Из минусов: ... посадка на борт из терминала F.
Это уж точно. Довелось недавно вылетать утром из F, даже при наличии он-лайн регистрации путь до чистой зоны занял больше часа - мало работающих стоек, багаж сдать некуда - в общую очередь, бардак, стойка skyteam priority обслуживает всех (!), дикие очереди везде - от стоек регистрации до границы и досмотра. Тьфу, гадость какая.
А еще в этот день был сильный ливень, уже из чистой зоны наблюдал прелестную картину:
Самолет поставили под трап, но высадка в автобус. Автобус естественно подогнать поближе невозможно, трап с крышей поставить вообще нереально, провести через телетрап и сажать в автобус уже из терминала (поближе к автобусу) тоже никак и вот пассажиры премиального перевозчика под проливным дождем, перепрыгивая через лужи на перроне премиально проходят в автобус. А чтобы никто никуда не сбежал, за всем наблюдает специально обученный человек в куртке и с зонтом. Не, ну тут все понятно, от капризов природы никто не застрахован, даже пассажиры самого что ни на есть премиального перевозчика.
Кстати, сам полет прошел прекрасно. Самолет, к счастью, А320. Капитан - пилотесса, весьма необычно было слушать информацию о полете. Как всегда прекрасная работа кабинного экипажа. И улыбаются, и предупредительные, в общем в этой части все замечательно, даже поприветствовали персонально как "индивидуума, который имеет в год 50+ слотов и поэтому ровнее всех равных и требует к себе соответствующего обращения"
.
Правда, на 5 часовом полете подавали "завтрак", был омлет весьма унылого вида и вкуса (фото публиковать не буду - выглядит не эстетично) и блины с каким-то повидлом, после которых у супруги началась сильнейшая изжога... Вот чем такая еда, так лучше бы снизили цену билета и платно кормили качественным питанием (но это, сынок, фантастика!).
И еще. Аэрофлот начал экономить и больше не загружает на борт детские наборы (со слов экипажа), девчата даже извинялись за это, хотя они-то тут причем... Это понятно, это дополнительная звезда за качество сервиса от Skytrax!