Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Да ладно вам, довелось тут мне недавно в Спб слетать один днем, конечно нацпером и конечно билет в коде SU и если туда из SVO A321, то обратно были только SU выполняемые Россией в VKO и на самолете Б738 в ливрее ОренЭйров. Вот это я вам скажу АД.... АФЛ Б738 отдыхает (там тоже тяжеловато, но как-то в Берлин я им летал, можно выдержать). Но это!!! лететь всего 1 час, но как-будто летел часа 4. И билетик обошелся в 28 тыщ.
 
И что же такого адского в 738 Оренов по сравнению с 738 Аэрофлота?

1. Иллюминатор на уровне локтя) мой рост 176
2. расстояние между креслами, ппц
3. Кресла не откидывались
4. А так все хорошо... Они (738) очень похожи)
 
2. один раз АФЛом 738 летал в Берлин, тесно, но здесь было теснее, возможно субъективное мнение
3. 6F
 
16.06.2016 Москва (Шереметьево) - Аликанте SU2522

Последний раз я летал "Аэрофлотом" девять лет назад на Ту-154м, когда он еще не позиционировал себя премиальным. Но удачно подвернувшиеся билеты по хорошей цене пересилили и нежелание ехать в Шереметьево, и неприятные ожидания от многократно обсуждавшихся на форуме кресел на B738. Самолет - VP-BRR, КВС - Сергей Козин. Я был морально готов сидеть пять часов сидеть в капкане, но оказалось, что все не так плохо - места не сказать, что много, но точно больше, чем например, у Вуелинга. По крайней мере, при росте 182 см. мне не пришлось выползать из самолета на карачках. Вылетели по расписанию. Экипаж работал нормально, но неторопливо - половину полета все сидели с откинутыми столиками потому что, очень долго не собирали подносы. Рейс длинный, поэтому был полноценный обед - все вполне съедобное, в том числе и детское питание . На заходе на посадку над горами прилично потрясло, взрослые пассажиры сидели, вцепившись в подлокотники, а мой ребенок радостно орал на весь самолет: "Папа, мы падаем!" )). В Аликанте высаживали в автобус, он сделал круг вокруг самолета и высадил всех в терминал. Рядом стоял А321 S7 под телетрапом. Очередь на паспортный контроль в терминале - на полчаса, как минимум.


30.06.2016 Аликанте - Москва (Шереметьево) SU2523

Обратный рейс. Онлайн регистрация из Аликанте не работает. Самолет VP-BZB стоял на той же стоянке. Рядом встал А320 Vueling, разгрузился-загрузился и улетел. Когда мы уже садились в самолет, прилетел Norwegian Air Shuttle - взлетал перед нами. "Наш" гордо стоял. Наконец, пассажиров запустили в двери, очень похожие на вход в телетрап...но в конце коридора были лифт и лестница, которые привели в маленький накопитель перед автобусом с закрытыми дверями и без кондиционирования. Минут через 10 там было как в сауне. Наконец, всех пустили в автобус и повезли на посадку. Мы заходили через заднюю дверь. Трап не дотягивался до порога, наверное, на полметра. В результате, между ним и бортом образовался зазор, сантиметров в 20. При неудачном стечении обстоятельств, туда вполне мог проскочить худой или маленький человек. Бортпроводница на входе очень извинялась. Сидели долго, на связь выходил КВС и сообщал, что не дают разрешения на взлет. В итоге, вылетели с опозданием на час. Сам полет - без замечаний. Кабинный экипаж работал расторопней, чем в предыдущем полете, через ряд от нас сидела женщина - инвалид, одна на блоке из трех кресел, бортпроводники всячески ей помогали и окружали заботой. Еда, загруженная в Испании оказалась вкусней шереметьевской. В итоге, сели с опозданием на 40 минут. Впечатления от кресел - те же самые, вполне терпимо.

П. С. Полет меня полностью устроил, но в чем заключается премиальность "Аэрофлота", я так и не понял.
 
Последнее редактирование:
Борпроводники вам улыбались? А какая у них форма, вы заметили?
Ой, там такая тетя была колоритная: лет 55, сиськи грудь явно сделана, губы накачаны, крашеная блондинка, завитая мелким бесом, загар системы "почти негр" и голос сельской продавщицы. На пассажиров производила неизгладимое впечатление.
 

Именно туалеты не поразили на этом самолете чем-то особенным на фоне всего остального. Обычные туалеты 737-го (который-таки заметно уже и ниже 320-го для тех, кто умеет их отличить )) Недоумение скорее вызывает наличие довольно широких коробов между туалетами и последним рядом кресел под... половинную тележку - при таком-то шаге кресел.

К ужасам шага кресел был готов после чтения форума. Расстояние между креслами примерно равно "ореновскому", но на тестированном мною "ореновском" борту есть выемка под коленки в спинке переднего кресла без глупостей, а у "мамы" путь коленок в выемку решительно прегражден жесткой проволокой кармана для макулатуры (ее выкинул оттуда сразу, конечно).

Вот подстаканник, заточенный на проливание содержимого стакана на пользователя - это твердое пять!! Не слышал про это изобретение раньше, может, пропустил по невнимательности
 
Давно уже забил на премиального перевозчика, но тут подвернулся случай разок слетать, чтобы не протухли мили (чувствую, надо их как можно быстрее слить, пока не придумали новое правило, по которому они превратятся в тыкву).

В билете указано, что прилет из Праги в терминал D. Запомним это.

Вечер. Пытаемся зарегистрироваться онлайн. Раньше это было без проблем - открываем мобильное приложение, вводим номер брони (да, маразм и неудобно), через несколько кликов получаем посадочный талон в Apple Wallet. Сейчас сделали удобно (типа) - клик "Online check-in" перекидывает сразу в Safari, на сайт Sabre. И там спрашивают фамилию и номер карты АФЛ-Бонус. Если бы работало, было бы отлично. Но увы - "техническая ошибка, позвоните по номеру 1-800". Номер особенно доставил. Хорошо, у нас же есть обычный сайт Аэрофлота, с которого можно тоже регистрироваться. Там регистрация проходит и предлагается "отослать мобильный посадочный на емейл". Ну отлично, обычно у авиакомпаний приходит посадочный для Wallet-а. Обычно. Но у премиального перевозчика приходит ВОТ ЭТО:


Ну вы поняли, как ЭТО выглядит на экране мобильника. Увеличиваю баркод, сканирую его в автомате перед паспортным. Автомат его проглотил и пропустил меня. Дальше паспортный контроль. Полицейский делает квадратные глаза и говорит "вот такой херни я еще никогда не видел". Взял у меня телефон, долго крутил его, двигал, увеличивал. Показал коллеге. Я лишь стою, качаю головой и говорю что-то типа "ну вот видите, какая замечательная компания Аэрофлот". Все-таки пропустили меня с ЭТИМ. Фух.

Полет проходил в обычном режиме. Мы сразу же насладились новым произведением кулинарного искусства от трехзвездочного повара в виде бутерброда, в который засунули стремного вида ветчину и сушеный помидор. Булка для бутера была второй свежести - чтобы туристы уже в самолете окунулись в магический туман произведений Булгакова. Хорошо Булгакова выбрали эталоном, а ведь мог бы быть и Пелевин. Девушка Мария продавала товары Duty Free и прайс-лист у нее был напечатан на огромной простыне. Сразу вспомнился институт, ЕС-1065, как ходили в подвал за распечатками. Только бумага у Марии более качественная, ибо не экономит премиальный перевозчик на расходниках! 21 век. Санкции, Сколково и девушка Мария с огромной простыней, заменяющей ей мобильный терминал.

А прилетели мы в терминал F (при том, что вылетел рейс из E). Это, видимо, чтобы враги не догадались.

Всем хорошего настроения. Не летайте Аэрофлотом.
 
AndyM, вы мне нравитесь и Ттшка ещё))). Каждый ваш отзыв - Афл- плох. Больше НИКОГДА! И внизу у вас слоган " не летайте Аэрофлотом". И опять вы летите .. Ну будьте же принципиальны).. Нет так нет! А то не логично как- то. Сами даёте совет не летать, а сами летаете)
А вообще.. в одинаковых условиях всегда найдутся те, кому " это Ужос!", и те кому " все зашибись!".
 
тень, я же написал, почему решил слетать Аэрофлотом. Плюс мы летели компанией и один человек уже заранее взял билет именно на Аэрофлот. Так бы полетели чехами, у них и еда отличная, и мобильная регистрация работает. Bars прав, за полгода подвижки только к худшему увы. И об этом надо знать. Думаю, кому-то этот пост пригодится при выборе, если он будет.

Но Савельеву реально респект за то, что сумел воспитать таких лояльных сотрудников Или же они просматривают соцсети и форумы, а потом увольняют тех, кто вздумал сказать что-то, кроме "вау", в адрес родной компании