Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ivan Pirog, я говорю что только на аэрофлот и по сути внутри страны (валюты то нет особо, чтоб куда-то лететь). А насчёт других членов - это через офис покупалось.
 
Валюта спокойно продайтесь в кассах банков уже неделю как. Правда $ в основном.
А насчёт скайтим - толку нуль, а на взносах сэкономят.
 
>Международный авиационный альянс SkyTeam и «Аэрофлот» договорились временно приостановить членство авиакомпании в SkyTeam

Нет ничего более постоянного чем временное, особенно если это в Россиюшке )

Надо создавать теперь свой новый альянс )) C Belavia, СUBANA de Aviacion, Air Koryo, Syrian Air, Iran Air/Mahan air, Conviaza, Air Zimbabve, Tajik Air/Somon Air, Turkmenistan Airlines, Avia Traffic Company
 
Теперь не будут пафосно объявлять "член альянса скайтим"?
Интересно, закрасят теперь эмблемы альянсов на своих фюзеляжах?
 
Альянсы это прошлый век. Об этом уже не первый год говорят.
 
Ну так и Etihad не в альянсе, на ближнем востоке они не сильно туда стремятся крупные игроки (кроме Qatar).
Альянс для Аэрофлота позволял стимулировать людей копить и летать не только аэрофлотом, но и партнерами. А теперь какой стимул?
Условно - хотелось потратить мили для полета, скажем во Французскую Полинезию на AirFrance. Огромные мили нужны. А теперь всё.
 
Те, кто летали за бугор, копили все равно не в Аэрофлоте по большей части (мои знакомые, коллеги, как пример). С учётом нынешний ситуации членство в альянсе вообще бесполезная трата денег. Да и в целом оно кроме понтов ничего не давало. Да и альянс дно сам по себе) Разговоры о выходе из него были ещё во времена Савельева. Сейчас просто можно с легкой руки это сделать.
 
Кроме как красивых ливрей на 5 самолётах, никакого толка от членства в этом альянсе не было. Надеюсь, ливреи не сотрут
 
Тогда они с Дельтой делили интересы, и в итоге посчитали для себя выгодным остаться, а теперь это просто хорошая мина при плохой игре.
 
Итого надо было выходить несколько лет назад, а не тратить деньги впустую.