Давайте уже назовите борт, вчера летел на Щепкине все было ок (хотя борту 2 месяца и его просто физически сложно убить) там не скрипело, наушники работали, пульт тоже, экраны не стробили. В плюсы бы я записал розетку – это прям отличная выручалочка для ноута и смартфона.
А мне наоборот оно показалось уже, спинка точно короче, чем в А320. Но спать нереально – от слова вообще.
Туда был Кустодиев (ч/ю классное у того, кто имя давал, конечно), обратно память старушку подводит.
Летала еще раз, стюардессы подтвердили, что да, телетрапят регулярно, но не Мадрид. Вот Мадрид регулярно не телетрапят. Так что то замечание про гарантированную заморозку на летном поле не актуален для типа, но весьма актуален для направления (а я давно говорю, MAD у АФЛ - нелюбимое дитя).
Ну и собственно, офф. Я понимаю, что в масштабах АФЛ крик пассажира в пустыне - пустой звук, но вот сижу, бронирую полеты в 1-м квартале. 6 RT ушли к Иберии и нелюбимому DME. Для меня уход от АФЛ на этом направлении почти автоматом будет означать уход от элитного статуса в SkyTeam, соответственно, по остальным направлениям тоже начну вибрировать в сторону OneWorld.
И мне вот очень интересно - ну понятно, что пассажирам будут лепить про среднеотраслевой шаг кресел в 30 дюймов (и плевать на премиальность, все в лоукост, все в хардкор), но сами-то они прекрасно понимают, что к чему. Так уж обязательно ставить эти борта на 6-часовые рейсы? Неужели там
настолько более выгодная экономика, что плевать на неизбежный отток пассажиров? Неужели настолько нереально переиграть сейчас ситуацию с компоновками, что они готовы поиметь у себя во флоте 50 скотовозов, которые с высокой долей вероятности придется переделывать в ближайшем будущем, ибо это сейчас спираль конкуренции закручивается в сторону "подешевле и погуще", а совсем скоро это же самое развитие по спирали начнет выталкивать из толпы конкурентов тех, кто опять вспомнит о премиальности?
У меня ребята из Inditex, которых я старательно год пересаживала на АФЛ, покрыв матом АФЛ (и заодно меня, уговорившую их, что альянс СкайТим - их верный друг и соратник), вернулись к Иберии. Все-таки в уравнении Кошмарная компоновка + Конский ценник + Питание для колибри где-то должна быть закопана премиальность, иначе непонятно, в чем конкурентное преимущество и отличие от Ryanair.
Интересно, оставшиеся борта так же невыразимо прекрасны, или все-таки у кого-то сработает головной мозг что-то сделать с компоновкой скотовозов? А то ведь всерьез пора менять маркетинговую стратегию с "Искренне Ваш" и "Премиальный перевозчик" на "Зато у наших пассажиров нет выбора!" и "Тщательно зафиксированный пассажир в премиальных ласках не нуждается".