Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

During peak periods access can be limited. SkyTeam Elite Plus passengers will have priority over premium cabin customers
S
kyTeam Reference Guide единый для всех членов альянса.

По LH знаю из собcтвенного опыта: когда в Шереметьево был маленький лаундж, на рейсах с большой загрузкой бизнес-класса приглашения давали всем "Сенаторам", и по возможности FT.
 
Реклама
Поисковики дают только этот.
Как минимум в 2011-м формулировка была та же.

Кстати, аналогичный гид "Стара" указывает, что приоритета ни у кого нет:
Some lounges are capacity restricted. All eligible customers will be given equal access to these lounges based on the availability of seating, including guests
 
Последнее редактирование:
Отсюда следует, что при возможности выбора пассажиром её программы ЧЛП или чужой, авиакомпания будет не рада выбору другой. Принудить её поощрять такие действия может только внешнее давление, т.е. правила альянса. Они же в данном случае допускают двойное толкование.

Шел 17й день мая. Тут все еще обсуждали правила, которые взялись непонятно откуда. И никто так и не смог показать, где же в правилах хоть Аэрофлота, хоть Скайтима написано про внесение карты в бронь. Наверно это страшный секрет за 7 печатями, который когда-то под страхом смерти открыли господину VT... Ибо посвящен лишь он один. И еще диспетчер элитного клуба Аэрофлота.
 
И еще один ответ ни о чем от очередного диспетчера.

Уважаемый Андрей!



Благодарим Вас за обращение.

Данное условие является требованием альянса SkyTeam.

Приносим извинения за задержку с ответом.

Для контроля качества обслуживания просим Вас ответить на вопрос, пройдя по ссылке .



С уважением,
Анастасия Лебедева
диспетчер контакт-центра
департамента "Аэрофлот Бонус" (№7908BS)

Вчера летел из Праги в Москву. Зашел в Mastercard Lounge. Раньше туда бесплатно пускали с картой Mastercard World. С 1 мая стали пускать за 450 крон. Показал парню на ресепшене карту, он посмотрел, сказал, что будет стоить 450 крон. Ну ОК. Потом вдруг задумался и сказал: "а давайте я вас проведу как платинового члена ČSA, зачем вам деньги платить?" Ну я не возражал. Какие-то совсем две крайности - грубые тетки в Классике и вот этот парень. Понятно, что не от национальности зависит, а от построенной системы.
 
Подскажите, правильно ли понимаю, что если летит Аэрофлотом слен экипажа морского судна. то на всех рейсах ему предоставляется 2 места багажа?
 
AndyM, вам, смотрю отвечают с изрядной периодичностью. А мне по запросу от 15 апреля до сих пор ни ответа ни привета. Только стандартное письмо с отбивкой направили, что во всем разберутся...
 
morece,
неоднократно было доказано, что написанное на сайте Аэрофлота не всегда есть истина - с этим стоит считаться
 
Реклама
Наконец-то, свершилось!

На моё письмо о начислении компенсационных миль из-за сорванных планов в связи с "плановой отменой" менее чем за 10 часов до вылета моего рейса, Аэрофлот разродился результатом "служебного расследования"

вот их ответ своему ЧЛП:
=====
"Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в связи с отменой рейса SU 2006 от 02.04.2016. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение.

Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82) на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ).

Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки на сайте авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок). Согласно п. 4.1 Правил воздушных перевозок, установленных на основании п.2. статьи 102 ВК РФ, оплата перевозки рейсом ПАО «Аэрофлот» свидетельствует о присоединении пассажира к публичному договору воздушной перевозки (далее – Договор) на условиях, изложенных в Правилах воздушных перевозок.

С полным текстом Договора, в том числе с информацией о том, что расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен Договор, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact. Информация о Правилах воздушных перевозок размещена по ссылке: http://www.aeroflot.ru/cms/sites/
all/modules/booking/docs/Pravila_vozdushnyh_perevozok_passazhirov_i_bagazha.pdf
.

Рейс SU 2006 от 02.04.2016 был отменен. Об отмене рейса Вы были проинформированы по телефону 01.04.2016. В таких случаях, когда не представляется возможным отправить пассажиров в соответствии с расписанием рейсов, авиакомпания принимает все возможные меры по доставке пассажиров до пункта назначения в разумные сроки. В целях выполнения обязательств по Договору Ваш авиабилет был бесплатно переоформлен на рейс SU 2000 от 02.04.2016, с чем Вы согласились. При несогласии с предложенным вариантом Вам был бы осуществлен возврат денежных средств за неиспользованный авиабилет № 5552122809233 по правилам вынужденного отказа от перевозки (полный возврат).

Мы сожалеем о доставленных неудобствах, однако просим с пониманием отнестись к тому, что основания для компенсации отсутствуют.

Надеемся, что предоставленная информация об условиях Договора и Правилах воздушных перевозок окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».

С уважением,
Белова Ольга
Главный специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»

====
Ну вот, все и выяснилось. К людям надо относиться мягше, с пониманием.
"Клиент обязан, администрация имеет право".
Они месяц смотрели-смотрели, да не высмотрели... оснований для компенсации.
Одним словом, премиальность
 
Если они заранее сообщают-о задержке-или-отмене, мили-не начисляют. Начисляют при спонтанной задержке
 
забавно, что квазипремиальный "искренне наш" даже в таких мелочах, когда можно тупо выдать ничего не стоящие ему мили ради удовлетворения клиента, предпочитает месяц играть в молчанку, проводить служебные расследования и тупо отклонять претензию со ссылками на миллион законов. Молодцы, чО.
 
На самом деле, самое прикольное в этом сообщениие - это последняя часть письма:

Надеемся, что предоставленная информация об условиях Договора и Правилах воздушных перевозок окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов Вы выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».

То есть наконец-то они меня просветили, что они имеют право отменять рейсы, перевозить меня в удобное ИМ время, а я, как постоянный клиент, платящий им деньги, имею право умиляться всем этим 100500 оговоркам в нормативке, но должен сохранить свою преданность авиакомпании и в дальнейшем выбирать ее рейсы :))

Прекрасно.
 
Alena_ , ровно то же самое. Перед отлетом за границу планировал провести день в Москве, провести встречи. Но АФЛ отменяет один из рейсов - мой, и ставит перед фактом, в результате прилетаю практически ночью, а вылет - уже утром. Планы не сбылись. Попросил хоть сколько-то миль. Ответ железный - не обязаны.
 
Откуда взялся растворимый Nescafé? На борту варят американо. Другого нет. Только в одном самолёте нет кофемейкеров. И там действительно растворимый кофе. Но это А-330.
 
Реклама
Странно, может, мне не везло( или я всегда летала на А-330 АФЛ:)), но никаких кофемейкеров никогда не замечала. Наоборот, видела лично, как в кипяток засыпается несколько доз растворимого кофе- и всё. И он разливается под видом американо. Или бизнес имеется в виду?
 
Назад