Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Нужна помощь зала... так сложилось, нужно лететь Аэрофлотом. Не летал лет 25 точно.
Вопросы:
1. Купил билет, место не выбрал. Можно как-то выбрать без денег?) При регистрации не присваивается автоматом?
2. Вылет из Б в Минералку... автобус?
Спасибо.
 
Реклама
Нужна помощь зала... так сложилось, нужно лететь Аэрофлотом. Не летал лет 25 точно.
Вопросы:
1. Купил билет, место не выбрал. Можно как-то выбрать без денег?) При регистрации не присваивается автоматом?
2. Вылет из Б в Минералку... автобус?
Спасибо.
1.При регистрации можно.
2.Как повезёт.
 
Нужна помощь зала... так сложилось, нужно лететь Аэрофлотом. Не летал лет 25 точно.
Вопросы:
1. Купил билет, место не выбрал. Можно как-то выбрать без денег?) При регистрации не присваивается автоматом?
2. Вылет из Б в Минералку... автобус?
Спасибо.
У Аэрофлота вроде как еще до сих пор можно забесплатно выбрать место при регистрации из свободных. Почти у всех уже онлайн-регистрация по сути платная услуга. Надо выбрать место, за деньги - нет варианта любое за бесплатно.
 
Ещё вопрос, нет такой услуги как в Сибири - пересесть на более ранний рейс в этот же день?) без денег...
 
ledrover, вроде не было такой услуги . На багажных тарифах места можно выбрать заранее
С недавнего времени бесплатный предварительный выбор мест в экономе доступен только по тарифам "максимум".
Для элитных членов в этом плане ничего не меняется.
С детьми, вроде, тоже есть бесплатный выбор и на " оптимуме", но тут не уверен.
 
Ещё вопрос, нет такой услуги как в Сибири - пересесть на более ранний рейс в этот же день?) без денег...
Ха ха три раза. У них при изменении времени вылета в лучшем случае оповещение) письма мне волшебные слали)) очень клиентоориентированная компания. Очень.
 
Слетал модным нынче маршрутом в Стамбул через Каспийское море... С моим ростом 182 см это просто ад - пытаться хоть как-то устроиться в креслах А330 нацпера в эконом классе. Я не знаю, кто и зачем в Аэрофлоте выбирал эту модель на ШФ на дальние расстояния, но ради таких людей я тоже готов проголосовать за возвращение смертной казни. 5,5 часов в попытках найти любое положение, в котором не будет ныть спина, а колени не будут на ушах. Разумеется, ни о каком сне не могло быть и речи. Система развлечений работает по принципе "жми все кнопки подряд и будь готов удивиться результату" - в жизни не видел более тормозного интерфейса, в принципе не заточенного под людей. Закупать такое - это просто преступная халатность ответственных людей.
Испытал сие детище нацпера. Эконом в третьем салоне, место у форточки. Я бы сказал, что места как в их 737 скотовоз эдишн. Примечательно, борт тот, который был в плену в Коломбо - RA-73702. Лучше бы его оттуда не освобождали). Рост -1. 8.

По остальному svo-ovb:
Заказ спец питания в приложении всё время выдавал ошибку.
Посадка и высадка через автобус(Толмачёво перед и зад) .
Точно по времени. Стюарды -сдержанно, на слабую четверочку.
Стюардессы - живенькие, искренние и улыбчивые. Пять с плюсом.
Еда - кускус с курицей, норм.
 
Последнее редактирование:
Вернулся из Нсб тем же бортом. Интересно спереди и сбоку услышать мнение об "удобстве" этого Шфл. На фото - тело полностью огибает спинку и сидушку. Колени касаются металлического каркаса переднего сиденья
Снова не работал выбор спец меню из приложения. Что-то я запутался, АФЛ убрал дешёвый пивас и винишко в ужине для эконома для свыше трёх часов?

IMG_20220831_185246.jpg
 
Так берите бизнес....
Я как то возвращался недавно из Уренгоя, пришлось лететь на бюджетной а/к (не буду рекламировать). После неё Аэрофлот мне кажется раем. Да и сравните Россию и Аэрофлот. Я сравнивал на разных бортах и направлениях. Предпочитаю Аэрофлот.
Может туркиш и Эмираты лучше, не знаю не летал. Но среди наших а/к Аэрофлот для меня #1
 
Реклама
Вернулся из Нсб тем же бортом. Интересно спереди и сбоку услышать мнение об "удобстве" этого Шфл. На фото - тело полностью огибает спинку и сидушку. Колени касаются металлического каркаса переднего сиденья
Снова не работал выбор спец меню из приложения. Что-то я запутался, АФЛ убрал дешёвый пивас и винишко в ужине для эконома для свыше трёх часов?

Посмотреть вложение 817986
Винишко - не на всех направлениях. В Иркутск, Красноярск и Новосиб - нет, в остальные сибирские города всё наливают
 
Я как то возвращался недавно из Уренгоя, пришлось лететь на бюджетной а/к (не буду рекламировать). После неё Аэрофлот мне кажется раем.
при полетах из/в Иркутск стараюсь Аэрофлот до Мск не брать , очень тесно в Б737 , даже в Победе просторнее
 
раньше, для сравнения - в Иркутск S7 чаще летал на А310, а АФЛ на Ту-154. Там зачастую вопрос даже не стоял, на чем лететь :)
 
У Аэрофлота немного странная схема "негарантированного" апгрейда в бизнес за деньги.
В приложении предлагается апгрейд, платишь деньги, далее ничего вообще ничего не меняется, как будто ничего не произошло.
На сайте можно найти информацию о том что такой апгрейд негарантированный и узнаешь о том, где ты летишь только при посадке, ну ладно, это понятно.
1661860387503.png

При этом в этом же разделе, в самом начале указана еще одна информация,

1661860339608.png

Если апгрейд только при посадке, зачем мне на стойку регистрации? И вот я без багажа прихожу в аэропорт онлайн весь такой зарегистрированный с посадочным в приложении и не понимаю, надо мне идти на стойку регистрации или нет, на которой толпа минут на 40 минимум. В итоге не иду, сижу жду посадки, начинается посадка, открываю приложение чтобы открыть свой посадочный который там был час назад, а мне пишет что регистрация на мой рейс уже недоступна и моего посадочного больше нет. То есть выглядит так будто я опоздал, а не бизнесмен. Но при посадке по паспорту выдают новый посадочный. Очень странные инфраструктурные особенности, вы либо оставляйте старый посадочный до конца, чтобы людей не пугать, либо подгружайте новый когда уже ясно что в последнюю минуту никто не купил 8 мест в бизнес за фулл прайс.
 
совершенно не хочется играть с АФЛ в "угадай мелодию", да еще и за свои бабки. Проще на стойке спросить - есть ли места в бизнесе за бабло или за мили и апнуться.
 
У Аэрофлота немного странная схема "негарантированного" апгрейда в бизнес за деньги.
В приложении предлагается апгрейд, платишь деньги, далее ничего вообще ничего не меняется, как будто ничего не произошло.
На сайте можно найти информацию о том что такой апгрейд негарантированный и узнаешь о том, где ты летишь только при посадке, ну ладно, это понятно.

При этом в этом же разделе, в самом начале указана еще одна информация,


Если апгрейд только при посадке, зачем мне на стойку регистрации? И вот я без багажа прихожу в аэропорт онлайн весь такой зарегистрированный с посадочным в приложении и не понимаю, надо мне идти на стойку регистрации или нет, на которой толпа минут на 40 минимум. В итоге не иду, сижу жду посадки, начинается посадка, открываю приложение чтобы открыть свой посадочный который там был час назад, а мне пишет что регистрация на мой рейс уже недоступна и моего посадочного больше нет. То есть выглядит так будто я опоздал, а не бизнесмен. Но при посадке по паспорту выдают новый посадочный. Очень странные инфраструктурные особенности, вы либо оставляйте старый посадочный до конца, чтобы людей не пугать, либо подгружайте новый когда уже ясно что в последнюю минуту никто не купил 8 мест в бизнес за фулл прайс.
На стойке регистрации при сдаче багажа уже могут дать новый посадочный при платном предварительном апгрейде, если мест хватает и одобрено представителем
 
Всем доброго дня. Слетал в Красноярск на А350. Вдруг кому пригодится. На данном типе Аэрофлота не продает класс Комфорт, но при этом он есть. Купив билет в эконом, за 400 рублей взял 9-й ряд, думая, что это просто места повышенной комфортности. В итоге очень серьезные отличия в креслах от эконома. Оно шире, расстояние между рядами огромное. Подставка для ног поднимается, угол наклона кресла позволяет хорошо выспаться. Кормежка эконома. Компановка в комфорте 2-4-2. За 400 рублей на рейс свыше 4 часов милое дело.
Самолетка классная. Движки тихие. Все блестит. Летел на Чайковском.
Мультимедиа, как в новых 777-300 Нацпера, очень качественная, работает шустро. Вроде и экраны больше в Комфорте, чем в Эконом, но могу ошибаться.
 
Первый человек, кому кресла комфорта из А350 понравились (ну для тех, кто летал в 777 в комфорте это убогие кресла + туалет в экономе, в отличии от 777 раньше). Но если за 400 р сажают, то можно и слетать.
 
Реклама
Назад