Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Нобель, я ссылок не предоставлял. Я сказал прочитать правила. Мальчик ничего не придумывал. Что было год назад мало кого волнует.
 
Реклама
Получила просто фееричный ответ на запрос)))

Общая информация по запросу:
Тематика обращения: Билет - Информация о правилах тарифа, применяемых при изменении параметров билета -
Дата создания запроса: 15.06.2022 11:57:14
Канал поступления запроса: Website
Внутреннее описание запроса:
Текст обращения клиента: Добрый день! Изменилось время вылета в пункт назначения и время прилета в отправную точку. Изменения составляют 55 минут. Подскажите каким именно документом (ЛНА) и где его можно посмотреть, чтоб понять почему нельзя внести изменения в билет. Ну и чтоб не плодить обращения. Время перелета в связи со смещением времени вылета изменилось, как это отразится на бортовом питании. Ведь новое время полета превысит 3 часа. Спасибо
Тема e-mail: Билет Информация о правилах тарифа, применяемых при изменении параметров билета
Хочу получить ответ : Y

и собственно сам ответ

дравствуйте, уважаемый клиент.

В целях обеспечения безопасности полетов рейсы, следующие в южном направлении, выполняются в облет восточной части территории Украины.Вы можете воспользоваться ссылкой https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/flights/ways_map для получения дополнительной информации.

При рассмотрении данного обращения Ваш рейс уже был осуществлен. Приносим свои извинения за задержку с ответом на Вашу электронную почту. В настоящее время у нас чрезвычайно высокий объем запросов по электронной почте, что замедляет процесс ответа в течение наших стандартных сроков.

Сообщения электронного характера обрабатываются с задержкой, для оперативного решения Вашего запроса рекомендуем обращаться в контакт центр по тел +7 495 223 55 55 или 8 800 444 55 55.

Информируем Вас, что в период с 20.00 до 08.00 следующего дня (время московское)

почтовая корреспонденция не обрабатывается.

Благодарим за выбор нашей авиакомпании.

Просим при ответе сохранять полный текст переписки.

С уважением,

Ермакова Елена

Эксперт 1-ой категории

Отдела бронирования и информации

департамента управления качеством продукта ПАО «Аэрофлот»
Мне тут перенесли рейс в Самару на 35 минут раньше. Решил позвонить. Тоже начали втирать про то, что изменения менее одного часа, ничего сделать не можем и т.д. На мой вопрос где написано про 1 час очень уверенно ответили, что я когда покупал билет ставил галочку, что согласен с правилами - вот там это написано. Естественно, там этого не написано, о чем и было сказано оператору. Он такого не ожидал и попросил оставаться на линии и пропал на 5 минут. По возвращении начал рассказывать мне про внутренние правила, но вполне логично был послан искать новую отмазку. Пропал ещё на 5 минут, вернулся с предложением писать обращение или ехать в офис. На что был опять послан. Вернулся с предложением переключить меня на какую-то линию для внесения платных(!) изменений в билет. На уже резкое замечание пропал уже на 10 минут. Предложил, чтобы мне перезвонил старший смены и..., а не знаю зачем. Понимаю, что никто бы ни за что мне не позвонил, что собственно и произошло.. Поэтому на этой ноте распрощались, пожелав друг другу хорошего вечера.
Меня и новое время вылета вполне устраивает, но Аэрофлот что-то совсем прихренел в последнее время и стремительно скатывается до уровня какой-нибудь Смартавии - там при отменах и переносах так же отмораживаются.
Завтра попробую ещё раз позвонить если время будет.
 
вот поэтому я люблю S7.
Тоже испытываю к ним подобные чувства. Они мне и статус на следующий год продлили. Но Шереметьево практически под боком и просто разумнее летать Аэрофлотом. Но время от времени зелёными полетываю))
В следующем году переезжаем в новую квартиру в Москве - вот тогда с АФЛ, наверное, и попрощаемся совсем, т.к. все аэропорты Москвы станут почти равноудаленными и исчезнет привязка к Шереметьево.
 
S7 тоже переносит. А 18.07 летел ими в Сочи и меня просто выгнали с заранее оплаченного места. Правда, в бизнес-класс) Но осадок остался. Забронированное место, получается, ничего не значит. Найдется обстоятельство, или кто-то на стойке регистрации "войдет в положение" пассажиров, которые сэкономили на выборе мест, но лететь им надо обязательно вместе, а ты, заплатив за место, сиди куда посадят.
 
У S7 при изменении времени вылета можно поменять рейс на удобный тебе, а не вот это вот все как у Аэрофлота.
И звонить никуда не надо - через чат в приложении это делается за 5 минут.
 
У S7 при изменении времени вылета можно поменять рейс на удобный тебе, а не вот это вот все как у Аэрофлота.
Аэрофлот, как писал ранее, в этом плане открыто нарушает ФАП. Никакие разговоры тут не помогут. Внутренние инструкции паксов не касаются, кстати. Тут, если прям дело принципа, суд решит вопрос в пользу пассажира. В моем случае - решилось "звонком другу" (топ менеджменту). Ибо упорно пытались лепить отмазы. И было это все еще в доковидные времена.
 
меня просто выгнали с заранее оплаченного места. Правда, в бизнес-класс)
Боже! Они ещё недовольны!
Нууу, можно было пойти на принцип и сесть на своё первоначальное место.
(полагаю, человек, оказавшийся на вашем месте, с удовольствием бы поменялся на бизнес)
 
Реклама
Боже! Они ещё недовольны!
Нууу, можно было пойти на принцип и сесть на своё первоначальное место.
(полагаю, человек, оказавшийся на вашем месте, с удовольствием бы поменялся на бизнес)
А тут как посмотреть. Если бы это был рейс в Сочи (не знаю как на данный момент, но что было в июне я писал), и это стал бы 350 Аэрофлота и меня бы пересадили бы в Комфорт, то пошёл бы на своё место в эконом, а человек пусть летит в комфорте без нормального горячего питания 🤣т.е. в комфорте хуже чем в экономе. Да да)
 
Слетал модным нынче маршрутом в Стамбул через Каспийское море... С моим ростом 182 см это просто ад - пытаться хоть как-то устроиться в креслах А330 нацпера в эконом классе. Я не знаю, кто и зачем в Аэрофлоте выбирал эту модель на ШФ на дальние расстояния, но ради таких людей я тоже готов проголосовать за возвращение смертной казни. 5,5 часов в попытках найти любое положение, в котором не будет ныть спина, а колени не будут на ушах. Разумеется, ни о каком сне не могло быть и речи. Система развлечений работает по принципе "жми все кнопки подряд и будь готов удивиться результату" - в жизни не видел более тормозного интерфейса, в принципе не заточенного под людей. Закупать такое - это просто преступная халатность ответственных людей.

p.s. Дальше из Стамбула летел туркишами на А321 - и это было великолепно! Сразу видно, кто тут элитный авиаперевозчик, а кто просто распространяет про себя слухи.
 
alpet, прямо мои ощущения на Ил-96 Шереметьево - Бангкок и обратно при моих 170 см (по 10 часов туда и обратно). При том, что я был эдак вдвое моложе, чем теперь.
 
Система развлечений работает по принципе "жми все кнопки подряд и будь готов удивиться результату" - в жизни не видел более тормозного интерфейса, в принципе не заточенного под людей. Закупать такое - это просто преступная халатность ответственных людей.
Примерно мои впечатления, когда решил слетать в Стамбул Азалом и попал на их 345. Благо хоть сами кресла комфортные были, да и ради такого эксклюзива тормозную систему можно потерпеть. Чтобы настолько тормозила, я ещё нигде не видел - но она и несколько старше той, что у АФЛ. Но 330 АФЛ в Стамбул принципиально не рассматриваю - с пересадкой в Баку и то поприятнее опыт вышел, тем более до Стамбула был довольно свежий 788.
 
Реклама
Назад