Ещё раз, последний.
Если есть билеты А-В и В-С, с отдельными бронированиями,то авиакомпания не несёт никаких обязательств перед пассажиром в случае непопадания его на рейс В-С.
Задержка прибытия в В регулируется ГК.
При неявке пассажира на рейс В-С ( какой-то рейс задержался, автобус сломался, электричка не приехала, лошадь некормлена и т.п.) возврат денег по правилам тарифа В-С.
Что-то не понятно?
Это лично Ваше мнение. Забавно, что Ваше личное мнение противоречит закона РФ и суды в РФ считают по другому.
Вот что считает суды в России (ниже пример судебного решения, когда было как раз два разных бронирования).
И таких решений в РФ много.
20 мая 2018 года истицей Гримбаловой Ю.А. были приобретены и оплачены авиабилеты для себя и несовершеннолетнего ребенка ФИО1 на рейс UT250 авиакомпании Публичного акционерного общества «Авиакомпания «ЮТэйр» по маршруту Сочи-Москва (Внуково), выполнявшей авиаперевозку 26 июля 2018 года в 14 часов местного времени и авиабилеты на рейс SU 6287 авиакомпании Аэрофлот по маршруту Москва (Внуково) - Хабаровск.
С учетом фактического времени прибытия самолета Ютейэ из Сочи в аэропорт Внуково в 18 часов 54 минуты, а также времени, затраченного ими на проезд от самолета до здания аэропорта, получение багажа и проход до стоек регистрации на рейс SU 6287, они опоздали на регистрацию, соответственно им было отказано в принятии багажа, а в последующем и в посадке на самолет.
Поскольку истицей были приобретены не транзитные билеты, то представитель ПАО «АК «ЮТэйр» отказался оказывать какое-либо содействие в посадке на другой рейс, пояснив, что время отправления и прибытия рейсов не является обязательным для авиакомпании, осуществляющей перевозку, опоздание на рейс и дальнейший перелет - это теперь их проблемы, также никакого содействия не оказала авиакомпания Аэрофлот, поскольку на рейс SU 6287 они опоздали не по их вине, а из-за задержки предыдущего рейса. Представителями обеих компаний им было рекомендовано приобрести новые билеты за собственные средства.
Стоимость новых билетов составила 61875 (Шестьдесят одна тысяча восемьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек. Вылет осуществлялся через сутки, 27 июля 2018 года в 20 часов 25 минут местного времени из аэропорта Шереметьево, в связи с чем им пришлось останавливаться в гостинице.
РЕШИЛ:
исковые требование Гримбаловой Ю.А., действующей от своего имени и от имени несовершеннолетней ФИО1 к Публичному акционерному обществу «Авиакомпания «ЮТэйр» о возмещении убытков, причиненных задержкой рейса, компенсации морального вреда, взыскании штрафа – удовлетворить частично.
Взыскать с публичного акционерного общества «Авиакомпания «ЮТэйр» в пользу Гримбаловой Ю.А., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери ФИО1, убытки в размере 72 705 (семьдесят две тысячи семьсот пять) рублей и 70 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 2 000 (две тысячи) рублей, штраф в сумме 37 352(тридцать семь тысяч триста пятьдесят два)рубля и 85 копеек.
ПС. Частично удовлетврить, так как там еще хотели за еду и за электрички денег с Ютов получить, но компенсировать еду и электричку суд отказался, и моралку присудили всего 2000руб, а хотели 20.000. Но за новые билеты, отель и +50 штрафа - присудили в полном объеме.