Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Подозреваю, что вопрос вызовет смех у бывалых, но скажите: не будет ли у меня проблем из-за того, что при покупке билетов указал свое отчество как VICTOROVICH, а не VIKTOROVICH?
Для совершения полёта проблем не будет. А вот если вы участник бонуса, то мили автоматически не начислятся и вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.
 
Для совершения полёта проблем не будет. А вот если вы участник бонуса, то мили автоматически не начислятся и вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.
Интересно, почему так? Я же покупал со своего аккаунта и при покупке стояла галочка, что я участник программы лояльности номер такой-то. Да и отчество латинскими у меня нигде не прописано, указано только русскими буквами в личных данных. В общем, все станет ясно после перелета.
 
Мили прекрасно начислятся автоматом. Отчество никакой роли не играет. У многих участников АБ его вообще нет.:)
 
А вот если вы участник бонуса, то мили автоматически не начислятся и вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.
А это вообще какой-то каменный век. Много лет подобные проблемы решаются через личный кабинет.
 
Интересно, почему так? Я же покупал со своего аккаунта и при покупке стояла галочка, что я участник программы лояльности номер такой-то. Да и отчество латинскими у меня нигде не прописано, указано только русскими буквами в личных данных. В общем, все станет ясно после перелета.
Будут начислены автоматом, т.к. при приобретении билета на сайте проверка имени и фамилии была проведена. Иначе бы вы увидели сообщение об ошибке и информирование, что номер не будет добавлен в бронирование.
Да и в случаях действительно ошибок никуда ходить не нужно, все делается через обратную связь в личном кабинете
 
Интересно, почему так? Я же покупал со своего аккаунта и при покупке стояла галочка, что я участник программы лояльности номер такой-то. Да и отчество латинскими у меня нигде не прописано, указано только русскими буквами в личных данных. В общем, все станет ясно после перелета.
Не знаю, я тоже месяц назад ошибся, но в фамилии, на одну букву, и тоже стояла галочка, что я участник, но в итоге мили не пришли. Через 2 дня после полёта посетил офис на Арбатской и мили начислили вручную примерно через неделю после визита в офис.
А это вообще какой-то каменный век. Много лет подобные проблемы решаются через личный кабинет.
Вы имеете в виду обратную связь в личном кабинете? Я сначала подумал может через неё сделать, но там было написано, что на рассмотрение заявки времени уходит чуть ли не месяц, решил, что проще после работы в офис заехать, благо по пути находится и ушло на это каких-то минут 15.
 
вам придётся посетить офис с паспортом и номером бронирования.
Не придется. По факту ответ (положительный) через пару дней.
За много лет в АБ и несколько разборок мне лишь однажды пришлось побывать в офисе на Арбате. Почему-то Аэрофлот решил компенсировать наличными деньги за рейс, оплаченный картой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Либо я рукопоп, либо алгоритм работы сайта корявая у Аэрофлота с этим личным кабинетом. Захожу в ЛК, вношу номер бронирования, хочу выбрать место и вуаля, только за деньги. А что бы бесплатно было, нужно внизу опять номер карты ввести. И мили за полет уже начинает показывать с учетом золотой карты и места бесплатно. Парадокс.
 
Похвастаюсь победой - я как раз 24/02 застрял в Шереметьево с раннего утра до ночи. Аэрофлот на месте еду/жилье не обеспечил (еще и несколько грубо отказали) пришлось питаться и заселяться самому. Но в итоге, после долгой и нудной процедуры, они вчера мне вернули за это деньги по чекам.
 
Stalevar , а чего сожалете-то? ))). Деньги пришли, причем даже по курсу доллара где-то 62, а не 200 байденовских ))).
 
VirPil, сожалею что в кутерьму попали. Меня такие задержки и томительные ожидания крайне удручают. Хорошо, что вернули.
 
Тот момент, когда "Васюки переименовываются в Нью-Москву", а "Москва — в Старые Васюки" ещё нет:

DSC_1744.JPG


DSC_1745.JPG

Борт "А.Бакулев"
 
Требуется помощь зала. Аэрофлот перенос время вылета на 55 минут (что важно) кто то может мне сказать возможно ли в связи с этим изменить дату вылета или направление вылета?
 
Требуется помощь зала. Аэрофлот перенос время вылета на 55 минут (что важно) кто то может мне сказать возможно ли в связи с этим изменить дату вылета или направление вылета?
Дату вылета - Да. Даже больше скажу, можно оформить вынужденный возврат. Направление не скажу.
 
Реклама
Дату вылета - Да. Даже больше скажу, можно оформить вынужденный возврат. Направление не скажу.
"насилую" колл-центр аэрофлота, все ссылаются на некий документ, где указано что это можно сделать если время вылета изменилось больше чем на 60 минут. Вчера дружно ссылались на правила перевозок, представленных в разделе информация на сайте. Я их честно изучила и теперь знаю что пункт 4.7.5 это про вынужденный возврат, но не про 60 минут. Сегодня мне все дружно рассказывают что про 60 минут на сайте точно нет, но есть в неких правилах (ЛНА), сказали что вышлют по запросу через обратную связь) написала теперь жду. Мне уже как бы в принципе и не надо, но очень хочется увидеть докУмент, на который все так дружно ссылаюся.
 
Последнее редактирование:
Назад