Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Надо как нибудь Виталию Савельеву прокатится в экономе до Мадрида

В 737 и кресла бизнеса страшно неудобные. Как-то летал. Там через все кресло идет толстенный шов, который совсем не добавляет попе комфорта Похоже те, кто делал эти кресла, очень не любят людей.
 
Просто кресла до сих пор делаются по стандартам 50- летней давности. Тогда люди были стройнее. Вероятно, нужно кое- что изменить в технологии в связи с современными реалиями.
 
Tanita, шов через всю филейную часть имеет не такое уж большое отношение к стройности. Равно как и китайский шаг кресел в стране со средним ростом в 173 см, имеющим тенденцию к росту.

Все современные тенденции, если можно так назвать феерическое свинство по отношению к пассажирам, имеющее место в современной авиации, объясняются двумя очевидными причинами:
- патологическая жадность ("ничо, им не всю жизнь в этом самолете сидеть, перетерпят, а у них 6 рядов еще влезет. Влезет, я сказаааааал!");
- нежелание прислонить свой собственный зад к креслам, на которые потратишь триллион миллионов. Фоточки в буклетике посмотрел и дальше погнал с девочками фоткаться.

Результат вполне предсказуем. Теперь главное - держать лицо и не поддаваться на инсинуации в прессе и блогах - подумаешь, кресла им не угодили! Boeing 737-800 - самый современный и самый продвинутый лайнер, самый лайнер из всех лайнеров!, там еще лампУчки можно вкрутить китайские - типа, звездное небо там, фиолетовый закат! И 6 рядов лишних впихнуть под шумок, никто и не заметит, на светомузыку отвлекаясь! Крутотеево!

А самое главное - ТАК бездарно профакать единственное ощутимое преимущество Аэрофлота - удобные кресла в экономе и очень удобные (в сравнении, конечно, с евробизнесом) в бизнесе - это надо было постараться. Неужели больше не на чем пилить было, я удивляюсь?
 
а у них 6 рядов еще влезет

На самом деле, если сделать компоновку 737 как в 320, уйдет всего один ряд. Расстояние между креслами в 737 меньше на 1 дюйм. 23 ряда кресел. Считается очень просто

Это означает, что они продадут ровно на 6 мест больше на каждом рейсе. Если повезет конечно и будет полная загрузка. 6 мест по самому дешевому тарифу эконома. 138 мест вместо 132. Это +4.5%. Да пусть лучше билет стоит на 4.5% больше, думаю, никто против не будет. Чем такие скотовозки гонять.
 
AndyM, тем более, что он уже давно стоит больше не на 4,5%, и не за счет роста расходов, а частично за счет роста аппетита.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
...а кресла — больше.
Ли-2, Ил-12/-14 на старте карьеры имели вместимость раза в полтора-два меньше, чем позднее. И кол-во кресел в ряду росло не за счёт сужения прохода.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Bars, зависимость есть, конечно.
Но 600кг полезной нагрузки это не так уж и много. Ещё в советское время видел плакат, что каждая лишняя тонна топлива на борту это пререрасход топлива 50кг/ч, речь шла о Як-42 (120 кресел, 56т Мвзл.макс.). С тех пор самолёты стали экономичней, а 737-800 весит больше Як-42-го и 0,6т для него менее заметна.
 
Посмотрел. Более или менее репрезентативный Красноярск в среднем билет в одну сторону 13000, Иркутск 15000. Чита и Улан-Удэ в районе 16500, но там почти монополизм S7. ДВ(Хабаровск, Владивосток) до Москвы вообще можно сказать бесплатно 11-12 т.р OW
 
vkolya, на следующий год смотрите ДВ, складывается ощущение, что никто никуда не полетит
 
Для бизнес класса трехзвездочный повар опять приготовил консервы. Лосось натуральный. Тот самый вкус! Не дают умереть от ностальгии. Ждем бычков в томатном соусе и тушенку.

Рейс 2015 PRG-SVO 24.11.2015.

 
AndyM, вряд ли Тьери Мона знает тот самый вкус: он коренной француз. Скорее всего, он вынужден работать в условиях, которые диктуются ему свыше. Но для бизнеса блюдо по- любому кошмарное. Надеюсь, нацпер экономит только на еде.
 
Последнее редактирование:
AndyM, а зачем вы летаете АФЛом (я без сарказма). У чехов расписание не удобное? "Наказывайте" их рублем, ну или я бы выбрал наверное эконом, чтобы за банку хайнца в собственном соку не платить большие деньги. У вас же наверняка статусная карточка для приоритетной посадки и биззала имеется? Нужно ли при таком сервисе их крутое кресло и бокал Корнета или Надежды судя по тенденции?
 
А вообще встает закономерный вопрос: - "За что я плачу?". Если качество еды не соответствует заявленному (хотя это сложно доказать тем более определить себестоимость), не работает система развлечений на борту, а это у АФЛ бывает очень часто и стоимость уже включена в билет, как в этом случае можно воздействовать на перевозчика? можно ли с него требовать реальной компенсации, если я не собираю бонусы предположим, есть какая-то практика? Не обязательно у нас, за бугром. Интересная тема.