akulandin
пассажир
Узбекистан/Казахстан/Армения/Турцияи вот мы остались с ВЕДРОМ миль в никуда
Шри-Ланка/Мальдивы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Узбекистан/Казахстан/Армения/Турцияи вот мы остались с ВЕДРОМ миль в никуда
Валюта спокойно продайтесь в кассах банков уже неделю как. Правда $ в основном.Ivan Pirog, я говорю что только на аэрофлот и по сути внутри страны (валюты то нет особо, чтоб куда-то лететь). А насчёт других членов - это через офис покупалось.
S7 продолжает на своих рейсах объявлять про альянс - и старший БП, и капитан.Теперь не будут пафосно объявлять "член альянса скайтим"?
А их тоже "временно исключили" уже?S7 продолжает на своих рейсах объявлять про альянс - и старший БП, и капитан.
Да. Неделю назад была новость.А их тоже "временно исключили" уже?
Теперь не будут пафосно объявлять "член альянса скайтим"?
Интересно, закрасят теперь эмблемы альянсов на своих фюзеляжах?S7 продолжает на своих рейсах объявлять про альянс - и старший БП, и капитан.
Что нынешний?Альянсы это прошлый век.
Смотрите на Emirates, которые вообще не в альянсахzЧто нынешний?
А почему именно Emirates показатель, а не SQ или QR, например? EK скорее исключение из правил.Смотрите на Emirates, которые вообще не в альянсахz
А чем не устраивает EK?А почему именно Emirates показатель, а не SQ или QR, например? EK скорее исключение из правил.
Меня она всем устраивает )) Но вопрос был о другомА чем не устраивает EK?
Те, кто летали за бугор, копили все равно не в Аэрофлоте по большей части (мои знакомые, коллеги, как пример). С учётом нынешний ситуации членство в альянсе вообще бесполезная трата денег. Да и в целом оно кроме понтов ничего не давало. Да и альянс дно сам по себе) Разговоры о выходе из него были ещё во времена Савельева. Сейчас просто можно с легкой руки это сделать.Ну так и Etihad не в альянсе, на ближнем востоке они не сильно туда стремятся крупные игроки (кроме Qatar).
Альянс для Аэрофлота позволял стимулировать людей копить и летать не только аэрофлотом, но и партнерами. А теперь какой стимул?
Условно - хотелось потратить мили для полета, скажем во Французскую Полинезию на AirFrance. Огромные мили нужны. А теперь всё.
Тогда они с Дельтой делили интересы, и в итоге посчитали для себя выгодным остаться, а теперь это просто хорошая мина при плохой игре.Разговоры о выходе из него были ещё во времена Савельева. Сейчас просто можно с легкой руки это сделать.
Итого надо было выходить несколько лет назад, а не тратить деньги впустую.Тогда они с Дельтой делили интересы, и в итоге посчитали для себя выгодным остаться, а теперь это просто хорошая мина при плохой игре.