Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Кто подскажет, какие ряды НЕ надо выбирать в B738 Аэрофлота, чтобы не оказаться на чудесных рядах без иллюминатора?
В реестре АФЛ на схеме B738 указаны места без иллюминаторов (8A, 9A, 9F) и прочие неудобные - например, 12 ряд с неоткидывающимися спинками.

См: http://aviaforum.ru/threads/reestr-vs-oao-aehroflot-ra-su-afl.14536/page-76#post-1362903
 
Вот тут писали, что АФ не отвечает на письма- да,как оказалось это так.

СЕМЬЯ ИЗ ЗАБАЙКАЛЬЯ ОТСУДИЛА У "АЭРОФЛОТА" 150 ТЫС. РУБЛЕЙ
Суд обязал авиаперевозчика выплатить забайкальцам компенсацию за испорченный отпуск

Семья из Сретенского района Забайкальского края отсудила у компании "Аэрофлот" 150 тыс. рублей за сорвавшееся возвращение из Краснодара, где она отдыхала в отпуске.

По информации Чита.ру, забайкальцы приобрели три билета для возвращения из отпуска по маршруту Краснодар-Москва-Чита в июле 2015 года. Решив изменить дату вылета из Москвы в Читу, они обратились в кассу "Аэрофлота", где им изменили дату вылета.

Но в день отлета им отказали в регистрации, так как не обнаружили в списке пассажиров. Представительство "Аэрофлота" в Краснодарском аэропорту не смогло объяснить причину их отсутствия в пассажирской базе данных, из-за чего забайкальцам пришлось заново приобретать билеты.

Обратившись в представительство "Аэрофлота" в Шереметьево, они выяснили, что кассир при обмене билетов по ошибке аннулировала билеты по маршруту Краснодар-Москва.

Они составили претензию в адрес "Аэрофлота", однако ответа и компенсации стоимости билетов не получили. В судебном иске забайкальцы потребовали взыскать с авиаперевозчика не только стоимость билетов, но и компенсацию морального вреда.

Судья удовлетворил иск частично, снизив размеры морального вреда. Решение вступило в законную силу.

Источник: газета «Известия»
 
AER-SVO 14.06.2016, крайний "родной" вечерний около 22:00. А321 VP-BQX "Айвазовский".
Кресла как-то не запомнились, значит были приемлемыми. Булочка-сэндвич от филиала "Аэромар" в Адлере тоже не вызвала раздражения, съедобно, но не более.
Задержались с вылетом почти на час, по прилёту слегка нагнали, ограничились 30-минутным опозданием, но ещё 30 минут ждали багажа. Погода везде хорошая, не премиально, однако...
Сидел на 9А, как-то странно было наблюдать бортпроводницу только на одном кресле из двух штатных и "проверить дверь напротив" в единственном лице!
Искренне порадовал наш министр культуры В.Мединский - летел хоть и на 8-м ряду, где "ноги протянуть можно", но честно в экономе, даже в общий автобус пошёл! И багаж со всеми ждал.
Выборы на носу :agree:
 
Реклама
Слетала в Уфу и обратно на новых а-320 с держателями для планшетов и зарядкой. Туда название не запомнила, обратно Фет.
Обратный рейс-запомнился тем. что Квс стоял в проходе кабины при выходе пассажиров. Первый раз такое уаидела.
И вот несколько фото канала

IMG_20160624_211446.jpg


IMG_20160624_211509.jpg


IMG_20160624_211434.jpg
 
А-реально кто-нибудь видел , чтобы Квс в-Аэрофлоте выходил из кабины и-провожал пассажиров? Может, это у-них только что вменили в обязанность?
 
А-разве-в туалет бизнес-класса загораживают проход выходящие-пассажиры?
 
Я как-то летел - туалет у кабины пилотов не работал. Пилоты ходили в задний туалет. Так что возможно и загораживали пассажиры. Гады :)
 
Это по старому-договору на 2015.
А-на 2016 тоже вроде нас-оставили, но проверять дистанционно без выезда.
 
Занесло меня опять на наш любимый скотовоз 737 (чего больше всего избегаешь, то тебя и догоняет, все по классике). Правда, в этот раз удалось заселиться на аварийный ряд (6-й улетает, как горячие пирожки, я регистрировалась четвертой, оставалось 1 место, народ у нас прошаренный :))

Так вот - визг от невысоких испанцев стоит похлеще нашего (tan estrechas, tan estrechas!!! = "ужас, какие узкие места, ужас!"). По пути туда с нами летела большая группа испанских командировочных (очень большая). И они всю дорогу возмущались, что "контора, организовавшая тур, решила на нас сэкономить и взять Аэрофлот вместо Иберии!!! Приедем, будем жаловаться!". Один дедок прям вышел к бортпроводнице с криком "Я не могу сесть! Проблема не в том, что мне неудобно. Я просто НЕ МОГУ сесть! А сумку вообще некуда ставить!". В итоге бортпроводница помогла ему разместить сумку (полки крошечные, постоянные проблемы с местами даже летом), а дедок бубнил еще долго. А толку-то.

Ну не об этом. Я чего пишу-то о вечном :) Мне очень понравилось, что бортпроводники, понимая, на чем мы летим, делают объявление типа "Мы сейчас будем раздавать обед, пожалуйста, приведите спинки в вертикальное положение" и реально при раздаче поднимают особо утомившихся, чтобы сзади них хоть как-то влезал столик. Это очень-очень-очень помогает.

P.S. Столик на аварийных рядах - чистый анекдот. Он абсолютно игрушечный и прижат к телу пассажира (в отличие от эрбасов АФЛовских, достается из кресла, а не висит на впередистоящем кресле). В итоге на ноуте поработать - можно даже не мечтать. Но это уже детали, конечно. Восторг от того, что урвал место на аварийном ряду, так велик, что ты уже готов простить этому самолету всё. Даже то, что туалетами полноценно и без повреждений там могут пользоваться только стройные китайские мальчики ))) За счет этого время нахождения акробатов в названном заведении существенно больше обычного, а очереди выстраиваются на 8-10 рядов в течение всего полета и дают возможность выполнять гимнастическое упражнение (увернись от мимо проходящего) целых 20-30 минут (вместо сидения в пыточном кресле). Что тоже плюс, да.

P.P.S. Удивило, что посадка и по пути туда, и по пути обратно была просто зубодробительная, с хорррошим таким козлом и последующим суперинтенсивным торможением и медленной докааааааткой.
 
Реклама
Nucleuss, честно - без понятия. Мне как пассажиру, в принципе, все равно. Вопрос в том, что представитель а/к перед покупкой самолета заходит в туалет типа сортир, потом пятится задом, потому что повернуться уже не может, и говорит "а похрен, на скорость не влияет, нет более мотивированного человека, чем тот, кто хочет в туалет". Короче, "и так сожрут, у них выхода не будет ибо".

Вообще, этот самолет хорош буквально всем. И шириной фюзеляжа, и иллюминаторами для 5-леток, и полками для бортпроводников-силачей и паксов без багажа, и дешевым пластиком, создающим впечатление убитости нового борта, и электроникой в бизнесе, вызывающей нездоровые подозрения у паксов (реально в 70% (это оптимистичная оценка) моих полетов новыми бортами АФЛ в бизнесе не работали или работали только на 1 ухо наушники (вход раздолбан), в двух полетах не работала вся система - бортпроводники иной раз сразу говорят "простите, пересядьте на 4-й ряд, тут наушники не работают!"), и скрипящими, аки смерть с косой, подножками в бизнесе, и подстаканниками, которыми по назначению пользуются только те, кто летит этим бортом в первый раз (а, ну это уже точно к а/к). Ну, в общем, кроме туалетов,- все прекрасно. Туалет подкачал, да. Ну не отменять же сделку из-за туалетов, если все остальное прекрасно!

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад