Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Сервис Аэрофлота поражает. Заранее купил себе Space+, все таки более 3-х часов лету, выматывает. Захожу сегодня и вижу, замена борта, 321SL поменяли на 321 лимузин. Нет бы, взять и назначить новое место Space+, но нет, мы просто вообще взяли и убрали назначенное место, не назначив никакое другое место. Остались только места под замком, 18-й и 31-й ряд. Не уведомили, ой почему, не знаем. Понятно, что место не гарантировано, понятно, что деньги вернут, но тот же S7, автоматом пересаживает на Extra Space, при замене борта. Окей, деньги у компании. Прошу на следующий рейс за эти деньги, которые у них, их даже больше, назначит мне Space+. Мы тоже это сделать не можем... Так и хочется процитировать нашего министра иностранных дел.
 
alpet, любопытно - я на А330 их же летал аж до Гаваны - и у меня 182. Может я удачно сидел? Да вроде не пострадал особо. Сидел у окна, если чо
Я летал и на короткие дистанции (Сочи ещё до сво), и средние (Новосибирск), и длинные (Бангкок и Южно-Сахалинск). Час-полтора еще можно вытерпеть, далее начинается пытка.
 
У меня тоже примерно 182, но никаких проблем не испытываю (до 5 часов лёта, даже на b737).
Возможно, у тех, кто испытывает пытки, какие-то индивидуальные особенности организма либо (просто летают не отдохнувши)
 
Сегодня рейс 1316 Москва-Мурманск
стюардессы красотки, созвали целое совещание, не работала система развлечения на моем айфоне
упорно не подключался вай фай, что это было так и не поняли, у соседки работало все.
понравилось именно отношение, сто раз извинились, хотя думаю что дело именно в самом телефоне
 
Билеты Аэрофлота из Москвы в Бодрум с пересадкой в Сочи были куплены примерно за месяц до вылета.

Возвратный тариф, с багажом и выбором мест, 2взрослых + 2детей, вышли в 132 тысячи. Без багажа стоило на 18 тысяч дешевле.
Сегмент SVO-AER, выполнял сам Аэрофлот на A321neo, далее AER-BJV летели на SSJ-100 ГТК России. Билеты удалось подобрать с пересадкой в 2часа 35 минут.

Обратно BJV-AER на SSJ-100 ГТК России, далее AER-SVO Аэрофлот на Boeing 737-800. Пересадку взяли в 1час 30 минут.
На вылет из Москвы получились зарегистрироваться онлайн. Багаж сдали сразу до Бодрума.
На вылете из Бодрума онлайн регистрации не было. Багаж сдали до Москвы.

SVO-AER, рейс SU-1138, a321neo, RA-73705, Ф.Салманов. Всё четко по времени. Посадка/высадка через рукав.
Борт свежий, бывший VP-BXT, 2021 года выпуска. Плюсы: кресла довольно удобные, шаг средний, спинки с приличным углом откидывания. Розетки для зарядки как 220Вт, так и USB. Удобный держатель для планшета/телефона в спинке + держатель для стаканчика.
Минусы: управление системой кондиционирования. После взлета в салоне начало сильно холодать. Многие стали просить пледы, на всех не хватило. Потом что-то подкрутили и стало адски жарко. Буквально через час я уже прилип к креслу.
Питание: сендвич с ветчиной и сыром без выбора, йогурт, шоколадка + напитки: кофе, чай, соки, вода. Для полета в 4 часа так себе.
На посадке в Сочи попали в дождь, сильно швыряло с провалами.
Трансферная пересадка оказалась с выходом в город. Поднялись на 2-й этаж и вновь прошли контроль безопасности и паспортный контроль.

В чистой зоне ушли ждать рейс в бизнес зал. Прошли по GreyWall Pass от Тинькофф Банка, благо на тарифе Премиум дается 2 прохода в месяц бесплатно, далее 2200рублей проход. За наличный расчёт в зале просят аж 4200рублей, чего зал явно не стоит. Места не много. Душа нет. Туалет чистенький. Еда ну так себе. Из алкоголя только о-о-о-чень дешовое пиво, которое тут же кончилось и следующий час его никто в холодильник не доставлял.

AER-SVO, рейс SU-1129, Boeing 737-800, RA-73094, И.Крылов. Посадку начали с задержкой в минут на 20, но вылетели вовремя. Посадка/высадка через рукав.
Борту уже 6,5лет, бывший VP-BCF. Внутри чистенько. Однако того комфорта что был на A321neo не было. Самый главный недостаток оказались кресла которые практически не откидывались. Вот прям наверное на градусов 5 и всё. Зарядка только 220Вт.
Питание: сендвич без выбора с сыром и ветчиной с нарезанной оливою. Яблоко , шоколадка. Напитки: кофе, чай, соки, вода.
Про рейсы ГТК Россия на SSJ-100 напишу отдельно.

SU1138_23july.jpg


SU1138_23july1.jpg


SU1138_23july2.jpg


AER_Lounge1.jpg


AER_Lounge2.jpg


AER_Lounge3.jpg


AER_Lounge4.jpg


SU1129_1.jpg


SU1129_2.jpg
 
Последнее редактирование:
SVO-ASF SU 1172 05AUG A321 RA-73711 ex VP-BEG "В. Немирович-Данченко"
ASF-SVO SU 1643 08AUG A320 RA-73780
ex VP-BIW "А. Глазунов"

Мы с женой, как уроженцы и жители Верхней Волги, решили посетить низовья великой русской реки, и славный город Астрахань.
Билеты куплены на майской распродаже Аэрофлота по 5000 руб RT.

Касаемо рейсов Аэрофлота: всё стандартно и качественно, онлайн-регистрация работает, Sky Priority работает, загрузка практически 100%, на борту кормят (сэндвич + яблоко + напитки), расписание соблюдено, багаж выехал быстро. И на вылет и на прилёт оба рейса под телетрапом (который в Астрахани единственный).
Аэропорт Астрахань (Нариманово) оказался весьма неплох, места достаточно и в чистой, и в грязной зоне, кондиционеры работают, духоты нет. Из чистой зоны хороший вид на перрон и ВПП. В ней же есть пара кафешек с неправославными ценами и несколько магазинов.
Сама Астрахань оставила весьма противоречивые впечатления. Большой, ухоженный Кремль и в целом неплохая набережная, на которой достаточно заведений общепита, в которых можно приятно и вкусно провести вечер, цены при этом весьма умеренные. Рыбный рынок "Селенские Исады" - огромный выбор самой разной рыбы и икры, рыбу дают пробовать, можно и нужно торговаться. Местная пивоварня "Gellert" тоже порадовала вкусным пивом. Рыбой закупились, чёрную икру брать не стали. Это из плюсов.
Теперь минусы. За исключением нескольких центральных улиц, в Астрахани жуткая разруха. При этом сохранилось огромное количество старых домов, как каменных, так и деревянных, которые, если их привести в порядок, стали бы настоящим украшением города, но увы... Заброшки реально какое-то дикое количество.
Городской транспорт ужасен и представлен древними разваленными Газелями, оплата только налом или переводом на карту. Такси работает, но прилетев ночью, попытки вызвать Яндекс или Максим успехом не увенчались, после почти получасового ожидания уехали на повозке какой-то местной конторы "Таксолёт".

Основной целью поездки была экскурсия в дельту Волги и вот она превзошла все ожидания. Старт в 07:30, мини-группа 4 человека, 5 часов на лодке по воде с рыбалкой, купанием, любованием местной фауной (птицы в основном) и флорой (лотосы). В стоимость входили завтрак и обед на одной из баз отдыха, оба приёма пищи были практически в формате "шведский стол", очень по-домашнему и очень вкусно. В Астрахань вернулись в 17:00, ужинали собственноручно выловленным сомом, которого нам любезно зажарили на базе отдыха, пока мы там обедали и купались.

Из непосещённых крупных городов на Волге остались Ульяновск и Саратов...
 
Нет бы, взять и назначить новое место Space+, но нет, мы просто вообще взяли и убрали назначенное место, не назначив никакое другое место.

Меня за последние 4 недели пересаживали трижды (два из них меняли арбуз на долбаный Б738, один раз 321 на 321 лимузин), и все 3 раза пересаживали автоматом на соответствующие места Space+.

Что-то у вас сбой какой-то случился. Неприятный до крайности, конечно.
 
Реклама
Мы с женой, как уроженцы и жители Верхней Волги, решили посетить низовья великой русской реки, и славный город Астрахань.
Билеты куплены на майской распродаже Аэрофлота по 5000 руб RT.

У АФЛа кстати во время распродаж когда минимальный ценник дается на полет RT можно брать перелеты в пределах одной зоны сложным маршрутом
Например туда: Москва - Астрахань, обратно Волгоград - Москва
 
У АФЛа кстати во время распродаж когда минимальный ценник дается на полет RT можно брать перелеты в пределах одной зоны сложным маршрутом
Например туда: Москва - Астрахань, обратно Волгоград - Москва
Да, спасибо, я знаю про такую возможность, но в Волгограде я уже был не единожды, поэтому его посещение в этот раз не рассматривалось
 
Слетал на Байкал на легендарных 737-800 Аэрофлота. И, в общем, не все так плохо, как многие тут говорят.

SVO-IKT-SVO
Туда был RA-73116, обратно 73098. В первом было действительно тесновато сбоку, но пространства для ног достаточно. Разве что задний кожух подлокотника был очень близко с колену. Точно не хуже, чем в салоне Победы или Ютов (нашел, с чем сравнивать, правда?) Понравилось, что при откидывании спинки кресло чуть смещается вперед -- получалась очень комфортная конфигурация кресла для сна. Мои ТТХ: рост 181, вес 78.

Во втором места для ног по ощущениям точно не меньше, чем в А320 Аэрофлота или S7, и по уровню комфорта разницы я не заметил. В эконом-классе 777-300ER того же Аэрофлота более тесно. Не понравилась только зарядка для телефона. Она только под адаптер, я постоянно задевал его ногой из-за чего он выскакивал из розетки.
 
apol0883, Вам нужно вкусить на этом маршруте легендарно летавшего (или летающего туда) В. Даля. Вот будет вам праздник :) :)
 
apol0883, Вам нужно вкусить на этом маршруте легендарно летавшего (или летающего туда) В. Даля. Вот будет вам праздник :) :)
Ок, буду знать. Если нас подвезут к нему от терминала, буду что есть сил ломиться в дверь автобуса с криками "умоляю, выпустите, я не полечу на этом самолете"🤣
 
apol0883, Вам нужно вкусить на этом маршруте легендарно летавшего (или летающего туда) В. Даля. Вот будет вам праздник :) :)
Даже интересно, а чем отличается легендарно летающий Даль от легендарно летающего Белинского? Или Айтматова?
Выше человек написал, что летал и на старых креслах (116й борт, один из первых трёх кстати вообще, ему 9 лет скоро), и на новых (098 - с креслами Рекаро уже), и ему было терпимо и там и там.
 
не знаю про других, но Даль всегда был "прокрустовым ложем". :) :)
 
Реклама
Назад