Любопытно было бы взглянуть, как последний заскочивший пакс от дверей вежливо интересуется у водителя про борт, а потом расталкивая народ, пробирается к противоположным дверям.Если два, то попросить маякнуть, когда они первый будут отправлять, чтобы заскочить туда в числе последних, а по пути у водителя ещё более вежливо поинтересоваться, каким бортом он к трапу подъезжать будет, чтобы в салоне заранее стратегически верную позицию у двери выбрать и оказаться в числе первых входящих на самолёт
Я это всегда считываю исключительно как "без очереди среди пассажиров эконома". Ибо ну его нафиг, терять время за такими в очереди для ЧЛП.Что значит "без очереди"???
Тут берите инициативу в свои руки и вежливо-учтиво пробирайтесь вперёдВ Пулково, при посадке через телетрапы тоже приоритет соблюсти не выходит никак.
Готов провести мастер-класс! Просто в большинстве случаев, если ты заходишь в автобус, который не полностью битком, то народ у дверей только рад тебя пропустить глубже в салон. Если есть точная информация, что выход будет с противоположной от входа стороны, технично туда просачиваешься. А когда все остальные поймут, что надо выходить именно с этой стороны, пока развернутся и свои сумки соберут, ты уже у трапаЛюбопытно было бы взглянуть, как последний заскочивший пакс от дверей вежливо интересуется у водителя про борт, а потом расталкивая народ, пробирается к противоположным дверям.
Прям-таки они тревожатсяВообще высадка почти всегда происходит через среднюю правую дверь, за редкими исключениями.
Я около неё сразу располагаюсь и не тревожу водителя расспросами ))
Сколько суеты ради того, чтоб первым в самолёт зайти. Я как-то себе диаметрально противоположно представляю премиальное обслуживание - минимум суетыЕсли есть точная информация, что выход будет с противоположной от входа стороны, технично туда просачиваешься. А когда все остальные поймут, что надо выходить именно с этой стороны, пока развернутся и свои сумки соберут, ты уже у трапа
Кстати, немного из абсурдной практики турков. В Стамбуле при делении очередей выставляются две таблички для эконома - ряды до 28 и с 28 до 56. При этом даже не знаю, откуда у них вообще борта с таким количеством рядов (даже в 777 меньше). Когда меня с местом во втором салоне эконома 332 (в котором всего 33 ряда) пытались загнать в первую очередь, пришлось апеллировать к здравому смыслу и устраивать ликбез сотруднику - мол, хотите сказать, что вторая очередь чисто для 5 рядов в конце, нелогично как-то, нет? И тогда отставали. Цель ведь пополам разделить салон эконома и пускать задние ряды вперёд.Многое, что происходит на каждом рейсе, мы уже не замечаем, но основные недоработки проявляются после полета зарубежными перевозчиками.
Посадка. Как делают в Аэрофлоте? Есть какие-то невидимые таблички для бизнеса и ЧЛП на уровне пояса человека, которые устанавливают перед самым гейтом, никаких направляющих нет, все ломятся в обе очереди, посадка идет одновременно.
Ну это для вас суета, а мне норм. Пользуюсь тем уровнем премиального обслуживания, какой есть, и по мере собственных сил и возможностей стараюсь делать его премиальнее...Сколько суеты ради того, чтоб первым в самолёт зайти. Я как-то себе диаметрально противоположно представляю премиальное обслуживание - минимум суеты