Tanita, шов через всю филейную часть имеет не такое уж большое отношение к стройности. Равно как и китайский шаг кресел в стране со средним ростом в 173 см, имеющим тенденцию к росту.
Все современные тенденции, если можно так назвать феерическое свинство по отношению к пассажирам, имеющее место в современной авиации, объясняются двумя очевидными причинами:
- патологическая жадность ("ничо, им не всю жизнь в этом самолете сидеть, перетерпят, а у них 6 рядов еще влезет. Влезет, я сказаааааал!");
- нежелание прислонить свой собственный зад к креслам, на которые потратишь триллион миллионов. Фоточки в буклетике посмотрел и дальше погнал с девочками фоткаться.
Результат вполне предсказуем. Теперь главное - держать лицо и не поддаваться на инсинуации в прессе и блогах - подумаешь, кресла им не угодили! Boeing 737-800 - самый современный и самый продвинутый лайнер, самый лайнер из всех лайнеров!, там еще лампУчки можно вкрутить китайские - типа, звездное небо там, фиолетовый закат! И 6 рядов лишних впихнуть под шумок, никто и не заметит, на светомузыку отвлекаясь! Крутотеево!
А самое главное - ТАК бездарно профакать единственное ощутимое преимущество Аэрофлота - удобные кресла в экономе и очень удобные (в сравнении, конечно, с евробизнесом) в бизнесе - это надо было постараться. Неужели больше не на чем пилить было, я удивляюсь?