Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любопытно было бы взглянуть, как последний заскочивший пакс от дверей вежливо интересуется у водителя про борт, а потом расталкивая народ, пробирается к противоположным дверям.Если два, то попросить маякнуть, когда они первый будут отправлять, чтобы заскочить туда в числе последних, а по пути у водителя ещё более вежливо поинтересоваться, каким бортом он к трапу подъезжать будет, чтобы в салоне заранее стратегически верную позицию у двери выбрать и оказаться в числе первых входящих на самолёт
Я это всегда считываю исключительно как "без очереди среди пассажиров эконома". Ибо ну его нафиг, терять время за такими в очереди для ЧЛП.Что значит "без очереди"???
Тут берите инициативу в свои руки и вежливо-учтиво пробирайтесь вперёдВ Пулково, при посадке через телетрапы тоже приоритет соблюсти не выходит никак.
Готов провести мастер-класс! Просто в большинстве случаев, если ты заходишь в автобус, который не полностью битком, то народ у дверей только рад тебя пропустить глубже в салон. Если есть точная информация, что выход будет с противоположной от входа стороны, технично туда просачиваешься. А когда все остальные поймут, что надо выходить именно с этой стороны, пока развернутся и свои сумки соберут, ты уже у трапаЛюбопытно было бы взглянуть, как последний заскочивший пакс от дверей вежливо интересуется у водителя про борт, а потом расталкивая народ, пробирается к противоположным дверям.
Прям-таки они тревожатся Если вежливо поинтересоваться, всегда скажут. А иногда даже можно интересно потрындеть с ними об автобусах, о работе и вот это всё. Ни разу ещё меня не посылали с таким вопросомВообще высадка почти всегда происходит через среднюю правую дверь, за редкими исключениями.
Я около неё сразу располагаюсь и не тревожу водителя расспросами ))
Сколько суеты ради того, чтоб первым в самолёт зайти. Я как-то себе диаметрально противоположно представляю премиальное обслуживание - минимум суетыЕсли есть точная информация, что выход будет с противоположной от входа стороны, технично туда просачиваешься. А когда все остальные поймут, что надо выходить именно с этой стороны, пока развернутся и свои сумки соберут, ты уже у трапа
Кстати, немного из абсурдной практики турков. В Стамбуле при делении очередей выставляются две таблички для эконома - ряды до 28 и с 28 до 56. При этом даже не знаю, откуда у них вообще борта с таким количеством рядов (даже в 777 меньше). Когда меня с местом во втором салоне эконома 332 (в котором всего 33 ряда) пытались загнать в первую очередь, пришлось апеллировать к здравому смыслу и устраивать ликбез сотруднику - мол, хотите сказать, что вторая очередь чисто для 5 рядов в конце, нелогично как-то, нет? И тогда отставали. Цель ведь пополам разделить салон эконома и пускать задние ряды вперёд.Многое, что происходит на каждом рейсе, мы уже не замечаем, но основные недоработки проявляются после полета зарубежными перевозчиками.
Посадка. Как делают в Аэрофлоте? Есть какие-то невидимые таблички для бизнеса и ЧЛП на уровне пояса человека, которые устанавливают перед самым гейтом, никаких направляющих нет, все ломятся в обе очереди, посадка идет одновременно.
Ну это для вас суета, а мне норм. Пользуюсь тем уровнем премиального обслуживания, какой есть, и по мере собственных сил и возможностей стараюсь делать его премиальнее...Сколько суеты ради того, чтоб первым в самолёт зайти. Я как-то себе диаметрально противоположно представляю премиальное обслуживание - минимум суеты
Первый автобус? Не полностью битком?Просто в большинстве случаев, если ты заходишь в автобус, который не полностью битком
Так всех растолкал же, первый и в автобус заходишь)Первый автобус? Не полностью битком?
Чтобы пробраться к водителю и тихо поинтересоваться каким бортом он будет парковаться?))
В чем смысл то так уж спешить в самолёт, что ажно узнавать у водителя, с какой стороны двери откроются?вы стойте дальше в очереди и нойте, что для ЧЛП никаких привилегий нет.
А это действительно так? Специально ни разу не смотрел, но вроде "всегда" - не совсем корректно говорить.Водители при посадке всегда стоят на улице около автобуса — пока идёшь от терминала до автобуса никаких нет проблем подойти и спросить.
А зачем вам вообще ЧЛП? С вашим подходом и так можно неплохо устроить свои поездки. Влезть без очереди, растолкать всех.Истинно так. А вы стойте дальше в очереди и нойте, что для ЧЛП никаких привилегий нет.
100% водитель по моему только на рейсах победы во Внуково на улице стоял. Потому что он табличку держал 1-18 ряд и 19-36 (или какие там). А так водитель явно обычно за рулём сидит. Впрочем, нетрудно , наверное, к нему постучатьсяА это действительно так? Специально ни разу не смотрел, но вроде "всегда" - не совсем корректно говорить.
А в очередь зачем заранее вставать? В моем понимании ЧЛП должны идти в принципе первыми несколько минут, потом уже можно в две очереди.Вот категорически не соглашусь. Приходишь на посадку, выцепляешь взглядом табличку для ЧЛП, встаёшь к ней. За тобой мгновенно формируется очередь из обычных Кузьмичей, которых разгоняют сотрудники, объявляя посадку — мол, очередь эконома другая, а здесь для бизнеса и прочих персонажей с плюшками. И всё. Спокойно в числе первых заходишь на борт, кладёшь вещи на полку и, сидя, наблюдаешь за тем, как остальные играют в тетрис ручной кладью.
Никогда не было никаких проблем с посадкой через очередь для ЧЛП. Даже если нарисовываются родители с детьми, технично обхожу их на повороте и просто подаю свой посадочный, пока они там копаются в своих вещах и ищут документы. Если кто-то бубнить начинает, просто игнорирую весь этот бубнёж.
Согласен. С автобусом кстати действительно проблема как организовать процесс. Два автобуса не повезут же.Категорически не соглашусь с несогласием. Нет, конечно, если всех нарисовавшихся обойти (а они, может, сами члп, пусть и с детьми) , то можно и в обычн очередь пробиться без очереди. В подвале например, где через автобус посадка, вообще не понимаю, как можно приоритет обеспечить, кромемкак
прорваться, кроме как локтями и воплями "я члп, прочь с дороги!"
Уж в самом базовом их базовых портов можно как-то и авиакомпании поднапрячься. Ладно бы только про Якутск какой речь шла
Off topic mode: ONСогласен. С автобусом кстати действительно проблема как организовать процесс. Два автобуса не повезут же.
Это что же они, разлучают тех, кто у окна, с попутчиками, которые не у окна?)Группа 3 - те, кто сидят у иллюминаторов,