Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Сегодня обращался в службу поддержки. Очень доволен работой.

Днём пришло оповещение о переносе рейса (аэропорт Казани закрывался), в результате чего стыковка получалась менее 90 минут и я не захотел торопиться. Легко дозвонился до сп, проконсультировали, предложили на выбор возврат средств или перенос полёта на завтра, дали время подумать. Надумал лететь завтра, позвонил в сп, опять сразу ответили, уделили достаточно времени, сами сняли с рейса (у меня кнопки уже не было), перебронировали на завтра. У неё явно возникла какая-то проблема при снятии с рейса, ибо по расписанию было уже время вылета, но оператор пусть и долго, но сама решила всё
 
Последнее редактирование:
Это что же они, разлучают тех, кто у окна, с попутчиками, которые не у окна?)
Нет. Пассажир группы 4 может пройти с пассажиром группы 3, если они летят вместе. (5 и 4 соответственно и даже 5, 4 и 3 если сидят в ряд). Насчёт попутчиков статусных ЧЛП не в курсе. Маразма, как в American Airlines, где при попытке пройти вне очереди раздаётся запрещающий сигнал, не ввели и, думаю, в Японии не введут.

(И вообще, как кажется, скоро перебесятся с этими группами и вернутся к посадке с хвоста: “XX and higher”.)
 
Если бы не ПД, то можно было бы прям ещё по ФИО, мол такой то такой то, не надо лезть без очереди...
 
А подскажите: летим в Кировск, с собой будет горнолыжное снаряжение (сноуборды с ботинками в чехлах).
Когда я бронировал, вроде как, была страница на сайте о том, что горнолыжное оборудование перевозится бесплатно. Даже фрагмент страницы сохранился, я его в мессенджере жене отправлял.


В брони я запросил перевозку, её подтвердили.
Но вот сейчас вижу новость на сайте:
В брони вижу, что перевозка снаряжения подтверждена, но есть приписка:
Это как понимать? Таки заставят платить? Или это стандартная приписка, а в аэропорту оплата будет нулевой.
 

Ранее спрашивал про чемодан. Рейсы из Казани в Шереметьево и далее в Дели. Ручную кладь не проверяли. Можно было затащить что угодно.

Кстати, в калибратор он влез легко, только колеса немного торчали. Зря переживал в любом случае
 
Что ж, очередная подстава от Аэрофлота.

Смена борта с а321 на а320. Space+ слетели, места остались только по центру, колл-центр посылает оформлять возврат оплаты за места.
 
Аналогичные ощущения при росте 170… И ночью, когда хочется спать, это, конечно, особенно тяжело. Открыла столик и пробовала использовать его как подушку. Потому что откинуться назад не помогало вообще.
 
я давно перестал заранее (до начала регистрации) выбирать места, ибо в случае замены борта автоматически пересаживают совсем не туда, где хотелось бы лететь и, что самое поганое, изменить это место вручную как правило невозможно.
 
У меня в октябре была замена А321 с одной компоновкой на А321 с другой. Тоже заранее оплаченное место Space+ у иллюминатора поменяли на другое не удобное мне, хотя у иллюминатора места были. Колл-центр предложил оформить возврат и заново оплачивать место. Не стал заморачиваться, но все-таки почему это так работает? В чем логика?
По прилету пришло письмо с просьбой пройти опрос о рейсе - написал им всë что думаю. Через неделю пришел возврат за место, хотя я его не оформлял. Скрасило ситуацию то, что на обратном пути апнули в бизнес)))
 
Кстати, у кого есть опыт со спецпитанием у АФЛ и России, подскажите пожалуйста, какое сейчас лучше брать?
 
Точно не кошерное. Взяла в этом году по старой памяти (было когда-то лучшей из опций, лет 10 назад). А сейчас коробка от стороннего поставщика - невозможно есть.
 
А вылет откуда был?
Из Таиланда кошер был ужасный, но грузили от местных.


Беру фрукты чаще всего. Ещё бы сушеные бананы заменили на то же манго сушеное - было бы замечательно.
 
Подскажите, где можно тип посмотреть? Не нашёл. A350 снова на 330 поменяли или наоборот

 

Индуистское невегетарианское неплохое бывает если эконом. Но в целом как-то все сравнялось со стандартным (увы, не за счет улучшения стандартного)