетесь с контакт-центром? Пишите просто претензию на сайте, это работает гораздо лучше.
Насчет лучше - не знаю, плюс только один - присылают подтверждение обращения. А в офисе просто могут послать, надо претензию с уведомлением о вручении посылать. От звонка в колцентр тоже не остается следов.AndyM, зачем вы так себя мучаете, общаетесь с контакт-центром? Пишите просто претензию на сайте, это работает гораздо лучше.
Нет. С недавнего времени ни онлайн, ни в колл-центре АФЛ код брони по Ф.И. и номеру билета узнать не получится.А никто не в курсе, какие есть способы узнать код брони нацпера, если есть только номер билета и фамилия пассажира? Понятно, что можно позвонить в колл-центр, но хочется понять, если ли онлайн-способы... тем более, что бронь от турагентства.
e-mail будет турагентства.Второй вариант. Если в бронирование был корректно внесён e-mail пассажира
Ясно… пичалька.Нет. С недавнего времени ни онлайн, ни в колл-центре АФЛ код брони по Ф.И. и номеру билета узнать не получится.
Можно запросить PNR в турагентстве, где был куплен билет.
Второй вариант. Если в бронирование был корректно внесён e-mail пассажира - то можно позвонить в колл-центр Аэрофлота и попросить отправить маршрут-квитанцию.
Написал через сайт в прошлую среду. Ни ответа ни привета. Огромный болт. От Аэрофлота другого и не ожидал. Оформляю претензию в банк.зачем вы так себя мучаете, общаетесь с контакт-центром? Пишите просто претензию на сайте, это работает гораздо лучше.
Можно обновить страницу или перезайти в лк. Если статус «билеты выпущены», то все нормСейчас в очередной раз вспомнил почему стараюсь избегать Аэрофлота. Покупал подруге билет на рейс, нажал кнопочку оплатить, сайт выдал ответ: "Ошибка оплаты заказа". При этом, пришёл кассовый чек, деньги списались, при проверке на сайте указано, что билет оплачен. Позвонить на горячую линию и уточнить? Время ожидания 20+ минут. Премиальность изо всех щелей.
Я это и сделал, вроде все норм. Но после такого хочется всё-таки проверить через оператора, а не доверять глючащему сайту. К тому же, вылет уже скороМожно обновить страницу или перезайти в лк. Если статус «билеты выпущены», то все норм
Пичалька, избегайте Аэрофлота дальше. У Вас карма такая.Сейчас в очередной раз вспомнил почему стараюсь избегать Аэрофлота. Покупал подруге билет на рейс, нажал кнопочку оплатить, сайт выдал ответ: "Ошибка оплаты заказа". При этом, пришёл кассовый чек, деньги списались, при проверке на сайте указано, что билет оплачен. Позвонить на горячую линию и уточнить? Время ожидания 20+ минут. Премиальность изо всех щелей.
Заодно ещё и вас избегаю, поэтому совсем прекрасно.Пичалька, избегайте Аэрофлота дальше. У Вас карма такая
Как-то слабо избегаете, раз цитируете.Заодно ещё и вас избегаю, поэтому совсем прекрасно.