Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
AndyM, зачем вы так себя мучаете, общаетесь с контакт-центром? Пишите просто претензию на сайте, это работает гораздо лучше.
 
зачем вы так себя мучаете, общаетесь с контакт-центром? Пишите просто претензию на сайте, это работает гораздо лучше.
Да я привык много лет назад, что по телефону все решалось и быстро, а через сайт надо было неделями ответа ждать. А тут вот как. Не уследил за трендом :)
 
AndyM, зачем вы так себя мучаете, общаетесь с контакт-центром? Пишите просто претензию на сайте, это работает гораздо лучше.
Насчет лучше - не знаю, плюс только один - присылают подтверждение обращения. А в офисе просто могут послать, надо претензию с уведомлением о вручении посылать. От звонка в колцентр тоже не остается следов.
 
Если бодание далеко заходит, то на сайте почты россии теперь можно отправлять заказные письма онлайн. Загружаете им скан, они его распечатывают, пакуют в конверт и доставляют адресату с отслеживанием и уведомлением. Удобно для отправки претензий.
 
Я в прошлом году оплачивал несколько доп.чемоданов своей картой для других людей.
Но началась ковидная свистопляска,билеты сдать успели,а сборы за багаж,сказали,ждите 30 дней.
По прошествии 30 дней как раз начались разговоры про архивы,самоизоляция была в самомо разгаре,и после возобновления в июне более-менее нормальной жизни я двинул в офис - там мне сказали,что должны приходить сами пассажиры,а что ты платил,нам пох.
После этого я по всем квитанциям отправил запросы с сайта уже на возврат доп.услуг.С месяц ждал,а там и постановление правительства о ваучерах подоспело,и мне сказали:"получай ваучеры,любезный".
Ладно,попробовал отправить запрос на ваучеры на сумму этих багажных сборов - там тоже дуля,типа только в офисе.
После этого я стал бомбардировать периодически обратную связь новыми запросами на возврат этих сборов.И таки эти бомбардировки привели меня к полному успеху.Правда эти 6 платежей возвращали месяца 4-5 - первые возвраты были одобрены в ноябре-декабре,а последние уже в марте-апреле,постоянно отказывали по всем,но один иногда одобряли,ну и так до упора.
Терпение и труд все перетрут.
 
А никто не в курсе, какие есть способы узнать код брони нацпера, если есть только номер билета и фамилия пассажира? Понятно, что можно позвонить в колл-центр, но хочется понять, если ли онлайн-способы... тем более, что бронь от турагентства.
 
А никто не в курсе, какие есть способы узнать код брони нацпера, если есть только номер билета и фамилия пассажира? Понятно, что можно позвонить в колл-центр, но хочется понять, если ли онлайн-способы... тем более, что бронь от турагентства.
Нет. С недавнего времени ни онлайн, ни в колл-центре АФЛ код брони по Ф.И. и номеру билета узнать не получится.

Можно запросить PNR в турагентстве, где был куплен билет.

Второй вариант. Если в бронирование был корректно внесён e-mail пассажира - то можно позвонить в колл-центр Аэрофлота и попросить отправить маршрут-квитанцию.
 
Нет. С недавнего времени ни онлайн, ни в колл-центре АФЛ код брони по Ф.И. и номеру билета узнать не получится.

Можно запросить PNR в турагентстве, где был куплен билет.

Второй вариант. Если в бронирование был корректно внесён e-mail пассажира - то можно позвонить в колл-центр Аэрофлота и попросить отправить маршрут-квитанцию.
Ясно… пичалька.
 
Реклама
зачем вы так себя мучаете, общаетесь с контакт-центром? Пишите просто претензию на сайте, это работает гораздо лучше.
Написал через сайт в прошлую среду. Ни ответа ни привета. Огромный болт. От Аэрофлота другого и не ожидал. Оформляю претензию в банк.
 
Сейчас в очередной раз вспомнил почему стараюсь избегать Аэрофлота. Покупал подруге билет на рейс, нажал кнопочку оплатить, сайт выдал ответ: "Ошибка оплаты заказа". При этом, пришёл кассовый чек, деньги списались, при проверке на сайте указано, что билет оплачен. Позвонить на горячую линию и уточнить? Время ожидания 20+ минут. Премиальность изо всех щелей.
 
Сейчас в очередной раз вспомнил почему стараюсь избегать Аэрофлота. Покупал подруге билет на рейс, нажал кнопочку оплатить, сайт выдал ответ: "Ошибка оплаты заказа". При этом, пришёл кассовый чек, деньги списались, при проверке на сайте указано, что билет оплачен. Позвонить на горячую линию и уточнить? Время ожидания 20+ минут. Премиальность изо всех щелей.
Можно обновить страницу или перезайти в лк. Если статус «билеты выпущены», то все норм
 
Можно обновить страницу или перезайти в лк. Если статус «билеты выпущены», то все норм
Я это и сделал, вроде все норм. Но после такого хочется всё-таки проверить через оператора, а не доверять глючащему сайту. К тому же, вылет уже скоро
 
Сейчас в очередной раз вспомнил почему стараюсь избегать Аэрофлота. Покупал подруге билет на рейс, нажал кнопочку оплатить, сайт выдал ответ: "Ошибка оплаты заказа". При этом, пришёл кассовый чек, деньги списались, при проверке на сайте указано, что билет оплачен. Позвонить на горячую линию и уточнить? Время ожидания 20+ минут. Премиальность изо всех щелей.
Пичалька, избегайте Аэрофлота дальше. У Вас карма такая.
 
Через день после оформленной претензии в банк Искренне Ваш таки соизволил ответить. Написали, что сделали возврат, а дальше уже спрашивайте свой банк. Вчера вечером деньги вернулись на карту. Короче, писать/звонить им вообще бессмысленно. Волшебный пинок от банка решает ситуацию очень быстро.
 
Реклама
AndyM, банк врятли тут чем то помог… они даже не начинали, наверняка, заниматься этим. Ну если вы не единственный клиент банка)
 
Назад