Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

22.11.2015: KGD-SVO, SU-1007, VQ-BHK.

Обратный рейс.

Аэропорт: Ничего не изменилось со дня последнего посещения.

Регистрация и посадка: Сделал онлайн регистрацию из гостиницы, через ноутбук. Билет печатать негде было, поэтому поехал так.
В порт приехал за час до вылета.
Сдал багаж.
Далее, прошел контроль безопасности и вышел в зону посадки.
Сел и стал ждать посадки.
К началу посадки встал в очередь, пройдя контроль, пошел через телетрап в самолет.
A321 VQ-BHK (5,2 года). Компоновка: 28+142. У товарища на соседнем ряду, при посадке, над головой вывалился уплотнитель. Премиум перевозчик.
Поднялся на борт, загрузка 98-100 процентов.
Быстрая загрузка и подготовка к взлету. Взлёт: по расписанию.
Стюардесс - пять, две в бизнесе.
Бортпроводников - один, старший в бригаде.
Все расселись, рулежка, взлет, всё - как обычно.
Набор закончился, начали разносить напитки и еду.
Из еды: сэндвич с куриным рулетом (хлеб, а-ля мини-чиабатта, кусочек куриной балыка или рулета, пару огурчиков, соус, а-ля аджика).
Из напитков: чай, кофе, минеральная вода.
Раздача: быстро, четко и без улыбок.

Калининград: Прилет ранее расписания. Высадка через трап.
Выдача багажа с ожиданием в 20 минут.

Итог: 2 часа полета, а точнее 1,5 и Вы в пункте назначения.
Летать можно.
Цена вопроса: 7500 руб., туда-обратно. Альтернатива: поезд, через Литву и более суток в пути.
 
Последнее редактирование:
Мне не нравится.

По сравнению с обычным сэндвичем - отнюдь не скудно.
Булочка, паштет и зефирка?
Ну по сравнению с одним бутербродом - это да, немало.
Сволочи, экономят на святом! На еде!
Лучше бы на премиальности экономили.
 
Реакции: Bars
Я в курсе.
Но он даже раньше на стоянке встал, чем было в расписании.
 
Как можно идеальные самолеты Аэрофлота называть корытами?
 
Скажите, а почему 90% жалобщиков - здоровые мужики? Просто интересно, чисто научно.
Вот какой ответ вы ожидаете на сломавшийся перед вылетом обдув и ваши сопли?
Нужно было сделать замену борта ?Может, стоило попросить пересадить?
 
Блин, а как теперь на автоудаление ставить?
Я потерялася)
 
Без понятия. Я что аналитик, чтобы Вам анализ сделать?!
Врятли это было прямо перед вылетом.
Даже если и так, скотчем приклеить слабо было?
Мне ответ их как-то побоку. Простого "извините" будет достаточно, я не из числа злобных троллей, которые постоянно, что-то выпрашивают. когда косяк находят.
Просто написал, что была поломка.

Нужно было сделать замену борта ?Может, стоило попросить пересадить?
Читать умеем?
Загрузка была практически полная, если не полная, куда пересадить? В туалет?
Еще бы сказали, отказаться от перелета вовсе..
 
странный вопрос. Почему мужик может сидеть перед полным холодильником, увидеть в нем только пиво и остаться голодным?
 
Реакции: Shah
AndyM, Угумс.. Не первый раз летаю, постоянно битком.
 
AndyM, Угумс.. Не первый раз летаю, постоянно битком.
Не поленился, попросил слазить в архив.
Загрузка в экономе была 126. 16 свободных мест с исправным обдувом.
Поэтому даже на начисление миль ...Можно было просто попросить.
На оборотном рейсе не проверяют каждый вентилятор, если нет записи.Слишком мало времени.Скотч как-то не принято носить у кабинных и лётных экипажей.
Но извинения вам принесут)

Слова " врятли" нет.



Сделайте автоудаление как было, пжлст)
 
ars, Не совсем понял.
То есть надо было написать, чтобы мне миль начислели за то что мне надуло? Не знал, что надо быть наглым настолько.

Где эти места были? В хвосте? Так как, я особо не прыгал по салону в поиске мест свободных..


И так к слову, там не один вентилятор, а панелька отвалилась с вентиляторами, с одного края. Где-то читал на форуме, что этот борт скоро уйдет на продажу, правда?
 
Так я тут недавно постил фотку лосося. Обычный из банки. Только не банку поставили, а вытащили предварительно. Но пусть лучше консервы будут! Они хотя бы стерилизованы.

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 

Как-то странно по отвалившемуся обдуву, бортпроводников вызывали? они вам отказались помочь или что?