Были бы тут дислайки, точно бы поставил. Летал, летаю и буду летать Аэрофлотом!НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Были бы тут дислайки, точно бы поставил. Летал, летаю и буду летать Аэрофлотом!НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!
На прилёт там только международку высаживают, ибо проход не сделали. Пристыковывался из Мюнхена к 19 гейту.Кстати, в терминале D в "бывших международных" гейтах с 18-го по 21-й высадка пассажиров тоже в автобус.
После моего 30-летнего опыта - из Ебурга в Москву и обратно летаю и буду летать только "Аэрофлотом"! После прихода "Аэрофлота" на этот маршрут все остальные "нормальные" авиакомпании для меня закончились.Если же есть альтернативы - даже не думайте пользоваться Аэрофлотом!
Если за полеты платишь не свои, то да, SU вполне себе нормальная компания. Если средства считаешь, и берешь не сильно заранее, то у той же S7 билеты раза в 1,5 дешевле (я смотрел на начало сентября, время вылета почти одинаковое, OW SVX-MOW у S7 6000 руб, у SU 9000 руб), а сервис одинаков. Опять же, последнее время SU часто отменяет свои рейсы, а S7 в этом не замечена. Тут каждый волен выбирать для себя, устраивает вас SU по всем параметрам, отчего же и не летать ей, не самая худшая пока компания. Хотя, поверьте опыту ЧЛП, в Екатеринбург летают и другие нормальные компании, без кавычек.После прихода "Аэрофлота" на этот маршрут все остальные "нормальные" авиакомпании для меня закончились.
НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!
Вот чему я не сторонник, так это таким маргинальным мнениям (типа полный отстой или лучше в мире никого нет), это всего лишь эмоции конкретного субъекта и информации не несут. Чем хорош этот раздел на форуме, что он дает дополнительную информацию для осознанного выбора перевозчика. Например, если по нужному вам маршруту у перевозчика всего один рейс в день (а то и один в два дня), а планы на поездку у вас плотные, лучше не рисковать и лететь даже с пересадкой авиакомпанией, у которой несколько рейсов в день - тогда в случае техпричин или погоды у вас гораздо больше шансов оказаться в нужной точке в разумное время. Или, к примеру, если SU выполняет ночной рейс, да еще на SSJ, да еще и не в сезон, с большой вероятностью этот рейс отменят и соединят с ближайшим утренним и ваши планы полетят коту под хвост. Так что знание - сила.Только тупо обсирать? Нет уж, я не буду это делать с любимой а/к.
Да небось студенты за летнюю практику текст сделали и сверстали...))Аэрофлот небось тендер проводил на много мульёнов на эти вкладыши, однако на последнюю строчку корректора уже не хватило.
Я очень сильно сомневаюсь. У них всё через тендеры. Вот, например, http://www.komtender.ru/tender/1629741# - достаточно загадочный для меня элемент закупок. Я что-то не могу найти у них на сайте спецификацию, но всё что я могу предполагать как тираж бренд-бука, вряд ли очень нужно в кризис за 2,5 мульта.Да небось студенты за летнюю практику текст сделали и сверстали...))
А что, хорошая идея. Я напримар про Миклухо Маклая сейчас знаю больше, чем до этой карточки.пассажиры будут настолько в восторге от этих кусочков пластика
дезигнХорошая идея для отдельной коллекции, с обменами, продажей/покупкой недостающих карточек и т.д.
alpet, напишите подробнее, что именно вам не нравится?