Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Сами не летаете, так хоть чужой опыт почитайте, прежде, ч
Мою историю полетов каждый может посмотреть по всем видной ссылке. А вот куда и сколько летали вы, непонятно.
А по делу, да, раз ФАП говорят, что перебпонируют только при наличии одной брони, значит так и есть. Но речь идёт об ответственности перевозчика. Если пассажир опоздал на свой рейс, какая разница, сколько у него броней? Авиакомпания обязана доставить его в пункт Б вовремя, либо вернуть деньги. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.
 
Реклама
А вот куда и сколько летали вы, непонятно.
27 сегментов с начала года, если так интересно. И пару недель назад как раз летел через Шарик со стыковкой по двум разным бронированиям, освежил правила на всякий случай, чтобы не влететь в проблемы. И прежде чем советовать другим, сначала стараюсь убедиться, что их не подведу.
 
"Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора."

У Аэрофлота так. Но кроме правил аэрофлота - если еще ГК РФ, по которому можно компенсировать все потери, хотя все сильно зависит от причины опоздания. Есть суды где все потери компенсировали, есть где отказывали.
Иногда аэрофлот сам идет на встречу и меняет билет бесплатно, иногда (как в примере с детьми) - посылает.

С точки зрения ГК РФ, если нарушение сроков выполнения договора (а это значить привезли в точку назначения на 2-3-4 часа позже), привело к появлению убытков у клиента, то исполнитель объязан все убытки компенсировать, если не докажет, что задержка возникла не по его вине..
Если опоздали из-за метео или технические проблемы - скорее всего отказ.
Если просто позднее прибытие судна - то есть успешные суды с полной компенсацией покупки новых билетов, отелей и всего.
 
Почти так. Убытки из-за опозданий не компенсируются. Далее- какие-то смешные суммы за каждый час опоздания по ГК есть. Это все касается перевозки по первому билету. По второму билету- по правилам тарифа. Если не явился вовремя на регистрацию то либо возврат( с удержанием некой суммы), либо досвидос.
Это у ВСЕХ авиакомпаний.
 
Угу, до суда эти все разговоры.. Вспомним компенсацию за путевки (в полном размере) в Доминикану, которую выплатила S7, за то что не вовремя привезли и человек опоздал на свой чартер… а уж сколько Аэрофлот всем платит я вообще промолчу) Юр отдел то вообще нуль в своей области)
 
Почти так. Убытки из-за опозданий не компенсируются. Далее- какие-то смешные суммы за каждый час опоздания по ГК есть. Это все касается перевозки по первому билету. По второму билету- по правилам тарифа. Если не явился вовремя на регистрацию то либо возврат( с удержанием некой суммы), либо досвидос.
Это у ВСЕХ авиакомпаний.

Компенсируются все расходы, при том даже покупка новых билетов в бизнес классе (если на этот момент эконома уже не было), проживание в отеле, проезды разные итд.
Статья ГК РФ 401
Вот как пример https://sudact.ru/regular/doc/6UihwokaxULH/ (решение суда), тут и цену нового билета отжали (при том он стоил очень дорого) + проживание + проезд + 50% еще сверху штрафа, что сами не выплатили и все довели до суда.
Почитайте, там в решение все описывается, на основание каких законов и почему (ну и +- обычно во всех так)
Но суды 50 на 50, есть много проигранных, там в суде обычно два момент рассматриваются
1) Почему опоздал первый рейс (по вине ак или по какой-то другой причине)
2) Была ли усмотрительность на пересадке, был ли запас времени итд (хотя тут бывают очень забавные моменты, когда пересадка была минимальная, задержка на 20-30 минут всего, пассажир не успел и все равно оказывается ак виновата, а клиент белый и пушистый).

Но если ак удается доказать, что рейс задержали из-за технических проблем (для безопасности пассажиров) или по погоде..тогда обычно в суде отказ.
 
Последнее редактирование:
Компенсируются все расходы, при том даже покупка новых билетов в бизнес классе (если на этот момент эконома уже не было), проживание в отеле, проезды разные итд.
Статья ГК РФ 401
Вот как пример https://sudact.ru/regular/doc/6UihwokaxULH/ (решение суда), тут и цену нового билета отжали (при том он стоил очень дорого) + проживание + проезд + 50% еще сверху штрафа, что сами не выплатили и все довели до суда.
Почитайте, там в решение все описывается, на основание каких законов и почему (ну и +- обычно во всех так)
Но суды 50 на 50, есть много проигранных, там в суде обычно два момент рассматриваются
1) Почему опоздал первый рейс (по вине ак или по какой-то другой причине)
2) Была ли усмотрительность на пересадке, был ли запас времени итд (хотя тут бывают очень забавные моменты, когда пересадка была минимальная, задержка на 20-30 минут всего, пассажир не успел и все равно оказывается ак виновата, а клиент белый и пушистый).

Но если ак удается доказать, что рейс задержали из-за технических проблем (для безопасности пассажиров) или по погоде..тогда обычно в суде отказ.
Вы бы прочитали первое сообщение на всякий случай… сэкономив силы на нажатие клавиш.
У меня примерно 20-25 судов российских, пяток в Стокгольме и пара в Лондоне. Один в Лосе ещё был в 1999.
 
Вы бы прочитали первое сообщение на всякий случай… сэкономив силы на нажатие клавиш.
У меня примерно 20-25 судов российских, пяток в Стокгольме и пара в Лондоне. Один в Лосе ещё был в 1999.
К чему это Вы написали?
Еще раз

Если есть два отдельных билета, никак не связанных, даже на разные ак. И если первый перелет задержали (не по метео), и пассажир по этой причне не успел на второй рейс. То в суде в РФ авиокомпания, которая выполняла первый рейс, компенсирует пассажиру и затраты на новый билет (вместо рейса на который он опоздал) и проживание в отеле и 50% штрафа и много чего еще (ну если она доводит это все до суда и добровольно это не сделает сама)
А не ваши фантазии вида:
Почти так. Убытки из-за опозданий не компенсируются. Далее- какие-то смешные суммы за каждый час опоздания по ГК есть. Это все касается перевозки по первому билету. По второму билету- по правилам тарифа. Если не явился вовремя на регистрацию то либо возврат( с удержанием некой суммы), либо досвидос.

Пример официального судебного решения Выше я предоставил.
 
К чему это Вы написали?
Еще раз

Если есть два отдельных билета, никак не связанных, даже на разные ак. И если первый перелет задержали (не по метео), и пассажир по этой причне не успел на второй рейс. То в суде в РФ авиокомпания, которая выполняла первый рейс, компенсирует пассажиру и затраты на новый билет (вместо рейса на который он опоздал) и проживание в отеле и 50% штрафа и много чего еще (ну если она доводит это все до суда и добровольно это не сделает сама)
А не ваши фантазии вида:


Пример официального судебного решения Выше я предоставил.
Ещё раз, последний.
Если есть билеты А-В и В-С, с отдельными бронированиями,то авиакомпания не несёт никаких обязательств перед пассажиром в случае непопадания его на рейс В-С.
Задержка прибытия в В регулируется ГК.
При неявке пассажира на рейс В-С ( какой-то рейс задержался, автобус сломался, электричка не приехала, лошадь некормлена и т.п.) возврат денег по правилам тарифа В-С.
Что-то не понятно?
 
Реклама
Ещё раз, последний.
Если есть билеты А-В и В-С, с отдельными бронированиями,то авиакомпания не несёт никаких обязательств перед пассажиром в случае непопадания его на рейс В-С.
Задержка прибытия в В регулируется ГК.
При неявке пассажира на рейс В-С ( какой-то рейс задержался, автобус сломался, электричка не приехала, лошадь некормлена и т.п.) возврат денег по правилам тарифа В-С.
Что-то не понятно?
Собственно на этом и живут агенты, добавляя ценность путем комбинирования А-В и В-С даже разных компаний в одну бронь. И тогда все будет как хочется инициатору дисскусии на тему "стыковочного-нестыковочного".
 
Вы бы прочитали первое сообщение на всякий случай… сэкономив силы на нажатие клавиш.
У меня примерно 20-25 судов российских, пяток в Стокгольме и пара в Лондоне. Один в Лосе ещё был в 1999.
И все проиграны)? :D :lol:

#ау
 
Ещё раз, последний.
Если есть билеты А-В и В-С, с отдельными бронированиями,то авиакомпания не несёт никаких обязательств перед пассажиром в случае непопадания его на рейс В-С.
Задержка прибытия в В регулируется ГК.
При неявке пассажира на рейс В-С ( какой-то рейс задержался, автобус сломался, электричка не приехала, лошадь некормлена и т.п.) возврат денег по правилам тарифа В-С.
Что-то не понятно?
Это лично Ваше мнение. Забавно, что Ваше личное мнение противоречит закона РФ и суды в РФ считают по другому.
Вот что считает суды в России (ниже пример судебного решения, когда было как раз два разных бронирования).
И таких решений в РФ много.

20 мая 2018 года истицей Гримбаловой Ю.А. были приобретены и оплачены авиабилеты для себя и несовершеннолетнего ребенка ФИО1 на рейс UT250 авиакомпании Публичного акционерного общества «Авиакомпания «ЮТэйр» по маршруту Сочи-Москва (Внуково), выполнявшей авиаперевозку 26 июля 2018 года в 14 часов местного времени и авиабилеты на рейс SU 6287 авиакомпании Аэрофлот по маршруту Москва (Внуково) - Хабаровск.
С учетом фактического времени прибытия самолета Ютейэ из Сочи в аэропорт Внуково в 18 часов 54 минуты, а также времени, затраченного ими на проезд от самолета до здания аэропорта, получение багажа и проход до стоек регистрации на рейс SU 6287, они опоздали на регистрацию, соответственно им было отказано в принятии багажа, а в последующем и в посадке на самолет.
Поскольку истицей были приобретены не транзитные билеты, то представитель ПАО «АК «ЮТэйр» отказался оказывать какое-либо содействие в посадке на другой рейс, пояснив, что время отправления и прибытия рейсов не является обязательным для авиакомпании, осуществляющей перевозку, опоздание на рейс и дальнейший перелет - это теперь их проблемы, также никакого содействия не оказала авиакомпания Аэрофлот, поскольку на рейс SU 6287 они опоздали не по их вине, а из-за задержки предыдущего рейса. Представителями обеих компаний им было рекомендовано приобрести новые билеты за собственные средства.
Стоимость новых билетов составила 61875 (Шестьдесят одна тысяча восемьсот семьдесят пять) рублей 00 копеек. Вылет осуществлялся через сутки, 27 июля 2018 года в 20 часов 25 минут местного времени из аэропорта Шереметьево, в связи с чем им пришлось останавливаться в гостинице.

РЕШИЛ:

исковые требование Гримбаловой Ю.А., действующей от своего имени и от имени несовершеннолетней ФИО1 к Публичному акционерному обществу «Авиакомпания «ЮТэйр» о возмещении убытков, причиненных задержкой рейса, компенсации морального вреда, взыскании штрафа – удовлетворить частично.

Взыскать с публичного акционерного общества «Авиакомпания «ЮТэйр» в пользу Гримбаловой Ю.А., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетней дочери ФИО1, убытки в размере 72 705 (семьдесят две тысячи семьсот пять) рублей и 70 копеек, компенсацию морального вреда в сумме 2 000 (две тысячи) рублей, штраф в сумме 37 352(тридцать семь тысяч триста пятьдесят два)рубля и 85 копеек.

ПС. Частично удовлетврить, так как там еще хотели за еду и за электрички денег с Ютов получить, но компенсировать еду и электричку суд отказался, и моралку присудили всего 2000руб, а хотели 20.000. Но за новые билеты, отель и +50 штрафа - присудили в полном объеме.
 
Ярик, все вранье) :D Судья не знает законов.
Он просто не знает, что правила Аэрофлота или Ютэйра выше законов РФ.
Меня особенно радует, когда перевозчик пытается доказать, что время, указанное в билете их вообще ни к чему не обязывает. Выходит, не только российское законодательство, но и судебная практика с этим не согласны.
 
Частично удовлетврить, так как там еще хотели за еду и за электрички денег с Ютов получить, но компенсировать еду и электричку суд отказался, и моралку присудили всего 2000руб, а хотели 20.000. Но за новые билеты, отель и +50 штрафа - присудили в полном объеме.
Абсолютно логичное решение. А моралку никогда российские суды не удовлетворяли на запрошенном уровне, ибо это всё чистый субъективизм.

Ну а тот факт, что сотрудники Аэрофлота по-прежнему трактуют свои правила выше законов - к этому просто надо привыкнуть и воспринимать с улыбкой. Сколько раз мне операторы колл-центра АФЛ пытались впарить какую-то чушь со ссылкой на правила авиакомпании... но как только шла речь о том, что неплохо было бы получить от них письменный ответ, который я собираюсь направить в Росавиацию и прочие ведомства "просто на сверку", почему-то сразу правила работали в мою пользу... чудо, не иначе...
 
О, помню как мне отказывали в вынужденном возврате после переноса рейса на время меньше часа. Мол внутренние!!! правила. Пока так знатно по башке дурам не прилетело, пытались извернуться.
 
О, помню как мне отказывали в вынужденном возврате после переноса рейса на время меньше часа. Мол внутренние!!! правила. Пока так знатно по башке дурам не прилетело, пытались извернуться.
Да, было и такое. На просьбу указать пункт правил оператор ушёл в холд на минуты полторы, после чего вернулся и предложил поменять рейс без доплаты ))
 
Изучайте:
 
Реклама
Назад