Наконец-то, свершилось!
На моё письмо о начислении компенсационных миль из-за сорванных планов в связи с "плановой отменой" менее чем за 10 часов до вылета моего рейса, Аэрофлот разродился результатом "служебного расследования"
вот их ответ своему ЧЛП:
=====
"Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с отменой рейса SU 2006 от 02.04.2016. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение.
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).
Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки на сайте авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок.
С полным текстом Договора, в том числе с информацией о том, что расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен Договор, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке:
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact. Информация о Правилах воздушных перевозок размещена по ссылке:
http://www.aeroflot.ru/cms/sites/
all/modules/booking/docs/Pravila_vozdushnyh_perevozok_passazhirov_i_bagazha.pdf.
Рейс SU 2006 от 02.04.2016 был отменен. Об отмене рейса Вы были проинформированы по телефону 01.04.2016. В таких случаях, когда не представляется возможным отправить пассажиров в соответствии с расписанием рейсов, авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки. В целях выполнения обязательств по Договору Ваш авиабилет был бесплатно переоформлен на рейс SU 2000 от 02.04.2016, с чем Вы согласились. При несогласии с предложенным вариантом Вам был бы осуществлен возврат денежных средств за неиспользованный авиабилет № 5552122809233 по правилам вынужденного отказа от перевозки (полный возврат).
Мы сожалеем о доставленных неудобствах, однако просим с пониманием отнестись к тому, что основания для компенсации отсутствуют.
Надеемся, что предоставленная информация об условиях Договора и Правилах воздушных перевозок окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».
С уважением,
Белова Ольга
Главный специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»
====
Ну вот, все и выяснилось. К людям надо относиться мягше, с пониманием.
"Клиент обязан, администрация имеет право".
Они месяц смотрели-смотрели, да не высмотрели... оснований для компенсации.
Одним словом, премиальность