Симферополь-Москва, бизнес
В общем, этот полет не задался с самого начала, как только я попал на борт.
Нужно сказать, что в этот раз в СИП я оформил себе премиальный билет бизнес-класса, а потому настроение до полета было приподнято-возвышенным...
Самолет А-321 битком. В бизнесе заняты все 28 кресел. В экономе тоже полна коробочка.
Как водится, стюардесса, обслуживающая бизнес-класс начала собирать заказы. После - приветствует ЧЛП. В округе всех поприветствовали, меня - нет. "Отлично", - думаю я, хоть на этот раз обойдется без дурацких фраз - а это вы мистер такой то? Тогда трям-здрасьте!
Взлетели... Пока до моего шестого ряда дошла очередь обслуживания, первые ряды уже съели десерты. В итоге мне принесли поднос с пластиковыми приборами и закуской с огурцов и двуми граммами красной икры. Соседу принесли то, что было положено по меню, металлические приборы.
Отсутствие приборов я увидел сразу - поменяли. А вот с закуской... Пока я расправлялся с огурцом, увидел как мой сосед поедает креветку, а вместо двух граммов икры у него моя любимая закуска - мусс из семги с черным хлебом и васаби
Дальше больше. Нажал на кнопку вызова бортпроводника. Никто не реагировал. Прошло минут десять, смотрю - лампочка вызова проводника погасла. Замечательно! Так никто и не пришел
Принесли десерт. Соседу - черный с лимоном, сахаром, шоколадкой - как положено, мне - вместо черного зеленый. И все. Ни шоколада, ни сахара, ни лимона, ни того чая, который я просил.
Ну в общем, после такого количества факапов у меня, конечно же, накопилось - я не выдержал и, когда у меня забирали посуду, поинтересовался - что вообще происходит?! На что девушка, закатив глаза, ответила, что у них было рационов на 18 человек, видимо кого-то апгрейдили, вот и не хватило на всех металлических приборов, закусок и далее по списку.
Честно говоря, меня вообще не должно интересовать - что у них там происходит, сколько загрузили рационов, сколько закусок к съел и сколько пассажиров проапгрейдили из экома.
Всех - и пассажиров бизнеса, оплативших перелет деньгами ли, баллами ли или пассажиров эконома, пересаженных в бизнес, кормить обслуживать должны одинаково, а не объяснять это "людьми из эконома" и "полным бизнес-классом, поэтому мы не успеваем!"
В общем, просто мрак!
Это твердой кол за работу.
Правда, после внушения, уже минут за 5 до посадки, она принесла мне на подносе мороженое и персик со словами "извините за все причиненные неудобства, очень хочется, чтобы этот полет вам запомнился хоть чем-то хорошим".
От принесенного я отказался, но да, все-таки как-то она, действительно, сумела незначительно изменить мою крайнюю негативную оценку от этого полета на просто негативную.
А самым ярким при полетах из Симферополя является работа представителя. Вотскто настоящий молодец - всегда все разрулит, поможет, да и бизнес-зал в СИП очень крутой - паспортный контроль проходишь сидя на диване!
В общем, это первая оценка, когда за сервис на земле ставлю 5, а за сервис на борту - 1.
Да, и за такой сервис брать с людей по 50000 рублей, сколько они хотят за билет бизнес-класса, это перебор.